Звездная Цыганка. Эпилог

Майк Джоплин знал, что во всём Космосе только космические бродяги, звёздные скитальцы, для которых дом – любое место Вселенной, любая планета, - только они чувствительны настолько, что могут откликнуться на Зов. И поэтому бесполезно пытаться удержать их при своём королевском дворе – они не подвержены рабству и принуждению, но только - собственной эмпатии.

Они сами – точно тонкие струны, на которых Вселенная создаёт свои гимны, рапсодии и фуги. Они трепещут, они вспыхивают и пульсируют, отзываясь на волны ауры каждой планеты, они слышат мысль и видят чувства.

Они не прячутся в жёсткий, ненадёжный кокон скафандров и космолётов. Космос пронизывает их. Они – его дети. Космос внутри них. И каждый из них - нота Великой Космической Симфонии.

Ми-соль…

Майк поседел. Постарел. Осунулся и похудел. Только глаза по-прежнему неистово горели.

Он будет работать, как одержимый. Он восстановит ловушку. Он снова пустит свой Зов скитаться по Вселенной. Он будет звать Мисоль до последнего вздоха, прекрасно сознавая всю безнадёжность этого: Зов никогда не дойдёт до места встречи, не замкнёт петлю. Её может вернуть только её собственное желание, её собственное воспоминание.

Но даже после смерти его дух будет вечно блуждать в Великом Океане в поисках цыганки Мисоль.

Вдруг она не сможет противиться его страсти. Отзовётся. Сама найдёт его…
Его Мисоль. Его неспетая песня. Неоконченная мелодия. Она – в Космосе. Его Мисоль!...


Рецензии