КОПпер-106-

-106-
Андрей с Саней спустились вниз по лестнице, находящейся под люком. Внизу было очень темно и сыро. Саня светил фонариком, но света было мало. Андрей вглядывался в тьму, опираясь на влажные стены, чтоб не упасть. В помещении стояла жуткая вонь.
-Как ты думаешь, что это?
-Не знаю, возможно, черный выход из дома...
-Черт! Я похоже об какой-то мешок запнулся. Больно-то как! Посвети-ка мне, пожалуйста...
Саня посветил Андрею под ноги и от неожиданности обронил фонарик. Под ногами Андрея лежали тела двух бездыханых, истерзанных женщин.
-Какой ужас! Меня сейчас вырвет...
-Ищи фонарь. Он где-то у тебя под ногами должен быть.
-Ты уверен, что это хорошая идея?
-Ты, конечно, можешь остаться здесь, а мне вот хочется как можно скорее убраться отсюда. Мы сделали все, что могли. Дальше пусть опера разгребают.
-Т-ц! Слышишь? Кто-то идёт..
-Слышу. Ищи фонарь и пошли вглубь по тоннелю...
-Нащупал, кажется.Точно.Он!
-Другое дело.Пошли.
-Извини, это ты мычал?
-Нет, конечно,мне что делать нечего?
-Но я слышал мычание с твоей стороны..
-Тебе показалось.
-Нет. Прислушайся..
-Бежим! Шаги приближаются, или ты хочешь,чтобы нас грохнули?
Андрей встал, как вкопанный и начал освещать каждый сантиметр возле Сани, вдруг, здесь ещё кто-то есть, кому нужна помощь?Или он начал потихоньку сходить с ума? Саня стал тоже прислушиваться...


Рецензии