Кому мы доверяем или не доверяем

Возможно эта статья кому то будет полезн, или не понравится.
Так, вот заселила я клиента в комнату, жить то как то надо. Помощи ждать не откуда, кто то не может, кто то не хочет. Но поразительно, то, что последние лет 30 помогают мои давние подруги. Конечно я тоже помогаю им. Кто как может деньгами вещами, советом. Кто то купил новую обновку, кто то поправился, или сменил имидж. При чём тут могут быть не обыденные вещи, а достаточно весомые подарки.
А тут наоборот, попался мошенник, мало того, что не платёжеспособный норовил развести на деньги или дорогие вещи. Потом заявил, что он профессиональный мошенник, я ну да ну да, я с аферистом прожила 10 лет, умер лет 16 назад. Перед смертью сказал, эту партию ценою в жизнь выиграла ты. Скажи как ты всё узнаёшь на перёд?
Я посмотрела на него, и говорю транс и коридор видений, только картинки меняются. А коридор в будущее. Ты же Маг достаточно сильный, он говорил кого угодно могу прочесть кроме твоих мыслей и ведений. Ты для меня новый не понятный организм. Сейчас подобное говорится в Сумерках.
Поэтому я всегда на чеку, знаю и жду и прссчитываю ходы.
Будто вижу что будет через два часа, и что увижу в следующее мгновение не знаю. Вообщем я была готова. Полицию вызывать не стала. Подробности не скажу всё было очень технично грамотно и бесшумно. Этот ход Шах и Мат был воистину королевским.
А чтобы не попасться на подобное, берите сумму сразу за 2 мес и всю коммуналку если по счётчикам с одного человека 2000 руб, потом пересчитайте. Не будьте добрыми в ущерб себе. Иначе в будущем 1500-2000 руб в мес потеряете. Они сейчас всё грамотные больше мес никто не живёт, поэтому договор тоже на мес иначе не выселить. Им плевать, что денег нет договор на год значит будут разводить, а мы терять дёньги. Здесь нужна хитрость и второй замок с ключом от двери. И ещё не рекламируйтесь без подменного тф номера дабы конкуренты не смогли дать ваш номер и подсунуть вам мошенника, афериста или манипулятора.
Причём их методы разводов и тп за последние 100 лет ни на йоту не изменились.
Но лучше всего запросите у претендентов на съём копию паспорта и справку с места работы о зарплате и стабильности его в компании и что работадатель гарантирует зарплату а лучше договор с фирмой и перевод через бухгалтерию вам на карту. Тут уж никто не отвертится.


Рецензии