Восьмое марта

Восьмое марта -мир в цветах.
Мужчины женщин поздравляют.
А у меня муж...вот чудак.
Он каждый день цветы мне дарит.

С утра мне кофе подаёт.
Детей он в школу провожает,
Потом меня на рынок отвезёт
И всех улыбкой  восхищает.

С работы звонит: "Как дела,
всё хорошо ли дома?
Устала, отдохни тогда.
Люблю тебя! И будь здорова."

Приходит во -время с работы.
Мы ужинаем всей семьёй.
Решаем все житейские вопросы,
Чтоб дети знали, что почём.

Сто раз на дню он поцелует
И нежно скажет "Я  тебя люблю "
Всё  это так меня волнует.
Мне с мужем повезло, как никому.

А в день восьмого марта
Он сам цветёт ,как маков цвет.
Его две женщины -жена и мама...
И никого дороже в жизни нет.


Рецензии
С праздником Нина!

Юрий Курский   08.03.2022 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, а внимание И вашим близким женщинам здоровья, счастья и любви.

Нина Павлюк   10.03.2022 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.