Монолог лисы колобку

Вспомнилась мне сказка про колобка. Считал он себя самым самым красивым, умным, вкусным, молодым и жутко разгорчивым. Короче болтун был ещё тот, и песни любил петь. Вообще катился он по жизни, по дорогам и весям, бегал он от разных людей от умных и глупых, от мужчин и женщин. И считал себя самым хитрым, магом и манипулятором. Ну конечно не хитрее лисы. А лиса то была умная, хитрая, ласковая, тоже говорить и петь умела не хуже колобка и была она манипуляторшей ещё той. Все ходы и выходы колобка просчитала и поймала его в свои хитросплетённые сети.
Ну что говорит лиса колобку, добегался, допрыгался, допелся и договорился. Сейчас я тебя съем. Ну ка спой мне на последок свою песенку. Да, очень она колобка того любила, слушала его пение и приговаривала ах ты мой сладенький, ах ты мой вкуснкнький, ты такой пухленький и ладненький. Вот сижу я тут время на тебя трачу, а годы мои молодые между прочим то тикают и тикают. Вот где ты столько времени шлялся. Я что тебя всю жизнь ждать что ли буду. Короче так кругленький либо ты идёшь со мной в мою хибару и жрать мне готовишь, либо я тебя мерзавца прямо здесь на пеньке и сожру. Выбирай паршивец ты эдакий. Будешь мне там свои песни петь. Выдавив из себя еле еле слезу сказала лиса.


Рецензии
Хорошая притча!

Буер Артур   06.03.2021 23:11     Заявить о нарушении
Благодарю!

Елена Алёна Новак   06.03.2021 23:15   Заявить о нарушении