зарекалась я или лучше гор могут быть только горы

  Сто раз был прав незабвенный Владимир Семенович в одной из своих песен.
 
  Море было ласковое, бриз нежен, аромат кипарисов сводил с ума. Но, сказав морю:"до встречи", мы умчались на северные склоны Кавказа.
Любимая Адыгея,здесь все родное .
Всякий раз, возвращаясь сюда, я попадаю в детство.
Еще не тронуты грубой цивилизацией улочки, ведущие к чистейшей горной речушке Аминовке, на дне которой можно найти аммониты-окаменевшие раковины моллюсков,свидетелей древней цивилизации.
Окрестности поселка хранят много тайн, но сегодня не о них.
  Я, как истинная любительница комфорта и техники, всегда и везде предпочитала добираться на транспорте. Пока, однажды не шокировала родственников звонком с одного из Кавказских перевалов по дороге к морю.
Вся эта история уходит корнями в детство. Когда мимо бабушкиного дома несколько раз в неделю проходили туристические группы по маршруту"Лаго-Наки-Дагомыс".Восхищенно провожая туристов взглядом, я мечтала, что, когда-нибудь вот так, с рюкзаком пойду к морю,романтика.
Однако, когда мы с сестрой подросли, в стране грянули перемены, маршрут закрыли. И вообще было не до походов.
Пока, приехав однажды в гости к брату, мне не предложили пойти по маршруту мечты.
 -Ага,-сказала я, не имея ни малейшего представления, ни опыта в подобных походах.
Об этом приключении в другой раз. Скажу только, что зареклась после него больше никаких походов ,даже по прямой, ни то, что в гору .
Прошло время и на очередное предложение все того же брата прогуляться до истока Аминовки с легкостью согласилась,снова не уточнив протяженность маршрута(а это без малого  12 км горной тропы). Протопав за день почти 27 км, получив массу впечатлений и эмоций, снова пообещала:"ни ни".
  Все-таки живет в моей пятой точке нечто, что ищет приключения на нее же. В общем,я опять потопала. На этот раз по грибы. А так как вокруг только горы, то и предмет поиска и сборов предполагался там же.
 С грибами в этот раз не очень повезло. Зато восторга от неповторимых красот Кавказа не передать!
Теперь я не зарекаюсь. Пойду еще и не раз!

 Фото Аминовки,вода которой кажется золотой в лучах пробивающегося сквозь листву деревьев солнца.


Рецензии