Я не фокусник пока Год спустя

Я не фокусник пока!
    Год спустя

 В одну из ночей с маленьким уточнением- пятница 13, Миша проснулся от того, что его расталкивали и звали.
Хорошо, что маленький мальчик и слыхать- слыхивал, о том какие ужасы происходят в- это число выпавшие на пятницу.
В полусонном состоянии увидев кота и собаку обнял и укрыл одеялом, подумал, что голоса звучали во сне.
Из-под одеяла Мяшкин и Гавкин в один голос позвали,- Мишаня хорош спать- это мы наяву, а не во сне. Сон, как рукой снело, мальчик подозрительно посмотрел и подумал:- неужели - это так действует учебник начинающего фокусника;- вслух произнес,- бред какой-то, вы что говорить можете и понимаете людей?"
Нет, скорее всего я сошёл с ума.
Мяшкин:" Да всё нормально с тобой, только пока не говори родителям, что у нас живут говорящие кот и пёс, хотя бы пока
Миша:" - это нормально?- это как, если я бы стал мяукать и гавкать по- вашему и так общался бы со всеми кошками и собаками и ещё умел бы по птичьи, и с бабочками, и комарами разговаривать, нет Мяшкин - это не нормально, но тем не менее я очень рад, что вы говорящие, только вот интересно, как - это произошло!?"
Мяшкин:" Ну, если хочешь узнать, слушай.
Перед тем, как ты взял нас к себе, мы родились в семье замечательной бабульки, но нас было слишком много и она принесла нас на базар.
Долго ждать покупателя не пришлось, мы её заметили издалека, скрюченная со злобной улыбкой она шла и придирчиво рассматривала, так дошла  очередь до нас. Мы ей сразу понравились и скрипучим голосом сообщила,- вот, то что ей и нужно и утвердительно заявила- беру обоих. Костлявые руки загребли сначала Гавкина, а затем и меня  и поместили в коробку.
Пришла к этому дому села на лавку- это с которой ты нас подобрал- что- то стала нашептывать и вдруг исчезла, как, мы и не поняли, то ли ушла, то ли растворилась. Короче тут и появился ты. В голову пришла мысль,- ничего себе бабка обратилась в мальчика и теперь идёт в его дом, но по- твоему поведению поняли- это наш спаситель!
Миша ошалел от услышанного и сказал,- а что, если ведьма взяла образ первого встречного, которым оказался, как на грех я и теперь она во мне, а в нужный ей момент выйдет и и и , короче когда же она даст о себе знать?"
Гавкин покрутил у виска лапой и сказал,- ты Мишаня того этого, поосторожней с мыслями, а то они могут материализоваться".
Мяшкин:" Может ты заметил за собой какие-нибудь перемены  или появились пристрастие к чему-нибудь?"
Гавкин:" Кстати попытайся сказать что-нибудь на каком-нибудь языке,если получится, то пиши пропало- ты стал колдун- тьфу на тебя- это я на всякий случай!"
Мишка попытался выдать, но безуспешно, все выдохнули.
Мяшкин:" Вообще-то - это плохо, когда ты можешь общаться только на одном языке- учи Мишаня ну хотя бы наш кошачий- шучу!"
Мишка:" А что это вы мне зубы заговариваете, а может вы и есть продукт перевоплощения колдуньи и теперь хотите - а всё я понял, бабка во мне, а вы хотите веселиться в маму и папу. Ничего у вас не выйдет!"
Гавкин и Мяшкин одновременно повертели лапами у виска и констатировали,- белая горячка, постельный режим!"
Миша:" Что, напугались? Но мне пришла идея,вас продать в цирк, интересно сколько мне заплатят за говорящих кота и собаку!?"
Друзья отвернулись, мальчик обнял их и сказал,- я больше не буду так дурацки шутить".
Мяшкин замурчал, Гавкин забил хвостом. Так и уснули


Продолжение Год спустя следует


Рецензии