Местечковое танго

Её я увидал  случайно
На танцах в городском саду.
Чуть-чуть задел её нечаянно
Во время танца, на ходу

Я не скажу, что не красива
Она была в свои года.
Взгляд величаво- горделивый
В ответ я получил тогда.

А я смущенно извинившись,
Дотанцевав с партнершей вальс,
И с нею тут же распростившись,
Решил не упустить свой шанс.

Я подошел совсем несмело
К той, что стояла в стороне,
И пригласить мне захотелось
Её на танго, в полутьме.

Она кокетливо кивнула,
Взяла тут под руку меня.
За мной к площадке потянулась,
Своей улыбкою маня.

Мы молча танго танцевали.
Потом спросил я:" Как зовут?"
Друг друга мы еще не знали.
И через несколько секунд

Из уст услышал тихо : Лена.
Быть может не расслышал я.
Мы танцевали упоенно,
Как будто давние друзья.

А после танцев я решился
До дома Лену проводить.
Я предложил и как ошибся,
Что не могу себе простить.

Она сказала, что не надо,
Что жениха-солдата ждет.
Её любовь ему наградой
Той будет пусть, когда придет.

Как я завидовал солдату,
Которого невеста ждет,
И с чем сравнить её награду,
Ту, что любовью назовет.


Рецензии