Снегурку украли. Глава 6
Один из воинов стал на рулевое весло. Двое других контролировали обстановку вокруг плота. Могучий Нган устроился в ногах у Матильды, похожей в своем черном прикиде на большую ворону. Гордо выпрямившись она стояла на носу плота, любовалась окружающей природой.
- Господи, как ей не жарко в своем черном платье.
Подумал Веня, заползая в шалаш из пальмовых ветвей в середине плота. Здоровье его после вчерашнего возлияния оставляло желать лучшего, вот он и надумал скрыться от палящего солнца в тени.
Свежий теплый ветерок обдувал разгоряченное тело, разгонял комаров и мошек. Веня и не заметил, как задремал.
Разбудила его сильная качка плота и грозный рев Нгана. Выскочив из шалаша, прямо перед собой он увидел пасть с большими зубищами, которая ухватив плот за край, пыталась перевернуть его, чтобы добраться до желанной добычи.
Не иначе, как царь крокодилов решил позавтракать ими. Веня даже не представлял, что крокодилы могут быть такими огромными.
Тело его длиной никак не меньше 7 метрового плота и метрового диаметра грозно изгибалось, острые зубы мертвой хваткой впились в бревнышки плавсредства, глаза неподвижно сверлили путешественников.
Все три негра упали на колени, склонив головы, они молили о спасении. Нган, схватив рулевое весло, лупил чудовище по голове. Матильда делала странные пассы руками и раз за разом посылала на крокодила заклятия. Но все было нипочем этому бронированному чудовищу.
Веня сходу дал пару пинков тощим негритянским задницам, заставляя их подняться и поучаствовать в сражении. Но вопли с их стороны только усилились.
В это время плот так болтануло, что один из негров вылетел за борт, а Веню кинуло на связку запасных шестов. Больно ударившись головой о настил, он подхватил 4 метровый бамбуковый шест и бросился на помощь Нгану.
Странно, что крокодил не бросился на орущего в воде негра, а еще ожесточеннее продолжал терзать бедное плавсредство. Он так быстро мотал головой, а плот так качало, что Веня никак не мог попасть в глаз крокодила. Все удары его и Нгана приходились по бронированной морде, что не наносило никакого ущерба нападавшему.
Казалось, что плот вот – вот развалится. Сколько может продолжаться эта дикая тряска. Но видно строители хорошо знали свое дело. Битва продолжалась.
Крокодилу наконец-то надоело заниматься бессмысленным делом и он решил сменить тактику. Отпустив бревна и положив свою огромную морду на край плота, он открыл пасть и попытался схватить Матильду.
Нган бесстрашно бросился на помощь. И вместо ведьмы в пасти крокодила оказалось рулевое весло, которым сражалась обезьяна. Раздался громкий хруст, весло было перекушено острыми зубами как спичка.
Огромная рептилия заползла уже на плот метра на два и грозила перевернуть его. Пасть ее была уже распахнута и готова проглотить первого, кто попадет туда.
Веня и Нган, который подхватил такой же шест, бросились в атаку. С разбега, используя всю свою силу и массу, они воткнули свои шесты в открытую глотку почти на всю длину.
Веня еле успел отскочить в сторону, как пасть с лязгом захлопнулась. Крокодил икнул, громко сглотнул и сполз с плота. Подняв кучу брызг плот упал в воду. Когда все пришли в себя, крокодила уже не было видно на спокойной глади реки.
И никто даже не подозревал, что заплыв под водой в глубокую заводь, крокодил выбрался за кустами на берег, три раза крутнулся на месте и обернулся шаманом негритянского племени. Злобно выплюнув две щепки, он погрозил кулаком в сторону реки и, раздвинув кусты, пропал в окружающих джунглях.
После такого сражения ни о каком дальнейшем плавании не могло быть и речи. Нужно было привести в нормальный вид плавсредство, да и себя тоже. Вытащили из воды орущего негра и причалили в первом же подходящем месте.
Все руководство Веня взял в свои руки. Негры с помощью крика и бамбуковой палки были приведены в чувство и слушались его как своего вождя. Один из них был отправлен в джунгли на охоту. После сражения из провизии у них осталось только две бутылки пальмового вина. Все остальное покоилось на дне реки.
Два негра были поставлены на ремонт плота, а Нган ушел собирать сучья для костра. Матильда, повесив голову и сидя на поваленном стволе небольшого дерева, пыталась разобраться в причинах неудачи своего колдовства.
Толи крокодил такой толстокожий, толи она разучилась магичить? А может здесь мир такой, где магия не действует?
Веня подошел, сел рядышком на бревнышко.
- Что пригорюнилась, ведьмочка моя? О чем задумалась?
- Да вот, решаю задачу, действует ли магия в этом мире?
- А скажи мне, ты понимаешь языки обезьян и негров? Да, кстати, а ты летать не умеешь?
- Языки то я понимаю, могу объясниться с любой зверюшкой и любым человеком. А насчет – летать. В нашем семействе могла только Баба Яга, да и то в ступе и с метлой.
- Плохо. А так бы взлетела, да глянула сверху, вдруг еще какая напасть к нам подбирается.
- Если б мы умели летать, то нафига нам машина времени.
В джунглях темнеет быстро. Поужинав принесенной охотником свинкой, все стали устраиваться на отдых. Веня, как самый отдохнувший, решил подежурить у костра. Мало ли чего, вдруг опять на них кто-то нападет.
Ночь прошла более - менее спокойно. Вокруг в темноте светились чьи-то глаза, да иногда доносился рев ночных хищников, но напасть на спутников никто не решился.
Позавтракав остатками запеченной свинки, компания загрузилась на борт, плаванье продолжилось.
Негры взяли на себя управление плотом, Нган внимательно следил за окружающей обстановкой, Веня завалился в шалаше отсыпаться.
День обещал быть тяжелым, сегодня предстояло пройти пороги на реке. Наших путешественников ожидало очередное испытание.
Веня проснулся оттого, что плот бросало как щепку в разные стороны, то вверх, то вниз. Он понял, что они дошли до порогов и теперь все зависит только от мастерства их рулевого.
Выглянув наружу и получив в лицо огромную порцию брызг, он увидел привязанную лианами к столбу Матильду.
Вся мокрая, со спутанными волосами, она напоминала не величественную ведьму, а испуганную женщину, двумя руками вцепившуюся в спасительный столб.
Рядом верный Нган, державшийся одной рукой за столб, а другой страхующий свою богиню.
Один из негров стоял на рулевом весле, двое других, стоявших по бокам плота, отталкивались шестами от проносившихся камней.
Плот на бешеной скорости мчался по реке. Как негры умудрялись держать его в фарватере оставалось загадкой.
Вене казалось, что эта бешеная свистопляска никогда не кончится, что вот сейчас они наскочат на очередной камень и все закончится для них плачевно.
Но они благополучно проскакивали и этот камень, и следующий. Веня уже со счета сбился, сколько их было на пути.
Все когда - нибудь заканчивается. Так и плот, совершив очередной прыжок вылетел в глубокую заводь со спокойной водой.
Веня уже хотел причалить к берегу, чтобы отдохнуть, но негры через Матильду объяснили, что через час пути будет деревня охотников на слонах.
Решили добираться до деревни, а там уже и отдыхать.
А вот и деревня. На обширной поляне в беспорядке раскиданы легкие хижины на сваях. Чумазые черные ребятишки на мелководье купали слонов. Черные женщины в больших котлах что-то варили. Воинов нигде видно не было.
Когда плот причалил к берегу, все местное население сбежалось к ним, посмотреть, кто это в гости пожаловал.
После взаимных приветствий и представлений, Веня выяснил главный вопрос.
Снегурочка здесь не появлялась!
Свидетельство о публикации №221030602051