Первый юбилей

Возвращалась я как-то домой на такси, после очередного праздника, который успешно провела у своих друзей, и вдруг увидела интересную картину: на площади около БКЗ (Большого концертного зала), тьма народа.

- Странно, - вслух подумала я, - и какой сегодня здесь праздник?

Таксист, совсем молодой парень (а таксисты ведь всё и всегда знают, в курсе общественной жизни всех слоев населения, по долгу службы, так сказать...), с удивлением посмотрел на меня:

- А вы как будто и не знаете? Сегодня нашей местной телекомпания «Прима ТВ» пять лет, юбилей!

У меня в голове сразу промелькнуло несколько возмутительных возгласов по отношению к самой себе:

- Как это так, такое событие и без меня? Мне нужно срочно быть именно там! И подарок у меня есть – это Я САМА!

Обращаясь к таксисту скорее не с просьбой, а с приказом, срочно меняю маршрут нашего следования и мчусь на всех парах к Наталье, руководителю телеканала, которая ко всему является еще и моей подругой. У Натальи конечно-же организован сабантуйчик. За столом все знакомые лица, репортаж записывают прямо с балкона, а я, погрузившись в атмосферу праздника, в переполняющих душу чувствах, начинаю носиться по квартире.

Вовремя вмешался супруг Натальи:

- Слушай, дорогая! А не пойти ли тебе в народ, ну или к народу? А то ты нам сейчас весь балкон разнесешь!

На улице, по сибирским меркам, не так чтобы и мороз, но минус 12. А потому я, утеплив себя дубленкой и термосом с горячим чаем, смело шагнула за порог, то есть – к народу и в народ. Но чтобы не смешаться в толпе, надела на себя очередную новенькую, сшитую на заказ (для особых случаев) шляпку: на шляпке торчат антенны, украшают эти антенны паралоновые цветы, а из специальных отверстий шляпка наружу выпрыгивают африканские косички, сделанные из магнитофонной ленты.
     Почему именно такой фасон у шляпки? Ответить легко: у нас в Сибири любят африканскую тему, потому как край наш по территории чуть меньше Алжира и чуток больше чем Конго. Хотя, теплую "эскимоску" я тоже с собой прихватила.

На главной площади, казалось, собрались все: и жители, и гости нашего города. Площадь была по-настоящему переполнена песнями, танцами. Даже именитые коллективы, как Ансамбль Танца Сибири, «Березка» и «Сибирячок» решили одарить горожан праздничным настроением.

Я сразу вспомнила, как когда-то в детстве, сама хотела танцевать в нашем «Сибирячке», и как очень вежливо, глядя на мою комплекцию, ответила мне руководитель коллектива: Иди, девочка, в хор, у тебя пение гораздо лучше получается, там и известность будет... Вот и пою с тех пор, всегда: грустно-ли мне, или весело...

А в тот день я все-таки потанцевала. В шубе с октябрятскими звездочками, в шапке-«эскимоске», и в шляпке с косичками, и с флажками в руках, еще и с шалью на плечах...

На сцену меня в таком наряде не пустили, наверное подумали, что я была очень «под шафэ», а вот в народе... И танцевала, и скользила, и падала... А главное, толпа-то думала, что все это по сценарию: в ладоши хлопали, браво кричали...

Стало очень даже жарковато, я сняла шапку, бросив ее рядышком, и продолжила свой «спектакль». Ой, мамочки! В шапку то и деньги начали кидать... Натали, в окружении своих гостей, стояла на балконе, созерцая мое шоу, и всей компанией уже громко кричали: « Дорогая! Иди домой! Пусть уж лучше балкон поломается!"

А главное, что все это было заснято на видео, которое потом прокрутили несколько раз в новостном времени «Примы ТВ», а после мои друзья и близкие начали звонить с одним и тем же вопросом: «Новости смотрели... Все так плохо? Ты что, работу потеряла, что таким образом деньги собираешь?

А я, смеясь, легко отвечала: Юбилей! Это был просто юбилей моего любимого телеканала! Ну, а собранные деньги потрачу на диету, потому как очень хочется танцевать... Петь то давно научилась...


Рецензии