Афоризмы и размышления о любви - 34

Она женщина-экстремалка!  -  Изменяет мужу на глазах, но его «любовь» ей не верит.

Как надоел мне этот «любовный треугольник»!  -  Я, моя жена и её эго!

Она его ненавидит!  -  Врёт, любит, а говорит так потому, что он «козёл»!

Люблю экстрим! Например, секс при свечах!  -  В церкви, что ли?

А девушка может полюбить обезьяну?  -  Безусловно, если на её пальме будут расти доллары.

Ты её очень «хочешь»?  -  Аж люблю!

Наша разлука только усиливает нашу любовь!  -  Пока муж в отъезде, так надоедает любовник, что с нетерпением жду мужа.

Как ты понял, что влюбился?  -  Протрезвел, а она всё равно красивая.

Я его так люблю! Он пришёл ко мне из сказки!  -  Ясно, выгнали, из сказки.

Мы создаём в себе образ, в надежде, что его полюбят.

Влюбился с первого взгляда!?  -  Я так понимаю, что ты смотрел не внимательно?

Я люблю себя, а он меня! -  Это взаимность?

Чем он тебя обидел?  -  Я его так люблю, а он меня даже не домогается!

Да, я люблю этого старого «овоща», как лук!  -  Аж, плачу.

Обладая голосом, очарованием, любовью зрителей, почему он не «звезда»?  -  Он не гееспособный.

Я тебя люблю!  -  Женишься?  -  Нет!  -  «Слезай!»

Как мне надоел этот «любовный треугольник»!  -  Какие проблемы? Возьми бритву и сбрей!

В «танце» влюблённых слов, рождается поэзия.

Ты любишь книги?  -  Да, когда их много, лучшего места для заначки не найти.

Ты его любишь?  -  Конечно, но не бесплатно.

Тебя любят?  -  Но не так как мне хотелось.

Мужу проще!  -  Его свекровь любит.

Как ты его любишь?  -  Готова снять с себя последнюю ночную рубашку.

В постели я его люблю!  -  Он не храпит.

И такое бывает!  -  Когда старушка, влюбляясь плачет всю ночь в «кислородную подушку».

Тебе нужна любовь!?  -  А мне деньги, причём ежедневно!

Ну, у него и «лошадь»!?  -  Любовь он мерит в «лошадиных силах»!

Вижу, влюбился слепо!  -  Нет, прищурился от счастья!

Наш любовный «полёт» прервался! -  Она «залетела».

Доказательства любви?  -  Их с возрастом всё меньше.

Ты мне снился!  -  Вот тебе и доказательство моей любви!

Люблю учиться!  -  Поэтому и ошибаюсь.

Что пробуждает «уснувшую» любовь?  -  Новая ревность, на возникших подозрения.

Я с ней в постели - как в раю!  -  Это любовь!

Как понял, что разлюбила?  И пора с «вещами на выход»?  -  Когда из её соцсетей и прикроватной тумбочки исчезли мои фотографии.

У нас с женой вкусовая несовместимость!  -  Она любит меня, а я её.

Дураков работа любит!  -  Только они ей не отвечают взаимностью.

Любовь, мужчина доказывает - делом!  -  А женщина - своим телом.

Полюбила со второго взгляда!  -  Когда он подъехал к ней на крутой тачке.

Он ослеп от любви!  -  Ничего! Женится, всё восстановится!

Тебе нравятся женщины, любящие «ушами»!  -  Больше предпочитаю тех, кто «любит» ртом.

Изменяешь жене?  -  Неохотно!  -  Понятно, любишь жену.

Деньги не отвечают взаимностью!  -  Но кого они полюбят, тот богат.

Почему опаздываешь к столу?  -  Люблю штрафные рюмки.

Женщины его любили за, то, что он их доводил не только до оргазма, но и «провожал» дальше.

Помни!  - Любовь слепа, но соседи свидетели!

Парадокс!  -  Библия и Коран считаются (если верить пропаганде) книгами, несущие жизнь и любовь! Вызвали столько кровопролитий и ненависти, сколько история до них не знала.

Оставь мужчину каким полюбила!  -  Чтобы не «поломать» любовь!

Не пойму? Спят вместе и так храпят друг другу в ухо!?  -  Как это называется?  -  Счастье! Любовь! Как тебе больше нравится!?

Для злостного алиментщика  -  дети отходы любви.

Какие головы любят «рога»?  -  Глупые, седые и лысые.

Жену люблю!  -  Поэтому изменяю редко.

Я её любил!  -  И как долго?  -  До свадьбы.

Ты так любишь комплименты!?  -  Я люблю правду! Со стороны виднее!

Любовь к фригидным женщинам?  - Симптом некрофилии.

Женщина разведается в танце в двух случаях: по любви, или за деньги.

Женский баланс?  -  Чтобы её любили все, а она кого захочет.

Жизнь всё равно тебя предаст и бросит, как бы ты её не любил.


Рецензии