Бойцы невидимого фронта или твари. 3 часть

Тогда я написал Президенту страны. Ведь мои чёрные носки больше пользы принесли, чем эти чиновники-дебилообразные..


Уважаемый Владимир Владимирович!
       Я, такой сякой, родился в Ленинграде, закончил в 1981году Академию Г.А. и летал в качестве штурмана с 81-91 год в Архангельске, а потом до 2004 в С. Петербурге, имея полную лётную пенсию, но 44 года. Списали из-за рассеянного склероза. Я продолжил работу на земле, отказавшись от инвалидности при защите ПАЛС,  полётным диспетчером до 2012 года, пока до работы дойти мог.
Вопросы мои адресованные ответов не получили. Попытки задать их Вам на прямых линиях результатов не дали, поэтому и вынужден писать Вам, в надежде, что при Вас работают адекватные люди.
1 На 70-й годовщине Сталинградской Битвы Матвиенко собиралась
   Провести референдум по возвращении Сталинграда. Референдума не было.                Почему на её деяния не обращается внимание? Вопрос задаётся с 2015 года.
    Первый раз ей было написано о недопустимости установки памятника Собчаку, но к сожалению, памятник был установлен на многострадальном  Большом проспекте, снегоуборочная техника оказалась негодной, а дворники исчезли.
     Я ещё ходил без трости. На углу Московского и Загородного проспектов, на остановке Московcкого у Техноложки я упал и сломал палец, потому что было скользко, стоял декабрь или уже январь 2008 года. Через год снежные завалы на Клинском проспекте (это перпендикулярно Московскому, после Обводного 500 м) Не давали возможности мне идти, поэтому я вызвал на помощь жену. Она вытащила палку из огороженного места падений “матвиенковских сосулей” и с этой палкой я дотянул до дома. Через год болезнь так прогрессировала, что я вынужден был согласиться на инвалидность. Вызвал такси до МСЭК. Но такси из-за пробок и снежных завалов приехать не смогло. Добирался с оказией и опоздал на 4 минуты!
Я на Севере не опаздывал на Полёты НИКОГДА!
Написал об этом ужасе Д.А. Медведеву, мол, ещё год Питер с Матвиенкой не выдержит! Матвиенку убрали.
      Летая в Архангельске, открыл рейс в Волгоград. Через пару лет полётов туда уже не называл Волгоград. Только СТАЛИНГРАД! Слишком СВЯТО.
Понимая, что самостоятельно мне до Мамаева Кургана скоро уже будет не добраться, поехал туда сам в 2007.
      Когда пытался спросить об этом обещанном референдуме. Чиновники, как всегда вопроса не поняли, а перебросили его в администрацию города. Администрация референдум и не проводила, потому что заявок от народа не было.
      Владимир Владимирович, население Сталинграда старше 30 будет за СТАЛИНГРАД.
Меня учили, что за свои слова надо отвечать.
2 . Чиновники от здравоохранения выполняют нулевую работу.
При этом они получают з/п. С Министром Здравоохранения не связаться. Все сообщения перехватываются чиновниками минздрава и отфутболиваются в Санкт-Петербург, где не решаются т.к. ограничены в законах, которые создаются чиновниками из минздрава.
Отправил письмо и свою Книгу 10600 или третий закон Ньютона в жизни в министерство здравоохранения первый раз в 11 году о болезни своей страшной. Отфутболили. Отправил 16 году. Книги пропали.  Книга есть у Д.А. Медведева . Ему я посылал её когда Матвиенко в Москву убирали и посадка в Ижме была..
К кому обращаться ? Вопрос задаётся с 2013года
Когда меня списали, написал “10600 или третий закон Ньютона в жизни“ Третий закон – моя болезнь.
Там,  было подробно(от первого лица расписаны события 9/10/84 описанного в соответствующей литературе. Тут нам повезло, что мы уложились в то отпущенное судьбой время. Тогда за плечами сидело 76 человек.
Два тепловых разгона, которые не привели ни к геройским, ни героическим посадкам как в Ижме и за которые, нам наград не давали. 140-150 человек даже и не знали о том, что могло бы произойти. Здесь строгое выполнение законов, что были приняты.
     И наконец, починка локатора в грозах. При этом это было сделано только благодаря моей памяти и умению шевелить мозгами. Это всё было описано в Книге, правда, в 3-4 строчки.
Однако, реакция на все события была такова, что можно было или спиваться, или быть пофигистом или заболеть. Я заболел. Как врачи- психологи говорили, что за героизмом всё остальное не видно. А менять что-либо можно только “сверху.” Поэтому и написал Веронике Игоревне Скворцовой.
        Однако, Прокофьева, Вергазова и Окунькова начальницы департамента в Минздраве письма не пропускали, отфутболивали их в Питер, а книги пропали. Засухина Т.Н., одна из глав Комитета по здравоохранению С. Петербурге сообщила, что у них, в Комитете книг нет.
Напрасны были мои вопросы об уровне их образования, как и о количестве замов департамента в Минздраве. Я был готов отправить книги каждой с дарственной, но ответа не последовало. Тогда я предложил минимальную стоимость за книги, а потом максимальную, ровно, сколько за них платили.
Просил рассмотреть возможность совместных поездок в санатории с моей доплатой. (у жены профзаболевание, а у меня простое) Теперь, с без неё не могу.
Советов они не давали, .зато подробно описывали содержимое Федеральных Законов от 11 до 16. дополнение к закону  сделать, видимо, им нельзя. Я уже материал отработанный…
( последний раз эта разница была бы 12 000 рублей или 138 000 против 150 000 за три года. Инвалидам, говорят, путёвки дают раз в три года. )
На этот вопрос попытался ответить член правительства С. Петербурга, которому Засухина, вероятно, и отбросила письмо. Он втюхнул знание 178 ФЗ и тот факт, что я отказался от путёвки. Я был вынужден по причине моей физической невозможности ездить одному. И об этом было написано.
Специалист по ФЗ 178 Образцов А.В. напомнил мне об этом, правда, блестящее знание ФЗ 178 отвлекли его, от чего я не мог пользоваться путёвками. Член правительства Санкт –Петербурга Образцов А.В,!
       Лично у меня слёзы текли, когда женщина 24 лет к Вам обращалась. Это какими тварями надо быть, чтобы без Вас этой “проблемы” не решить?
Такое впечатление, что книги просто спёрли, а на вопросы не ответили. И зачем они там сидят?
Узаконенные опричники или воры?
3 Звание Ветерана Труда и Инвалидность. Мне кажется, должно быть и то, и другое. При тотальном воровстве чиновников эта копеечная экономия выглядит смешно. А Вы как думаете. Вопрос задаётся с 2010 года.
    Ответов от депутатов нет ВООБЩЕ!
Мои обращения были бесполезны. Я получил Ветерана Труда за 10 000часов налёта. Это не одно и тоже, как на попе ровно сидеть. За 10 000 часов много чего было, но кто этим позволял распоряжаться тем, что им не принадлежит?
Чиновники изобрели законы для себя, а до остальных…
4 Уважаемый Владимир Владимирович
На сколько Вы прославили страну, на столько чиновники её окунают в грязь.
 Чиновники имеют  признаки идиотизма и мерзости
1.Идиотизм — первая форма по превращению в идиота. Страдающих идиотизмом можно отличить от идиотов по тому, что они осознают, что и как делают.
2 они не умеют понимать прочитанное.
Понимая, что эти существа, подобно мухам на дерьме будут греться на солнышке и шевелиться будут только при возникающей им опасности
Интересно, в доме, где мы живём, за сутки до прямой линии, случайно, по моей просьбе, крыльцо, пару квадратных метров, заасфальтировали уже на следующий день. Это вместо положенных трёх месяцев! Миллионы обращений и единицы добравшихся, а если добрались, то они в радости, а чиновники в тюрьме, баланду кушают.
Предлагаю ввести день чиновника и в этот день воздавать по заслугам наиболее отличившимся.
          Конечно, среди них может и есть достойные люди. Да я не встречал. Эти твари мешают жить. Думаю, что народ Вас поддержит.
         Письмо было задержано, переброшено по инстанциям. Инстанции отписались и дали возможность отписаться по каждому вопросу инстанциям, что были подними. Они потратили кучу бумаги.
              Начался очередной футбол. Все, начиная от ФСС и Минздравом с комитетом, начали перепасовку. Даже правительству Санкт-Петербурга достались пасы. Первым врубиться не мог (Вы отказались от путёвок…. Тут и сказать нечего.) был Образцов А.В. Этот и читать даже не умел. “Евоное” послание было отправлено обратно, в приёмную Президента. Уже другой чиновник по фамилии Рейтер сделал первый пас. Этот пас меня так удивил, что мне показалось что Рейтер- идиот. Но ведь не могут быть в правительстве города идиоты!
Значит, Рейтеру переслали не всю информацию. Было написано, что просьбы никакой не было!!! Тогда я попросил возможность совместных поездок в санатории с моей доплатой. (у жены профзаболевание, а у меня простое) Теперь, с без неё не могу.
с тремя восклицательными знаками. ЕЩЁ РАЗ. Если бы меня не уважали, и я бы не написал Книгу, то я полагал бы что я не могу сформулировать свою мысль, т.е. я идиот. То, что я не идиот проверено и доказано.
 Из моей Книги
“О.С. и подолгу службы, и чисто по-человечески подробно расспросил меня обо всех моих злоключениях и, понимая, что если мне повесят инвалидность, то добьют морально, решил провести дополнительные тесты на мою“ нормальность“. Дело в том, что ЦВЛЭК проводит подобные тесты и результаты у меня были хорошими, но ВЛЭК не верит ЦВЛЭКУ и это искреннее чувство совершенно взаимно.
       Мне пришлось проходить тестирование снова. Но если в Москве достаточно провести исследования на предмет допуска к полетам за 1-1,5часа, то в Питере на допуск “не идиота” потребовалось 2,5 часа.
Примерно на втором часе тестирования, я сообразил, что уже позабыл таблицу умножения, о чем честно сообщил врачу- психологу. Врач-психолог, понимая, что я слаб здоровьем, через полчаса свои тесты прекратил и попросил меня нарисовать ему карту моих озер, якобы, а может и вправду для его отдыха.
Через еще полчаса я узнал, что я уже не идиот”
Но это было в 2004 году. С тех пор я успел поработать в брифинге, где идиотом быть нельзя. Кроме того, мы проходили медкомиссию, и признаков идиотизма выявлено не было. После выхода на пенсию в 2012 году я написал несколько книг и перевёл их на английский. У меня есть друзья. Несколько из них летающие Капитаны, а несколько большие начальники, которые идиотами быть не могут. А мои знакомые, не говорящие по-русски считают меня талантливым человеком. Бывают ли талантливые идиоты?
Рейтер сделал очередную отписку, ссылаясь на какие-то законы.
Достучаться до самого верха, чтобы решить свою проблему, — такой подход в России во многих случаях стал единственно работающим. Можно ломиться в двери региональных чиновников любого уровня, а тебя никто не услышит. Однако стоит пробиться со своим вопросом на прямую линию к президенту страны — все, считайте, что вы вытащили счастливый лотерейный билет.
          Вроде всё просто. Да не очень. Чиновники, составляют внешнюю оболочку по пути в Власти. Власть живёт сама по себе. Иногда, к ней чиновники допускают народ с их чаяниями. Во время прямой линии, сколько дорог было намечено перестроить, и сколько чиновников отправились в места не столь отдалённые.  Игра в демократию (говорите, что угодно, а Власть получит лишь то, что баобабы- чиновники пропустят.) А они ничего и не пропускают.
Они бабло получают. А за бабло они душу дьяволу отдадут.
В общем, перефразируя известную фразу получим:
Хороший чиновник-мёртвый чиновник.
Так как я понял, что эти твари будут отстаивать свои тупые законы и ни хрена не делать!
А Матвиенко ляпнула на семидесятой годовщине о том, что будет проведён референдум о переименовании Волгограда в Сталинград. А для меня это враньё звучало как оскорбление.
Килограммы бумаги меня достали. Чиновники -дебилы делали отписки, хотя достаточно было добавить к закону возможность поездки с моей женой, без копейки денег для страны.
Тогда я написал Президенту страны. Ведь мои чёрные носки больше пользы принесли, чем эти чиновники-мерзавцы..
Уважаемый Владимир Владимирович!
      Я, такой сякой, 24/06/1960, родился в Ленинграде, закончил в 1981году Академию Г.А. и летал в качестве штурмана с 81-91 год в Архангельске, а потом до 2004 в С. Петербурге, имея полную лётную пенсию, но 44 года. Списали из-за рассеянного склероза. Я продолжил работу на земле, отказавшись от инвалидности при защите ПАЛС,  полётным диспетчером до 2012 года, пока до работы дойти мог.
Вопросы мои адресованные ответов не получили. Попытки задать их Вам на прямых линиях результатов не дали, поэтому и вынужден писать Вам, в надежде, что при Вас работают адекватные люди.
1 На 70-й годовщине Сталинградской Битвы Матвиенко собиралась
Провести референдум по возвращении Сталинграда. Референдума не было. Почему на её деяния не обращается внимание? Вопрос задаётся с 2015 года.
         Первый раз ей было написано о недопустимости установки памятника Собчаку, но к сожалению, памятник был установлен на многострадальном  Большом проспекте, снегоуборочная техника оказалась негодной, а дворники исчезли.
Я ещё ходил без трости. На углу Московского и Загородного проспектов, на остановке Московcкого у Техноложки я упал и сломал палец, потому что было скользко, стоял декабрь или уже январь 2008 года. Через год снежные завалы на Клинском проспекте (это перпендикулярно Московскому, после Обводного 500 м) Не давали возможности мне идти, поэтому я вызвал на помощь жену. Она вытащила палку из огороженного места падений  “матвиенковских сосулей” и с этой палкой я дотянул до дома. Через год болезнь так прогрессировала, что я вынужден был согласиться на инвалидность. Вызвал такси до МСЭК. Но такси из-за пробок и снежных завалов приехать не смогло. Добирался с оказией и опоздал на 4 минуты!
        Я на Севере не опаздывал на Полёты НИКОГДА! Значит, Рейтеру переслали не всю информацию. Было написано, что просьбы никакой не было!!! Тогда я попросил возможность совместных поездок в санатории с моей доплатой. (у жены профзаболевание, а у меня простое) Теперь, с без неё не могу.
с тремя восклицательными знаками. ЕЩЁ РАЗ. Если бы меня не уважали и я бы не написал Книгу, то я полагал бы что я не могу сформулировать свою мысль, т.е.я идиот. То, что я не идиот проверено и доказано. Выше показано.
         Но это было в 2004 году. С тех пор я успел поработать в брифинге, где идиотом быть нельзя. Кроме того, мы проходили медкомиссию, и признаков идиотизма выявлено не было. После выхода на пенсию в 2012 году я написал несколько книг и перевёл их на английский. У меня есть друзья. Несколько из них летающие Капитаны, а несколько большие начальники, которые идиотами быть не могут. А мои знакомые, не говорящие по-русски считают меня талантливым человеком. Бывают ли талантливые идиоты?
      Рейтер сделал очередную отписку, ссылаясь на какие-то законы.
Достучаться до самого верха, чтобы решить свою проблему, — такой подход в России во многих случаях стал единственно работающим. Можно ломиться в двери региональных чиновников любого уровня, а тебя никто не услышит. Однако стоит пробиться со своим вопросом на прямую линию к президенту страны — все, считайте, что вы вытащили счастливый лотерейный билет.
Можно писать, что угодно. Твари будут продолжать гадить и повышать себе бабло.(З/п получал я, а они бабло)
Приведу только лишь один пример их ТУПОЙ и бесполезного(вредного)СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Мне нужно было сделать МРТ. Совершенно очевидно, что направляет лечащий врач. В соответствии с "ихними" ТУПЫМИ законами направление мог дать врач из поликлиники, который меня даже не знал. Иными словами я в то время инвалид второй группы должен был переться в поликлинику по месту жительства!
         В 2018 я получил первую группу, ещё и потому, чтобы по поликлиникам не ходить(дебилам осталось только, чтобы инвалид первой группы сам пёрся в поликлинику. А так заменили и Ветерана Труда и Ветерана а/к)на инвалидность.
Вчера МОЙ ВРАЧ САМ ВЫПИСАЛ МНЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА МРТ!Т,Е, ЭТИ ДЕБИЛЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ ЗАРПЛАТУ себе за последние ТРИ ГОДА вернулись на тоже место. Кто лечит, тот и направляет! РАБОТА ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТЕЛА В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ равна 0!
http://proza.ru/2021/03/09/708 4часть


Рецензии
Глас вопиющего в пустыне! Примите, Алексей, мои искренние соболезнования! От чистого сердца! Р.Р.

Роман Рассветов   29.06.2023 18:09     Заявить о нарушении
Друг подал на этих дебилов в суд. Дело началось, следует учесть, что друг ЮРИСТ!
Поэтому ему лапшу на уши не повесят.

Поправкин   29.06.2023 18:44   Заявить о нарушении
Суды тоже на стороне чиновников, одна шайка-лейка! Р.

Роман Рассветов   30.06.2023 16:06   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен. Доходило долго. Очень долго.

Поправкин   30.06.2023 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.