Про ковид коротко байка

   Да. Недавно я  впервые работал  в качестве проверяльщика температуры.  Я  проверял прибором  наличие признаков заболевания Ковидом -19.
 Есть такой приборчик, наставляешь на кожу руки и через секунду  получаешь  результат на экранчике в цифрах.

   Если цифры  хорошие, в пределах нормы,  то светится зеленый огонек, если неправильные цифры, если ненормальные  – то светится  красный огонек..
  В общем, такая была ситуация – идут школьники на свои уроки, а я проверяю температуру у них..

  Хотя  бы,   у меня кто ее  проверил..
Я не проверял ее уже года три – четыре.
В итоге все обошлось. Я проверил себя – у меня было в норме.  А эти школьники..
Их пришлось проверять и проверять. И утром и в обед и вечером я их проверял. Ни одного   школьника с температурой более  36,6, я  не изловил.

 Но, по инструкции  я  должен был строго  проверять школьников.. Это по инструкции.. Хотя,  была у меня  мысль, что больной  с  вирусом Ковида уже  проник в помещение школы. 
Воображение, как  бы работает по негативному  развитию сценария событий,  оно предполагает  худшее..

   Но, факты располагают: ничего не  происходит. Наши дети здоровые дети. Число школьников   более тысячи.. Это в первую смену. Во вторую смену тоже более тысячи  школьников..
Вот и считайте, сколько запястий  рук  я проверил.   Более двух тысяч запястий прошло мимо меня..

  Это очень сложная ответственная   и нужная работа – проверять ребят подростков  на  высокую температуру.
    Приходят родители этих детей и наблюдают – как работает  служба охраны и служба проверки..
 Работа она всюду работа.

  Хотя,  я думаю, надо было придумать автомат – подходишь, приложил запястье – и открылся шлагбаум.. Все в автоматическом режиме.. И таких автоматов  надо бы поставить несколько штук..
 Потому как наплыв школьников в часы  пик  достигает большой величины.. Создается очередь..

 А есть такое правило, правило полутора метров.
А здесь все в одной очереди..
Благо, что у нас в Иркутске  незначительное число заболеваний Ковидом,   за сутки  примерно  всего сто - двести заболеваний.. Но, число заболевших все же имеется.

  На 700 тысяч населения в городе,  по сто по двести больных: это в районе  сезонных заболеваний.
 Возможно, заболевшие сидят по домам и не ходят в школу..
Но все же, для школ надо бы  применять   более  дорогие автоматы роботы.. Наши дети достойны того, чтобы  их проверяли роботы.   Достойны того, чтобы  и человек  в белом халате стоял на входе  и проверял школьников.

  Я конечно, польщен, что охранникам   доверяют этот приборчик.. Но все же..
  Здесь более  подходит народная  пословица:  сапоги тачать должен сапожник. А шить костюм должен портной..

 В итоге, конкретно от меня зависело  чтобы в этой школе  не случилось распространения Ковида – 19.
Я оказывается был на линии фронта..

  Невидимая война с пандемией  продолжается..
И окончание это войны, по - видимому будет только  этим  летом.   К этому сроку, возможно  всем привьют  вакцину  «Спутник ви». И тогда, все люди, все дети забудут  про белые маски..
 
 А пока.  Битва за здоровье нации продолжается..
 И пандемия  «Ковида – 19»,  видимо   скоро  закончится.

  Но все мы, граждане,  все еще, пока,   обязаны  носить защитные средства, маску  и перчатки..

  Пока обязаны, до  самого лета..

Иркутск   
05.03.2021 год.   
 
   
 
 


Рецензии
Главное, чтобы приборы исправно работали...
Здоровья и удачи, Николай!
С уважением, -

Ирина Христюк   12.03.2021 15:55     Заявить о нарушении
Согласно расписания чтоб работали.
Вам спасибо за доброе слово.
Удачи и настроения. Зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   14.03.2021 05:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.