Плечо мужа

   
                "Для меня счастье –
                прикосновение моей жены к моему плечу».
                Путешественник Фёдор Конюхов


 ПЛЕЧО МУЖА

Я казалась другим
боевой
и счастливой
и смелой

Я казалась другим
деловой
самостийной
умелой

Помогая в беде,
я мужские решала задачи.
И порою шептала:
«Пусть мне больно,
но я не запла…
не заплачу!»

Почему же, увы!
в городах и полях
я скучала,
среди людной толпы
все кого-то иска…
все искала

Ты пришел. Ты узнал.
И, горькой судьбою палимый,
за собою позвал…
Сильный, гордый, любимый!

Здравствуй, солнце мое!
Здравствуй, радость моя
ты безбрежная!

Я с тобою вдруг стала
просто женщиной,
слабой и нежною

И теперь только ты
решаешь мужские задачи.
Вдруг на тон твой обижусь –
слезою горючею плачу

А не спится в упор –
я тихонько тебя разбужу,
До утра разговор
ля-ля-ля,
жу-жу-жу
жу-жу-жу …

И неважно о чем,
стрекочу тебе в ухо сорокой,
припадаю к плечу
женщиной не одинокой


Рецензии
Плечо мужа- надежная опора, Ли!
Зеленая.
http://proza.ru/2013/07/11/1054
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   07.04.2024 11:52     Заявить о нарушении
Надёжность- ключевое слово, проверяется в пути.
Спасибо Вам! С праздником Благовещения!

Ли

Лидия Мнацаканова   07.04.2024 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.