Lady Flower-Wish Lotus

 


   Впервые в Мире  Леди Цветок-Желание Лотоса.

 

    Глава 1. Приключение и Предательство друзей.

 

 Марк да на черта мы приперлись в эту дыру здесь интернет то хоть есть. Не знаю
 Ксандер похоже, что нет. А гид в смысле экскурсовод да откуда там это же тебе
 Тибет, а не Вегас.

 

 Черт ну и дыра да похоже, что древности и всякая там архитектура только здесь и
 есть.

 Ладно выпьем пару пива и начнем такси  до Отеля.

 

 Грегори, а Марк и Ксандер вы приехали что ж готов вас отвести до Отеля за
 разумную цену. Все ок это нам подходит.

 Вот и отлично тогда запрыгивайте и погнали.

 Все изменилось в этой стране, что раньше лучше было. Да может быть романтики
 больше, а сейчас что ни турист то бизнесмен.

 Ну место здесь такое прям не райское. Все верно Ксандер это так.

 

 Они проехали полмили до Отеля, но дорога показалась им нудной. Вот кто так
 строит то, а однотипки везде. Да их явно проектировал бездарь Архитектор.

 Ну может подешевле.

 А вот и ваш Отель. Да он казался куда лучше на тех фотках из Интернета. Ладно
 сейчас выгружаемся и вперед осматривать окрестности.

 

 Я Алехандро Ринтар, а я Марк Полах у нас бронь понятно сейчас посмотрю.

 Все верно номер люкс да вот распишетесь и у вас уже оплачено да. Конечно мы еще
 дома все оплатили вот и отлично. Тогда берите ключи и Добро пожаловать в наш
 Отель Спасибо не за что.

 

 Город оказался не таким примечательным.

 Ну ничего завтра двинем в Горы, а там Монастыри Будда и всякое такое.

 А что там за легенда ах да чуть не забыл вообщем многие считают что  есть Леди
 Цветок Желание Лотоса что это. Да вот по всей видимости только легенда ее нет в
 Мире. А жаль было бы интересно встретить такую Леди как же ты прав Ксандер.

 

 Вечер спустился на город и подул холодный ветер. Вот же чертов холод да Марк это
 же Тибет, а не Майями.

 

 Можно, что тебе нужно старик да вы не поможете мне. Ладно только этого не
 хватало старика пьяницу.

 Да мне то вообщем ничего не нужно просто мой дром совсем обветшал и если вы
 поможете хоть немного починить дверь то отблагодарю в долгу не останусь.

 Так по ходу это дед спятил. Ладно, но я пас.

 Марк, что испугался да нет просто устал жутко не хочется что-то ничего делать, а
 ты иди Ксандер.

 

 Так они и решили.

 

 Ладно куда идти старик показывай, давай дорогу. Сегодня луна полная, что дед
 оборотней испугался. Нет  просто силы много в ней в такой луне.

 Ну да ладно пойдем и он провел Ксандера через странные ходы. Дед, а дед куда мы
 идем то вот скоро и узнаешь. Скоро тьма накрыла  Ксандера и жуткий страх он
 ощущал то холод, а то и жару.

 Не смотри в них скомандовал дед и они прошли еще дальше.

 Ну а теперь можешь помочь мне ответил он.

 Взору Алехандро предстал странный город  которого он не видел никогда до этого.

 Что это такое, где мы дед куда ты меня привел.

 А это сынок Царство Бога. Что это ну по одной легенде жили вместе с людьми 
 Боги, а потом люди разругались и Боги спустились под землю.

 Так, а как мы назад пойдем   дед  там же меня друг ждет наверху.

 Не бойся парень все будет хорошо.

 

 Значит ты Ксандер да, а я Арканас  что ж буду краток   эта Планета и наш дом
 тоже.

 
 Но некоторые из вас людей и других Рас решили уничтожить одну Святыню и какую же
 Гору Кайлас. Да нет же  Египетские Пирамиды.

 Что за бред нет по правде они им так мешают что они решили их разбомбить с
 воздуха.

 Вот как значит  война. Нет, но эти люди не знают что творят. И кто их на самом
 деле строил.

 Что инопланетяне. Да нет тут все гораздо хуже. Смысл этих пирамид не только как
 аккумулятор энергии для питания оси земли, но и защита. А от чего  да вот от них
 и он показал странных существ с головой орла. Что Аннунаки нет он похоже на них,
 но те с другой Планеты, а эти же  местные. А сами они Кранунки если честно то им
 нужно захватить Планету там наверху превратить людей в рабов. Каким образом, что
 термоядерный удар. Нет они потравят вас как собак, а потом  дадут все богатства
 вашим кланам на то чтобы человечество было рабами их воли и распашут всю вашу
 Планету все полезные ископаемые высосут из нее и воздух и заключат вас в тюрьмы
 навечно.

 Так с этим надо что-то делать да ты прав Ксандер.

 И что же Арканас да вот есть одна Леди Цветок Желаний Лотоса и ты возьмешь ее и
 отведешь  вот по этому Адресу. Так минутку, но я на это не подписывался.

 А это не важно такая Миссия сынок такая Миссия.

 

  Конец 1 Главы.

 

 

   Глава 2. Ужасы Войны.

 

 

 Ксандер проснулся и не с разу осознал где он.

 Мсье вам принести что-нибудь в номер. Я что во Франции да, а можете узнать когда
 я въехал в этом номер да вчера, а что такое Мсье да нет ничего.

 Привет, постой а ты кто ну у нас Миссия спасти Мир не помнишь.

 Погоди я вчера был в Тибете и выходит я что за сутки в Париж умотал от другана
 своего да вот это я молодец.

 Как тебя зовут Милая Мадам. А ты разве не помнишь да нет что-то запамятовал.
 Ладно меня зовут Приямбаде что за имя тайское что ли . А это не важно да ты
 права.

 Ну ладно что там за Миссия по спасению Мира.

 

 Вот сам смотри и она достала планшетник и показала странное видео .Вот так
 собираются уничтожить Пирамиды в Египте.

 А что разве приказ есть да вчера получен.

 Да ну видимо кто-то рехнулся.  Ты прав Ксандер.

 

 И так Парижское Общество Эзотерики.

 И так значит все таки они будут их взрывать.

 Ну наверное раз собрались значит будут.

 Ладно  в таком случае вы должны отправиться в Египет и сорвать эту Спецоперацию.

 

 

  Конец 2 Главы. 


  Продолжение следует.


Рецензии