Запретная любовь

Глава 13


Сергей.

Частные детективы не похожи на частных детективов. Первое правило частных детективов. ( «Детективное агентство Дирка Джентли)



Уже будучи в гостинице, я решил не бежать сразу знакомиться с Сычёвым. Надо сначала составить своё мнение о нём. То, что он бандит – понятно. И отношение к нему Шацких тоже понятно. Обидели его дочь, и каким бы ни был этот человек, он плохой. И никогда по-другому не будет.

Я решил познакомиться с Оксаной Шацких, именно она была связующим звеном между пропавшим и Сычёвым. Но дома я ее , к сожалению, уже не застал, но сидевшие на лавочке бабушки, рассказали много интересного.

– Так она шалава еще та! До сих пор непонятно, как от такого отца могла родиться, прости Господи, такая дочь! -

- Ну, она же красотка – подливал масло в огонь я. Фото, стоявшее на столе у Шацких, было этому подтверждением.

– Это да. Красивая! Но отец работает как проклятый, чтобы одеть ее, как куколку, а она ныряет то к одному в постель, то к другому.-

- Она, что их домой приводит?-

- Бывает и домой. Связалась с этим Сычёвым. Совсем уж не знала на кого броситься. Бандит он и есть бандит. –

Я больше не перебивал охотниц поделиться своим мнением.

– А последний-то парень какой был красавец! И постарше ее, такой культурный, обходительный. -

- Наверное, за это его колошматили почём зря - стали разговаривать уже между собой бабушки-старушки.

– Уж, не этого ли красавца? – вынув телефон, я показал фото Виктора.

- Давно это, сынок было? Уж, полгода как. Я из окна видела. Он Оксанку провожал, но только до подъезда. Клав, посмотри, ты же видела его вблизи -

- Точно он. Как пить дать -

- А что вы из окна видели? – поторопился спросить я -

- А что это вы так интересуетесь? – опомнились бабушки.

– Так пропал этот мужчина. Жена ищет.-

- Полиция не приходила к нам и никого не опрашивала-

- Мне расскажите, что еще знаете. Кто его избивал, вы видели? -

- А документы у вас имеются? А то мы сейчас наговорим, потом сами в тюрьму и сядем. -

Я вынул удостоверение и всем показал. Бабушки сравнили фото на документе со мной настоящим, и успокоились.

- Да Сычёв и избивал. Я вон с четвёртого этажа кричала, чтобы прекратили. Но они вчетвером навалились, конечно, ему не справиться-

- А потом? -

- А что потом? В машину погрузили и тишина -

Я удивлялся, как же местная полиция не поговорила с соседями и сам же ответил себе на вопрос. Шацких не дал верных показаний. Оксану я дождался, представив документ, предложил подняться в квартиру, но она предусмотрительно позвонила отцу

– Пап, со мной хочет поговорить частный детектив, ты его знаешь? Понятно. Ну, хорошо. - и мы поднялись в квартиру.

– Что вас интересует? – сразу решила брать быка за рога, спросила Оксана.

–Расскажите о последнем дне, когда вы видели Виктора-

- Папа попросил его меня проводить. Мы зашли в кафе, посидели немного и он меня проводил до подъезда. Всё. Больше я его не видела.-

- А вы знали, что после того, как закрылась за вами дверь подъезда, его встретил Сычёв с друзьями и избивали, после чего он пропал и уже полгода жена его ищет. Я удивляюсь, как вы этого не слышали. Многие соседи ваши видели всё в окно -

- У нас окна выходят в противоположную сторону. Я не могла всё это видеть и слышать -

- Как вы думаете, за что Сычёв и компания стали избивать Виктора. Сразу говорю вам Оксана не юлить, говорить правду. Пропал человек – это уже не игрушки. Если не хотите, из статуса свидетеля перейти в соучастники советую быть предельно откровенной –

Видно было, что она занервничала. Принесла бутылку воды, села, потом вскочила и начала мерить шагами комнату.

– Сядьте и успокойтесь. Подумайте, что такого мог сделать Виктор, что после драки с Сычёвым его больше никто не видел? -

- Хорошо! Но это длинная история -

- Ничего. Его семья уже полгода ищет. Думаю, еще три часа подождёт – сказал я и вынул диктофон.

Продолжение


Рецензии