Галерея портретов мои учителя

                6.03.20.21.                Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ============


               В кабинете сидели - сам директор Мизин,учительницы: Ангилина,Краснохубка химичка - Елена Никитична Кутузова,математичка- Ирина Фёдоровна Уманец,кляузная комиссия из моих одноклассниц: Желтоуховой,Мельниковой, Климовой,Таньки Нанаевой,Таньки Форис.
               Тут-же присутствовала наша соседка,из квартиры № 10,- Зинаида Антиповна Петренко (Гудыма),по кличке- Шавка Зинка.
Это было нечто вроде самосуда,где обвиняемым,был я. Они придумали на меня какие-то сплетни,кляузы и интриги.
               Сначала ,с обвинительной речью,выступила наша завистница и кляузница,- соседка,по кличке - Шавка Зинка и сказала всем про меня:
- Он ,дома у себя,матерится,психует и орёт,что он не хочет быть евреем! Бедный мальчик! Я так его жалела и смеялась над ним,что он не хочет быть евреем! Да и татаром,тоже не хочет быть! Хочет быть украинцем! Ха-ха-ха-ха! -закончила свою обвинительную речь,про меня,соседка- Шавка Зинка.
               Директор Мизин даже предложил и поручил соседке- Шавке Зинке,чтобы она подслушивала за дверью нашей квартиры - наши семейные тайны и секреты и передавала их ему.
- Я у них и так подслушиваю за дверью,сказала Мизину,соседка- Шавка Зинка. - Когда
он барабанит на своём пиянине,я барабаню палкой,по батареям центрального отопления,чтобы он прекратил играть свою дурацкую музыку,хохочу,когда он загоняет в сарай своих кур,а дети ему разгоняют его кур.Прямо цирк!Очень смешно! Я им и воду в кране закручиваю и держу без воды их - целыми неделями!
- Минтилигенты татарско-еврейские! А сам Рагиб- пьяница у них,из-за пьянки под машину попал! Дураки! - продолжала Шавка Зинка.
- А на улице,ходят как бароны! - язвительно сказала Красногубка.
- Свихнулись они!- сказала презрительно про нашу семью,химичка- Елена Никитична Кутузова.
          Наконец,эта моральная пытка надо-мною,видимо утомила моих мучительниц и директор Мизин отпустил меня.
Уходя,я услышал,как одноклассница - Людка Желтоухова говорила Мельниковой и Яцкевич: - Видали,как сегодня Садыка трепали? Как его шпарили?
Ух,как я радовалась и наслаждалась!


Рецензии