Рецензия на 21. Настроение

                21. Настроение.
И чего мы тут все такие распахнутые? А, весна… Тогда понятно, почему на тебе купальник и ты вся такая в ожидании… открытия купального сезона. Нет, не сезона? А тогда на кой вся эта твоя увертюра в преддверии таяния снегов? Ой, кажется, допёр… Смело и даже местами слишком… Ну, ты даёшь! Нет, определённо смело. Я бы даже сказал, что безбашенно. Не смотреть? Так я и не смотрю. Своё я отсмотрел и теперь просто созерцаю без всякого злого умысла. Кстати, это нормально, ибо если на это не обращать внимание, можно оказаться в списках извращенцев. Я не такой… совсем не такой… Это к тому, что жизнь и некоторые сумасшедшие челы подкорректировали моё поведение в подобных ситуациях. Теперь вот у меня перед ними преимущество: я знаю, что с ними будет уже завтра, а они пока даже не догадываются. Собственно, и правильно: пусть не знают. И потом, у них есть фора и можно чуть-чуть придумать для себя свой завтрашний день. Ну, а там, что и как будет, это уже всё потом. Лучше им не знать, как их обернёт жизнь. Одно плохо: не в их пользу. Что касается меня, то эти «университеты» прошёл и как бы жив и даже что-то у меня получается в настоящем. Вот, а им только предстоит хапнуть свою долю разочарований. Это не смертельно, если дураками не будут.
А тут женский день на подходе. Вчера с коллегами отработали концерт… такой малюсенький. Волнения не было и даже слушали наши потуги в области вокала. Нет, сложилось удачно: всё было выдержанно в классическом ключе. Я даже себя не узнал: вёл себя сносно. Наверное, старею… В любом случае пока не уволят за нарушение нравственности и это хорошо.
Ну, с праздником понятно. Завтра ещё один день и мужики потянутся к своим половинкам на шатающихся ногах. Не все, но подобного будет выше крыши. Сегодня уже один кое-как со второй попытки вскарабкался в автобус. Ещё чуть-чуть и народ зааплодировал бы бедолаге. А сколько было у него счастья на лице и этот блуждающие взгляд… Красавчик! И ведь не сел, а стоял, шатаясь по всем правилам мужской выносливости. Респект! Кстати, проехал всего одну остановку и десантировался без единой царапины. Одно было непонятно: когда он успел в такую рань нализаться-то? Умелец…
Ещё попёрли ученики. Интересный контингент. Ну, я им о музыке, а они мне рублики. Равноценный обмен и без всякого зашкаливания цен. К сожалению, во всех других подобных образованиях что-то происходит против логики. Скажу так: цены поднимают вслед за ТСЖ. Тут у одной такой конторы полистал фотоотчёт об их деятельности и понял, что замануха ещё та. Во-первых, на снимках сплошные катания на ватрушках с горок. Во-вторых, молоденькие педагоги зачем-то демонстрируют свои ноги, оголённые до самых… Ну, вы меня поняли. В-третьих, постановочного позирования с музыкальными инструментами выше крыши и вот за это надо платить деньги. Кстати, с горок можно покататься на ватрушках и без всяких трат в нашем городе. Замечу, что и понаблюдать за стройными линиями женских ног можно без проблем в реальной жизни. Ага, а тем более, когда весна уже на пороге пятками топочет. Между прочим, из этой конторы ко мне уже приходили ученики. Пришлось повозиться. Зато теперь они играют лучше тех, кто позирует на фотографиях.
Ну, это такое лирическое отступление, поскольку каждому своё и нет пределов для человеческого совершенства. Вот и все те, кто решил продемонстрировать свои тела в «мировой паутине» на пороге весны, не внесли никаких революционных подвижек в наши реалии, ибо, всё это было и раньше и ничем по существу подобные компании не заканчивались.
Мне тут на днях приходит сообщение на электронную почту. Ой, прямо такие страсти, а точнее развод на деньги. Ага, и обязательно я должен оплатить в крипт валюте за молчание на счёт того, что якобы хожу на очень плохие сайты в Интернете и себя на них развращаю. Вот это я понимаю: борьба «бойцов невидимого фронта» за мою нравственность. Что делается, люди? Посмеялся, поскольку ничего подобного за собой не замечал. И потом, 95 % мужчин время от времени туда ныряют. Это считается нормальным поведением.  Замечу, что такие подробности узнал из фильма «Метод». Кстати, сериал классный. Рекомендую…
Ну, а если серьёзно, то после того, как один чел забросал меня фотками моей бывшей ученицы, где она в чём мать родила позирует в городе на Неве, я как-то отошёл от всего подобного. Не моё это… не моё. Опять же возраст и времени в обрез, а тут ещё надо где-то запастись крипт валютой, а потом ещё и поделиться ею непонятно с кем… Не понимаю я этого. Нет, так-то морду бы набил бы с удовольствием. Вот-вот, пар спустил бы в знак благодарности за мою нравственность. Собственно, надо действительно заглянуть в запретную зону, да вглядеться в лица тех, кто там зарабатывает себе на таблетки.
Хорошо, что у меня под рукой всегда имеется ирония с сарказмом. У кого что на уме, а у меня работа и всякое другое, что подпадает под определение творчества. Куча книг… Кстати, жду посылку с новыми фолиантами. Ещё музыка насела на меня по-взрослому. Если помните, то хочу серьёзно заняться физическими тренировками (об этом писал в предыдущих новеллах). Насмотрелся тут на своих коллег и что-то грустно мне стало: сдали они сильно. Нет, так-то я держусь, но всё равно надо себя подтянуть. Опять же весна и живот мне совсем не к лицу. Надо больше бывать на свежем воздухе и, вообще, пора выходить мне из тени. Есть интересные предложения в области написания музыки. И потом, надо отчитать кучу конкурсных произведений. Вот, а там майские праздники и лето. Скорее бы…
Вот, а ты всё-таки зря себя тиражируешь в купальнике в «мировой паутине». С виду приличная, а тут вот погналась за лайками


Рецензии