Записки смотрящего. гл. 29. Т. Дума

 29

 Ночь не любит посторонних взглядов. Другое дело – утро.
Это было не просто восхитительное августовское утро, это было их первое утро вдвоем.  Деревья еще не начали путь к долгой зиме. Листва была зрелой, золото осени не смягчило бурное многоцветие, дарившее взгляду множество оттенков и фактур. Газон и клумбы под окном пылали всеми оттенками красного и оранжевого. Двор был ухожен.

Она стояла у  окна, пытаясь понять произошедшие перемены. На душе было легко. У нее вновь есть любимый мужчина. Странно, он столько лет был рядом, но она и не думала о нем. Друг, верный товарищ, это она всегда знала. После развода и рождения дочери она закрыла от себя подобные размышления. Вопросы о личном, женском счастье ушли на задний план. Как долго он терпеливо ждал. Он поступил мудро, она невольно улыбнулась. Еще месяц назад он получил бы отказ.

Кира по достоинству оценила удобство и продуманность квартиры, даже в мелочах. Это было мужское пространство, рассматривать его было очень интересно.
- Ты давно здесь живешь? - отвлеченный вопрос снимал некоторую неловкость. Оба думали о прошедшей ночи.
- Да, это квартира моя первая и единственная. Не сразу удалось ее купить, вначале снимал. Тебе понравилось у меня? - он так взглянул на нее, что она поняла - он спрашивает не о квартире.
- Да. Она отражает твой стиль жизни, у тебя уютно, район хороший. Для центра просто райский уголок.

Виктор сделал шаг и Кира оказалась в его объятиях. Он пристально смотрел на нее.
- Кира, мне так хорошо с тобой. Ты не передумала? Я верно понял – ты согласна выйти за меня замуж?
Она с нарочитой строгостью ответила:
- Ты можешь допустить, что я осталась на ночь у постороннего мужчины? Так ты думаешь обо мне? Я серьезная женщина.
Виктор рассмеялся. Смешно выглядела Кира в этой роли.
- Так да?
- Да, отпусти только. Кофе совсем остынет.
- Тогда мы пьем кофе и быстро едем подавать заявление.
- Какое заявление?
- Кира, я хочу лететь в Париж с женой.
- Но нас никто не зарегистрирует так быстро. Я же не беременна.
Виктор опять раскатисто рассмеялся.
- Ты думаешь, это единственное обстоятельство, способное помочь? И откуда такая уверенность? А если серьезно – я уже договорился. Жена приятеля работает в ЗАГСе. Я должен тебя предупредить. Я сказал, что мы давно вместе, у нас есть ребенок, мы , наконец, собрались все оформить.
- Витя, какой ребенок?
- Кира, ты забыла, что в документах Лерочки так и написано – я отец.

Кира не сразу пришла в себя. Натиск Виктора ее обескуражил. Действительно, она не хотела говорить Олегу о рождении его дочери, но и прочерка в графе она не хотела. Однажды она сидела задумавшись. Роды приближались, а решения у нее не было. Он ее спросил – нужна ли его помощь. Выслушав ее, Виктор предложил свою кандидатуру.
- Представляешь, нам не нужно никаких документов об усыновлении.
- Ты уже тогда подумал об этом?
- Честно? Нет, конечно. Тогда я просто  мечтал о тебе и хотел помочь. До реальности было еще далеко. Любимая, давай позавтракаем и поедем. Думаю, твои родители нас заждались. Да и дети. У нас столько дел. Нам нужно заехать в салон. Может, повезет,  и мы сразу все купим. Хотя я не настаиваю. Женщины любят процесс, не хочу лишать тебя этой радости.
- Витя, я не успеваю запоминать твои планы. Мы будем покупать мне свадебное платье? Что-то еще запланировано на сегодня?
- Наряды мы обязательно купим и тебе и мне. Такое событие не должно быть будничным, ты, надеюсь, согласна? Вечером у нас семейный ужин в ресторане. Я буду просить твоей руки. Потом мы совершим прогулку, устроим детям радость. Как тебе мой план?
- Это все? У нас хватит сил? Ты уверен?
- Конечно, если ты быстро закончишь завтрак. Теперь я окончательно понял – ты копуша. Я иду в душ. У тебя есть время подумать.
Она остановила его в дверях.
- Ты не пожалеешь о своем решении? Двое чужих детей. Это серьезно.
- Это мои дети. И уже давно. Ты еще не поняла этого?


Рецензии