Астральные воины. Глава 22

Не знаю почему, но, отчего-то, сердце не на месте было, когда отослали сопровождающих, а ведь поручили самое простое, что может быть в принципе. Не забьют же моих бойцов жёны алкашей сковородками? Но, попросила соратников обязательно после перезвонить и уточнить, чем дело закончилось?
И уж конечно, вечер не мог закончить иначе, когда попытались созвониться с двумя посланцами, ответил незнакомец, представился врачом и сообщил, что бедолаг нашли, сильно избитых, причём, на груди одного лежал одноразовый использованный шприц, явно, наркоман бросил. Тонкий намёк, на толстые обстоятельства. Те, кого разогнали, собрались вновь вместе и надумали хоть кому-то отомстить и запугать остальных.


- Так господа, как говорят в одном мультике, «я знаю, чем сегодня займёмся», позвоню знакомому стукачу и попрошу дать адресок наркопритона, где тусуются наши торговцы, - я сощурилась, - пора наведаться и объяснить, как плохо поступают. И что не надо больше являться на разборки, а то всех положим, без шуток.


- А нас самих не постреляют, часом? – уточнил кто-то их ветеранов.


- На такое не подписывались? – я поджала губы. – Понимаю, никого ни к чему не принуждаю, не обвиняю. Кто считает возможным для себя рисковать, чудесно, нет, есть куча куда менее опасной работы. Или, просто уходите. Мы ведь не официальная организация, зарплаты не предвидеться, больничные только коли сами соберём, а умирать совсем не дело. Просто, если у нас на районе не будет алкоголиков – хулиганов, перестанут мусорить, воровать, примутся за собаками подбирать, но никуда не денутся наркоторговцы, разве работа не окажется зряшной? Наркоманов не остановит полиция, ради дозы пойдут на грабёж и убийство, а под кайфом не смогут себя контролировать и вести прилично. Это как сделать  капитальный ремонт дома, но позабыть о текущей крыше. Несколько месяцев и краска отвалится, потолки упадут, полы и мебель вздуются. Возможно, умрём, но, точно знаю, что рай существует, а за борьбу со злом прощают многие грехи.


- Ты была в раю? – спросил один из бойцов, попытался пошутить.


- Нет, - я вздохнула, - но, мой очень близкий друг, застреленный одним психом, на миг вернулся оттуда и спас меня от верной гибели. Можете верить или не верить, но так.


Сразу скажу, трое из ветеранов ушли, пряча глаза, и смущаясь, догнала и с чувством каждому руку пожала.


- Захотите вернуться, позже, всегда рада, - я улыбнулась, - и спасибо за то, что вообще присоединились, для меня это важно.


Нет ничего глупее, чем кого-то обижать, как вариант, сделать врагом. Так вроде хорошо расстались, по-людски. Не все же, подобно мне, наделены доблестью сверх меры. Ведь у нас и оружия никакого нет серьёзного, а полезем в самое гнездо врагов, славившихся безжалостностью и неуязвимостью перед законом. Наркомафия непобедима абсолютно, якобы, но ведь никто не пробовал давно.


Стукач, когда услышал просьбу, чуть не подавился, закашлялся в трубке.


- Ты желаешь, чтобы с меня кожу с живого сняли? – уточнил он.


– Не волнуйся, кроме вашей знакомой, никто не узнает, от кого инфу получила, а от меня имя не выведают, пусть хоть пытают, - пообещала я, - ну, мы же не бивать пойдём, так ноги переломаем и посоветуем забыть о районе. Неужели никто из твоих от наркоты не ушёл в те места, откуда не возвращаются?


- Человек пять, - вздохнул собеседник, - только у тебя здоровья не хватит, с такими ребятами бодаться.


- Вот и посмотрим, - я хмыкнула, - одно из двух, или я в могилу лягу, или их к ногтю прижму. Ну, хоть вспомни какого нарика, у которого можно вызнать, где, кто и что. Зайдём к нему, лицо пощупаем кастетами, ещё и проводит до нужного места обязательно.


- Ну, это совсем другой коленкор, - обрадовался информатор, - пиши адрес. О нём кто угодно донести мог, не докажут вины и не накажут.


Я тут же позвонила следователю, поведала всю ситуацию и попросила поддержать немного, прикрыть своей ксивой, так надёжнее.


- Не лезла бы ты, лучше занимайся алкашами и злыми экстрасенсами, - проворчал союзник, - но, не послушаешь же? Ладно, жди, сейчас подъедем, предупрежу только своих, кто наркоторговцев крышует, чтобы не вмешивались.


Уже с полицейским добрались до нужного дома, поднялись на этаж, позвонили. Разумеется, никто открывать не собирался, пришлось мне защитить кулак кастетом, одолженным одним из ветераном и, в несколько ударов, высадила замок, проделала дыру в стальной двери. Толкнули, внутрь ворвались, а там тусовка, дым коромыслом, целая толпа юнцов портят себе здоровье, пуская яд по венам, кто-то уже спал.


- Всем стоять, полиция! - воскликнул следователь.


Глупцы напряглись, замерли, потом ринулись ко входу, там мы встретили, начали месить. Получила огромное удовольствие, навалили целую гору, вытащили из груды поверженных, владельца притона. Водичкой полили, приводя в себя, потом в какое-то кресло посадили, зафиксировали. Когда закончим, вызовем группу, пусть забирают.


- Ну, мил человек, - я постучала кулаком по ладони, - не желаешь ли побеседовать с красивой девушкой? Нас тут навестили ваши поставщики, нагрубили, обидели, а после убежали, хотим встретиться и объяснить, как плохо себя вели.


- Иди ты, знаешь куда? – наркоша на меня плюнул и тут же схлопотал в колено, застонал от боли, аж слёзы потекли из глаз.


- Понимаешь, мы здесь шутить не собираемся, - я кашлянула, - не поделишься информацией, придётся немного поломать.


- Если скажу, меня же убьют, но, сначала, вас, разумеется, - простонал побитый.


- Возможно и так, но готовы рискнуть, к тому же, мы и не расскажем, от кого получили адресочек, а смолчишь, вызнаем в другом месте, и угадай, чьё имя назовём после? – прошипела я. – Так что выбора вообще нет никакого. Или сотрудничаешь, или, по-любому, в могилу ляжешь. Понимаю, всё одно жизнь долгой не будет, при такой любви к наркотикам, но зачем её ещё сокращать? Итак, внимательно слушаю. Считаю до трёх. Оди-и-ин.


Сопроводила слова ударом по второму колену. После такого, несчастный начал «петь», глотая слёзы и сопли, не один, а сразу все адреса малин открыл, о каких слышал. Включая и тот притон, где могли найти обидчиков, по описанию их признал. Полицейский своим позвонил, попросил арестовать всех злодеев, кроме группы, коя нас интересовала. Порадовавшись, что так удачно складывается, решили не ждать завтрашнего дня. Сразу и отправились. Следователь по нашему описанию, в своей базе нашёл преступников, узнал, на каких машинах ездят. Одну обнаружили прямо перед домом нужным. Не теряя времени, я все четыре шины пробила, не уедут, даже если попытаются сбежать. После разбила стекло, залезла внутрь, как и надеялась, в бардачке, отыскался пистолет. Надела перчатку одного из соратников, чтобы отпечатков пальцев не оставить. Следователь так же имел оружие. Поднялись наверх, повторила свой трюк с железной дверью, ворвались, тут же выстрелила в потолок. Старые знакомцы присутствовали, вся банда, замерли испуганно.


- Так, господа бандиты, - я покрутила пистолет на пальце по ковбойски, - кто моих друзей бил, поднимите правые руки вверх, или начну карать по одному.


- Ты совсем нюх потеряла? – рыкнул один из негодяев.


- Нет, Ковидом, вроде, не болела, - фыркнула  я и прострелила колено грубияну, - итак, повторяю ещё раз, последний. Кто бил моих парней?


Один из негодяев поднял, было, руки, но другие заставили опустить. Стволов не нашлось у наркоторговцев, а вот ножи, цепи и кастеты в карманах, сразу повытаскивали. Не собирались сдаваться без боли. Единственно, раненый на полу корчился и страшно матерился.


- Люблю храбрых врагов, - я облизнулась, - правда, не собираюсь совсем честно биться. Тем паче, за пули не плачу. Та-а-ак, тебя я, вроде как, видела уже.
Выстрел и второй враг упал, воя от боли. И началось. Я билась вдохновенно, как никогда прежде. Каким-то чудом, никого из наших серьёзно не ранили и не убили, возможно, спас опыт немалый. Выделила ещё троих преступников, опознанных, и немного покалечила, пусть полежат в больничке, подумают о своём плохом поведении.


- Вы понимаете, что уже, фактически, мертвы? – рыкнул один из злодеев, видимо, лидер.


- Вовсе нет, - я передёрнула плечами, - есть же хороший способ всё уладить. Встретимся с вашими конкурентами, отдадим точки, кроме нашего собственного района, а в него попросим не соваться, и проблема решена, благополучно.


- Полагаете, вас кто-то станет слушать? – рыкнул всё тот же собеседник. – Положат, и закончится короткая история глупцов, полезших, куда не надо.


- А тебе-то что за горе? – я пожала плечами. – Никто не сможет жить вечно, зато уйду, осознавая, хоть попробовала сделать мир и Москву лучше. Ты на смертном одре, о чём подумаешь, о вечности в аду? «Делай, чего должно, и будь, что будет». Не помню, чей девиз, но мне вполне подходит.


Оставалось вызвать опергрупп и пусть забирают молодчиков.


- Ты серьёзно, насчёт встречи с конкурентами? – спросил меня следователь.


- А что такого? – мои брови поползли вверх. – У вас же должны быть знакомые, способные обеспечить выход на соответствующих людей. Наркоторговцы получат больше и избавятся от недругов. А что значит один район? В худшем случае, откажутся, не страшно. Выдумаю иной план. Ваш опыт чего подсказывает вообще?


- Что ты абсолютно чокнутая, - простонал полицейский, - ладно, завтра перезвоню или послезавтра, и расскажу, стоит пробовать или лучше бежать из страны, от греха. Причём, сразу всем, включая тех двоих, в больничке.


Теперь можно было возвращаться домой, не заметила, что уже довольно поздно, вообще-то. Мама едва с ума не сошла, даже ругаться сил не имела. Пришлось долго извиняться и обещать, больше так не делать.


- Вот отец вернётся, нажалуюсь, - родительница погрозила кулаком, - совсем от рук отбилась. Дохни на меня, ни запаха табака, ни алкоголя, чем вообще занималась?


- Общественная деятельность, - пояснила я, - и к гинекологу не води, твоя дочь - порядочная девочка, не до секса, наркотиков и тем более, не до рок-енд-ролла.


- Да лучше бы ты гуляла с парнями, пила, курила и ругалась матом, хотя бы, знала, что делать, - собеседница всплеснула руками, - даже забеременела, а тут…


- Успокойся, всё в полном порядке, - я погладила по плечу матушку, - хорошие дела занимают невероятно много времени, на часы взглянуть некогда. Прости за всё, виновата. Постараюсь не забывать перезвонить. А теперь прости, жутко хочу спать, просто выключаюсь. И завтра день окажется ещё более насыщенным. Пожелай мне удачи, пожалуйста.


- Ты меня просто убиваешь, - родительница закрыла лицо руками, - ведь не стенгазеты рисуешь для института?


- Я – дочь офицера и потомок воинов, - я скрестила руки на груди, - и однозначно не занимаюсь всякой ерундой, чай не школьница. Когда будет можно, всё – всё поведаю, возможно, ещё гордиться мной будешь. При идеальном раскладе ещё и табличку на доме повесят с моим именем.


- Лишь бы не мемориальную, - отмахнулась мама, - иди уже спать, героиня.
 



 


Рецензии