Я не фокусник пока Фокус

Я не фокусник пока
    Фокус

  Миша глянул на часы стрелки показывали ровно девятнадцать часов, ноль,ноль минут, затем ущипнул себя,- констатировал,- не сплю!
Гавкин:" конечно не спишь,- Мишка как заорёт- УРА!!
В комнату без стука вломились родители и спорога,- что за причина такого радостного восклицания на весь дом?"
Пёсик тявкнул, котик мяукнул.
Миша держа книгу в руке произнёс,- вот учу!"
Родители переглянулись вышли тихонько прикрыв дверь сказав,- ну ну!
Как только дверь закрылась Мяшкин повертел лапой у виска и тихо сказал,- поосторожней, чуть-чуть не спалились!- а что за книга у тебя в руках!?"
Мишка:" Вот она то и явилась причиной восторга. Ведь теперь у меня есть с кем вести практические навыки обучения!"
Гавкин:" Что-то мне как-то жутковато от сказанного- практические навыки, объясни! Мы , что у тебя будем подопытными животными?"
Кот и пёс в один голос,- ну знаешь, а ещё нас друзьями называл, а сам!  Неси нас обратно на улицу лучше быть бездомными, чем терпеть унижение и маме скажи , что ты хотел нас зверски замучить!"
Мишка:" Вы меня неправильно поняли- это книга пособие для начинающих фокусников".
Мяшкин:" Ну так сразу бы и сказал!"
Гавкин:" И на душе сразу стало легче- признайся, мы точно друзья?"
Мишка:" Клянусь, вы мои самые лучшие друзья. Теперь к делу. Сейчас я изучаю изменения предметов. Из под кровати достал молоток.
Гавкин:" Что-то я засомневался в честности сказанных тобою слов,о дружбе!?"
Мяшкин:" А спросить можно на что меняем молоточек?"
Мишка:" На кисточку!"
Мяшкин:" А что! Эффект одинаков, если шандарахнуть молотком по пальцу и в первом и во втором случае палец станет синим, только звуки будут разными. Чур первым клиентом на эксперимент будет Гавкин!"
Гавкин:" Нет уж, всё должно быть по- честному, будем тянуть жребий и Мишаня тоже, если бить так бить всем, можно и по очереди, а то как-то нечестно ходить с кривой рожей одному!"
Мишка:" Вы, что не доверяете науке?"
Мяшкин:" Очень сильно доверяем особенно, когда молотком делать маникюр!"
Гавкин:" А давай ты маме сделаешь бесплатно маникюр, думаю потом тебе папа - - - - ремнём от маникюристит!"
Мишка:" Мяшкин, друг не бойся я первый раз тихо опущу молоток и только если получится превращения молотка в кисточку и только тогда будем  бить смело со всего маха по пальцам и ещё будем как в цирке шутить".
Мяшкин:" Ты сам подумай, зачем бить по важным членам  тела. Я думаю надо бить по менее нужным членам. К примеру по хвосту и если я эту умную идею подал значит бить будем по хвосту Гавкина!"
Мишка:" А что правильно придумал, Гавкин клади хвост на стол, не бойся я буду бить по кончику!"
Мяшкин:" Стоп надо запечатлеть исторический факт, а то потом , как докажешь, что эксперимент удался, да и улыбающийся Гавкин в кадре нужен показывающий целый и невредимый хвост. Так мы прославимся

Продолжение следует


Рецензии