Астральные воины. Глава 21

Оставила я журналиста и от души посоветовала больше не преследовать. Мол, пресса это хорошо, но не доверяем, наврёте с три короба, а у нас потом репутация хуже некуда. А сфотографируете, так враги ещё за наших родственников возьмутся, кому подобное надо вообще? Всё, что требуется знать, у полиции появились добровольные помощники, дополнительные глаза, уши и кулаки. Не снимаете же сотрудников ФСБ при исполнении? Сама собеседника сфотографировала, а так же и его удостоверение, и следователю изображение послала, пусть пробьет по своим каналам, тогда и решим, чего делать с незнакомцем? И вскоре пришло подтверждение, есть такой.


«Надеюсь, ты его не изувечила»? – уточнил полицейский.


«Мне больше делать нечего, - ответила я, - просто увидела за собой хвост и решила его отбросить, чай, не обезьяна, сейчас отпущу».


Пробить шину у преследователя было нечем, так открутила ниппеля и подождала, пока шины спустятся. Меж тем, из подъезда выбрался журналист, поглаживая челюсть.


- И зачем? – спросил он, всплеснув руками. – Я же могу такси взять или автомобиль кашеринга нанять и продолжить преследование!


- Так не столь комфортно, дорого, - возразила я, - плюс, потом придётся за ремонт чужого транспорта платить, после того, как я его разобью. А теперь, домкрат вам в руки и чтобы больше не видела и не слышала, ни живым, ни мёртвым, пришлю своих соратников, и часа три не будешь земли касаться, доходчиво объясняю?


- Зря так, с прессой надо дружить, - собеседник вздохнул, - заодно, мог бы вас информацией снабжать, разного рода, работёнку подкидывать.


- Хочешь стать моей Эйприл О Нил или Лоис Лейн? – улыбнулась я.


- Было бы неплохо, - кивнул журналист, - так мало сенсаций. Необязательно же лицо фотографировать, фамилию называть. Просто серия статей о неизвестных героях и их делах. Заодно, призову граждан к сотрудничеству.


- Ладно, будем считать, что договорились, - кивнула я, - пока, расскажу немного о местных фашистах, их убежище, или сами в курсе?


- Поможешь накачать шины обратно, довезу до дому, - предложил новый знакомый.


- Первое с удовольствием, - подмигнула я, - второе, даже не надейтесь, я свою хату палить не желаю, а то адресок пробьёте, а после сольёте инфу, кому не надо, а мне потом хоронить любимых и дорогих.


- А чего маски не носите? – уточнил представитель прессы.


- Народ пугать или смешить? – я пожала плечами. – И если я ещё могу скрыться, остальные чересчур приметные, одни татухи чего стоят.


Тем ни менее, журналист довёз почти до места, где сталкивались фашисты с приезжими. В этот раз, совсем не порадовали, всего трое кавказцев и один фашист. Увидели меня и замерли с вытянутыми лицами.


- Ребята, вы совсем непонятливые? – всплеснула я руками. – Сколько можно втолковывать, спрашивается? Сказала же, на чистом русском языке, драки на районе запрещены. Хотите разбираться, давайте по Олимпийскому принципу, на ринге, один на один, с шлемами, капами и перчатками. Проигравший ведёт себя паинькой и больше не светиться, или возвращается на историческую родину. Бьете, друг друга хоть до посинения, сбрасываете агрессию, выясняете отношения, не нарушая закона и порядка. Заодно, научитесь вести себя, как мужики, а не отморозки конченные.


К сожалению, хорошие идеи осознают лишь умные люди, а мне встретились звери, жаждущие крови. Уже вместе атаковали, с обычным, в таких случаях, результатом. Тем более, количество смешное. На пару секунд всего. Тут же подъехал представитель прессы, вылез из машины, похлопал в ладоши, довольный, как три китайца.


- Это просто нечто, - журналист поцокал языком, - представляю, каково бедолагам, до сих пор челюсть болит. Где обучалась таким приёмам?


- Это врождённое, - пояснила я, - сейчас вызовем наряд, и пусть забирают красавчиков.


- Полицию? – удивился собеседник.


- Мы же не уголовники, арестовали паршивцев за нарушение общественного порядка, пусть теперь компетентные органы заканчивают, – отмахнулась я.


- И тех тоже? – собеседник указал куда-то.


Я повернулась и увидела всех нациков из качалки, которых арестовали недавно, прибыли и не в лучшем настроении, между прочим. Полицейские на нашли, к чему придраться.


- Знаете, если не хотите стать покойником, уносите ноги, - посоветовала я представителю прессы, - и вызовите мусоров сами, скажите, им клиентов приготовила. Приготовлю, через десять минуточек.


- Смеёшься, тут целая банда! – возразил спутник.


- Вот и разомнусь, как следует, - я закатала рукава, - а вы, господа выродки, неужели не усвоили урока прежде?


Оказалось, что скинхеды существа из тех, до кого доходит, как до жирафа, да ещё обиделись за прежнее, всей толпой накинулись, будто это могло хоть в чём-то помочь. Когда приехали следователь с опергруппой, последних отправляла спать, одежду немного попортили, порвали, но серьёзных ран не получила, в отличие от негодяев.


- Не задалась жизнь у фашиков совсем, - хохотнул полицейский, - два раза подрят отхватили, от одной и той же девицы. Забирайте, кто ещё ходить в состоянии. Кстати, твой журналист ещё здесь?


- Если не убежал, то поблизости, - кивнула я, - так что, делайте вид, будто совсем не знакомы, от греха. Мало ли, на кого он работает в свободное время?


- Давай подвезу, хватит с тебя на сегодня приключений, - следователь подмигнул, - сделаем вид, будто так же арестовали. Извини, если получится немного невежливо.


Мне загнули руки за спину, и затащили в полицейский автомобиль, поехали потихоньку. Ни разу ещё так не каталась, примерно в квартале от дома, выпустили, поблагодарили за сотрудничество. Разумеется, мама жутко волновалась, но что могла ей объяснить? Поела и легла спать, отключилась мгновенно, вот что значит, насыщенный день.
               

****


Утро началось обыденно, даже описывать не стоит, прикрыла глаза и вызвала последнего добряка, что оставался в плену у тёмных астралов, начала с извинений.


«Всё в полном порядке, - отмахнулся воитель, - ради благого дела, можно и собой пожертвовать, вообще-то. Горд и счастлив, уйти так, как положено. Просто приходи и сразимся, если не убоишься. Моя сила простенькая, но смертоносная».


Перенеслась я немедленно и оказалась в каком-то фильме про самураев. Сад камней полноценный, в середине арены фонтанчик красивый. По краям здания в соответствующей стилистике. Тут же и настоящий самурай сидел, в кимоно, круглой соломенной шляпе конусом, с катаной под рукой.


- Можешь звать меня «Умеренность», - представился соперник, - прошу любить и жаловать, начинаем?


- Про способность свою вы не рассказали, кажется? – уточнила я.


- Сама попробуешь догадаться, - отмахнулся мечник, - начинай, прошу.


- Ладно, - я поклонилась, - ко ни че ва, как говорится в ваших краях.


- Я из России, - возразил Умеренность, - просто изучал восточные техники, в своё время, и увеличил духовную силу многократно. Сильнее меня разве сам Гордыня. И вы не знаете японского, даже не поняли, что сказали. 


Я не спешила нападать, что-то в этом противнике очень не так, и дело совсем не в смертоносном мече. Какой-то секрет. И надо выяснить его до того, как нанесёт удар и покончит. Понятно, для храбреца одолеть важно, сохранит свою шкурку, ещё на какое-то время, минимум, на сутки. Но, и враги протянут столько же, а сие недопустимо, мягко говоря.


Соперник не шевелился, встал в боевую стойку, руку на рукоять катаны положил, готовиться. Снова классика жанра соответствующих фильмов и мультиков. Я выкинула руку и нанесла тычок в спину, несильный. Самурай даже не вздрогнул, впечатление, будто погладила слегка, как котёночек лапкой. Повторила, теперь вполовину силы. Не, не пошевелился, с места не двинулся. Неужели, речь идёт о неуязвимости? Только без щита волшебного. Теперь, как положено, рассчитывала, хоть на шаг отступит, или уклониться, неа, впечатление, будто статую пинаю. Печалька. Попробовала ногой пнуть. Пустое. Покрутила головой, подняла камень из столбика, по голове храбреца приложила.


- Положи на место, пожалуйста, - попросил храбрец, - очень трудно установить правильно. Это большое искусство. И если развалишь, не ослабишь, скорее расстроишь и заставишь всё куда быстрее закончить, без урока заслуженного.


- Простите, мы ведь не природные недруги, обижать грех, - я послушно опустила каменюгу, надеясь, что не ошиблась.


Умеренность ножнами подкорректировал, казалось бы, совсем незаметно, но не для него. Имело огромное значение. Кивнул, благодаря за понимание и вежливость. Увы, самое малое, что могла сделать, учитывая, как подставляла бедолагу, пусть и против воли.


С одной стороны, ни одна магическая способность не могла работать вечно, любое защитное поле разрушится, а неуязвимость плоти разрядиться, здесь же поединок воли, а не просто мутация, как в Людях Х, с другой, меня не оставляло впечатление, будто чего-то не понимаю и помогаю сопернику победить. Почему он стоит и улыбается, вместо того, чтобы атаковать? Ждёт, пока утомлюсь… Нет, это глупо, храбрость даст новых сил, да и имеющегося заряда хватит надолго. Полагаю, весь секрет в имени и достоинстве. «Умеренность», значит, самурай обходится малым. А это касается и ударов. Есть техника боя катаной, когда выхватываешь меч и рубишь одним движением, и оно же оказывается смертоносным. И дело не в сверхскорости, я и сама способна ответить, уклониться, снова вспомнились «Люди Х», был там один злодей, поглощавший и накапливавший энергию от ударов вражеских. Вдруг и здесь нечто подобное? И есть лишь один способ проверить.


Я встала напротив самурая, в красивую боевую стойку. Ну, у кого первого терпение закончится, интересно?


- И что это ты делаешь? – уточнил воитель.


- Совесть не позволяет бить неподвижного, - пояснила я, - вдруг вы не можете сражаться, или не хотите, по своим причинам. В принципе, никуда не спешу, подожду, пока вам надоест изображать из себя статую.


Если мне стояние на месте ничем не грозило, то Умеренность если и не разряжался, то не получал новых сил, минут пять так терпение испытывали, наконец, не удержался, сбросил кимоно, раскрылись могучие крылья с серебряными перьями, но не очень большие, одновременно, клинок покинул ножны, миг и воткнулся мне в левое плечо, рассёк плоть, почти до пояса, да только я, за секунду, до удара, ухитрилась свои шипы вонзить в шею мечнику, самый длинный с другой стороны вышел. Крылья уменьшились почти полностью. Казалось бы, я должна скончаться раньше, но, мы ведь не реальные существа, нет органов и крови, всё зависит от силы воли, а когда нет страха, не умеешь и останавливаться, просто не поверила в свою гибель и поражение, заставила рану затянуться. А храбрец, затратив весь свой заряд, не смог исцелиться, упал на колени.


- Я знаю, каково это, когда так выкладываешься, - я пожала плечами, - важно сохранять здоровье и хоть крохи сил. Полагаю, до того, успевали, но мои руки движутся слишком быстро, раки богомолы – животные и стремительнее самых тренированных людей.


- Всё дело в доблести, исключительно, - проигравший скрипнул зубами, - победа, она всегда в голове, а ты не ведаешь сомнений, выходишь и делаешь своё дело. Не знаю, есть ли такие способности, что окажутся могущественнее? Не завидую Гордыне. И благодарю за всё, как и всякий, выбравший путь Бусидо, мечтал о красивой смерти и получу её. Постараюсь, конечно, нанести вред главному злодею, если сумею. По слухам, он как-то особенно страшен. Прощай и удачи.


- Ещё раз приношу свои извинения, - я поклонилась, - уверена, в других обстоятельствах, стали близкими друзьями. Честь и радость встретить такого великого воина.


Оставалось взяться за голову и сломать шею. Конечно, всё это лишь условность. И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась. Вытерла выступившие на глазах слёзы. Как же тяжело, то, что должно было являться приятной и полезной тренировкой, оборачивалось трагедией! Одно радует, теперь осталось победить троих недругов, включая, худшего, потом стану полноценной и никто не страшен в принципе. Понятное дело, вскоре тёмных астралов станет опять семеро, если уже не нашли новичков, но то – другая история, когда равный с равным. Лишь бы Гордыня не отказался от поединка или не сбежал куда.


Институт от меня никуда не делся, у входа ректор встречал, кинулся обнимать.


- Как же я тебе благодарен! - воскликнул толстяк. – Бывший дебошир теперь не только другим хулиганить не позволяет, взялся своими руками подъезд, ремонтировать, который прежде лишь портил, писал гадости на стенах, вроде:
- «Слава ДМБ» и «Цой жив»! Справлял нужду, где приходилось, ломал перила и лифт, пару раз поджигал, резал входные двери, срывал звонки и камеры, стёкла в окнах бил. Оказывается, из правильного места руки растут, и гарантированно никто не тронет, побояться. Меня спрашивал, не требуется ли чего? Возможно, и воспользуюсь случаем. А некоторые умеют воспитывать лучше нас, учителей профессиональных!


- Многим нужна цель, - улыбнулась я, - важно быть нужным и полезным. Как минимум, ветеранам, участвовавшим в войнах, закончившихся поражением. Их выбросили, что «афганцев», что «вьетнамцев», что «чеченцев». Ни наград, ни заботы, ни людской любви и воспоминания о пережитых ужасах. А я решила заняться тем, на что забило государство, превратить лишних людей в героев природных. Пусть забудут об алкоголе и наркотиках, оставят уголовщину и используют свои навыки, да таланты правильно. Лишь бы не почувствовали вкус власти и вседозволенности, и не начали мзду собирать, как полицейские.
               

****


После окончания лекций, поспешила на встречу со своими бойцами, оказалось, никто не проигнорировал, не испугался, пришли все, можно продолжать патрулирование, как вчера. Лишь бы не соскучились. Не каждый раз настоящие противники попадаются.


Навстречу нам шли шестеро молодых людей с битами. Узрели, сколько нас, засмущались, один оружие за спиной спрятал, будто он вообще не при делах. Направилась к ним.


- Не слышала, чтобы в Москве проходило соревнование по бейсболу, - хмыкнула я, - по чью душу явились, господа?


- Судя по всему, по твою, - один из поганцев сглотнул, - но, что-то боссы перепутали, мало народу прислали.


- Это по поводу моего запрета наркотиками торговать? – уточнила я. – Так он в силе, придётся вашим привет передать. Пусть уже кого серьёзного нанимают, а то прямо стыдно. Удар слева, поймала падающую биту и остальные огольцы добровольно кинулись в разные стороны, побросав дубинки. Мои хотели догнать, но я отговорила. Нечего силы тратить, всё одно поганцев полицейские отпустят. Наркоторговцы ещё больше разозлятся,  сами посланцев и положат, за трусость и неспособность работу делать.


Мимо нас проехала машина, высунулся уже знакомый журналист, щёлкнул телефоном, снял весь отряд. Тут же умчался поскорее, пока опять не побили.


- Это ещё кто такой был? – спросил меня десантник.


- Представитель прессы, - пояснила я, - мы теперь знаменитости, ждите, пока покажут по телевизору или напишут в газете. Защитники добра, света и справедливости, очищающие улицы от преступности.


Меж тем, впереди показались двое пьяных, шли в обнимочку, покачивались, вот – вот завалятся. Не самая приятная часть нашей деятельности. Но куда денешься? 


- Так, пусть двое из вас выяснят, где красавчики живут и отведут до хаты, пока в беду не попали, - попросила я, - не хотите, лично возьмусь.


- Сделаем, - отозвался один из ветеранов, - сами в подобной ситуации бывали, понимаем, каково этим несчастным. Не волнуйтесь, сделаем. 


Рецензии