Назвать стихами не могу. Я пассажир последнего ваг

 
 
Я пассажир последнего вагона,
Мне некуда спешить и некуда бежать.
Состав, от опустевшего перрона,
Уполз в тупик,что б ночь там переждать.
Качнув фонарь, осенний ветерок,
Меня увидел, резво подлетел,
Облапил сходу,и залез под свитерок,
Как будто обогреться захотел...
Перронный стенд,"набитый" новостями,
Мне машет вслед обрывками газет,
Его разбитые "очки",наполненных слезами,
Домой вернулся?Только дома... нет.
Своих друзей , веселую компашку,
Уже не встретишь больше во дворе,
Бесценной,объявив свою рубашку,
Не жди объятий в мокром сентябре.
Пришла пора умыть лицо водою родниковой,
Последний раз,взглянув на отчий кров
Усталость плеч,прикрыть рубахой новой,
И тихо прошептать-"Все, Боже ,я готов..."
Я пассажир последнего вагона....


Рецензии