Хрущёв... И Путин

  Никита Сергеевич вызвал к себе председателя Верховного суда:
- Расстрелять!.. Расстрелять к чертям собачьим этих валютчиков Рокотова и Файбишенко.
- Но ведь уголовный закон не предусматривает высшую меру наказания по 88 статье УК , - вежливо заметил председатель.
- Слышь, ты!.. Да я плевать хотел на твои законы. Я и есть закон. Я выше твоих законов, *удак! (Хрущёв не выбирал выражений, когда общался с товарищами по партии).
  И суд вынес смертный приговор злодеям спекулянтам. Да, именно так и было. Они были убиты. По приговору суда!

  И вот я должен на слово поверить этому человеку, который объявил на весь мир о победе социализма над загнивающим капитализмом, победе СССР над США в чести открытия дверей в космос?  Нет. Я не верю.
  Хрущёв способен был на вероломство: надо внесудебно расправиться, беззаконно лишив жизни?.. Легко! Надо снять ботинок и в исступлении колотить им по микрофону на трибуне ООН ?.. Да пожалуйста! Надо устроить фальшивый рекорд (нет, это не про мельдоний) - это про приоритет в космосе... Да нет проблем!

  Космический полёт... Гагарин... Чарующая его улыбка... Поехали!
  А потом был шнурок, столь трогательно-наивно болтающийся, когда Гагарин шёл к Мавзолею с докладом Хрущёву о выполненном задании партии и правительства.  Вот только жаль, что космонавт  не сделал ни одного фотоснимка с орбиты через иллюминатор. Оно и понятно, фотоаппараты в 1961 году были размером со шкаф и весили по тонне. Ведь да?

  Сомневаться в полёте Гагарина? Как можно! Просто надо читать мемуары Леонова. Это тот самый Леонов, скафандр которого совершенно удивительным образом раздуло от перепада давления, когда он вышел в открытый космос... Ага! Вот ведь была поразительная неожиданность для конструкторов, вдруг узнавших причину "округления" аэростатов в процессе подъёма ввысь.  И опять же... Разве можно сомневаться в том, что Леонов действительно выходил в безвоздушное пространство космоса? Ведь напарник сфотографировал же исторический момент?.. Или не сфотографировал?   Ах, ну да, забыл, ведь фотоаппараты были чудовищных размеров и веса.

  Это эпоха Хрущёва. Полётом Гагарина он оставил свой след на страницах истории человечества, уподобившись тому, кто вскарабкался на скалу и гвоздём нацарапал "Я ЗДЕСЯ БЫЛ! НИКИТА".

 
  Прошли года. И вот уже другой председатель Верховного (или Конституционного?) суда вежливо намекает главе партии и правительства:
  - Отец ты наш родной! СоНце-Ясное! Да ведь не гоже Вам на третий срок идтить, чай закон лимитирует количество царских сроков. И лимит - увы, только два раза.
  - Какой такой закон?! Что за ерунда! Кто ради кого: закон для меня? Или я ради закона?
  - Ну как же-с, отче! Вот ведь прям так и значится (читает нараспев): "Одно лицо не может занимать должность президента более двух сроков подряд". Прочитал, вспотел и густо покраснел.
  - Слышь, ты... Как там тебя. Если не подряд - можно?
  - Батюшка, не гневайся. Подряд - это условие второго, потенциально допустимого, срока. Только второго... Условие... Лимит - два. И заплакал.
  - Короче... Ты мне тут не втирай очки мутными своими формулировками про "лимит", про "условие". Сказано, что третий срок ПОДРЯД нельзя, значит я сделаю отстой после второго срока, дам посидеть на царском стульчаке Плюшевому и потом... Словом, я должен быть несменяемым. Это из государственных интересов - сам должен понимать!

  Занавес. Тушите свет. Все на выход. Спокойной ночи. Точка.

И вот я должен поверить, что год назад, аккурат под "обсуждение-голосование" поправочкам в Конституцию весь мир заколотился в пандемии, столь случайно вспыхнувшей? Случайно?
   Не-ве-рю.

   Вот и этот тоже... Гвоздём на камне истории: "Я здесь был! Вова".

6 марта 2021 год


Рецензии
всё так и не так
кто бы ни пришёл- вы разницу видите?
кто заботится о народе?
за Правителем стоит Сила. Если ей угодны дела Правителя (если Он выполняет то, что ему предлагают-навязывают), то можно и оставить до конца дней Правителя. Как Монарх. Ведь Президент- монарх, как бы мы тут ни изгалялись
даже если приходит другой (он же один ничего не может..)
а при монархии..что значило слово монарха, если постоянно шла борьба за власть
всё это условности. Просто так удобнее, вроде что-то соблюдается
и для нас не секрет, что человек от рождения обладает определёнными качествами. если у него нет желания властвовать, а он должен..То что?

Исабэль   01.08.2025 14:22     Заявить о нарушении
Исабэль, я уверен, что Вы тоже ненавидите и презираете это чмо. Но он для Вас барин. А Вы, будучи с холуйской душонкой, в отличии от меня, заискивающе снизу вверх поглядываете на него, лыбитесь, ощерились угодливой улыбочкой. Исабэль, Вы не гражданин нашей страны. Холуй, т.е. раб не может быть гражданином по определению.

Евгений Попов-Рословец   01.08.2025 17:12   Заявить о нарушении
презирать-ненавидеть..Это глупо
обычно так бывает из зависти
вы бы хотели на его место, вы бы навели порядок
какой?
сталинский
накушались и этого порядка. Что-то, конечно, было в этой жёсткости, а чаще- жестокости
но холуям дали дорогу, стукачам..Их слова принимали за аксиому
а может так и хотели- истребить на корню всё лучшее (типа- дворянское, образованное и оставить..условно- быдло)
И усреднить. Получилось? Что-то из чего-то

меня отправили к холуям..Даже если презираю властителя..имею право
но таких, как он, кого можно презирать, тьмы................
жующих не свой хлеб, желающих сразу и много. А откуда это взять?
и тд
власть разлагает человека и очень быстро. Это правда.Управлять такими очень просто и удобно. Кто кем управляет- это ещё надо хорошо подумать

Исабэль   02.08.2025 01:11   Заявить о нарушении
а ежели ближе к теме
я принимаю любые разумные решения. Мои разумные- это мои разумные
а насколько разумны решения правящих кругов..я могу лишь догадываться, поскольку не вижу всей картины

но то, что я вижу, часто очень далеко от разумности

Исабэль   02.08.2025 06:28   Заявить о нарушении
(Из обмена мнения в комментариях)

Мне стали назидательно напоминать, об обязанности гражданина уважать флаг, герб...
По существу я и не спорил: почему бы и не уважать, если есть за что.
Вот только у меня вопрос про "обязан".
Граждане Германии 30-х годов тоже должны(?) были уважать свой красный флаг со свастикой? Они обязаны были уважать его? Искренне обязаны?

Патриотизм...

Именно под флагом патриотизма учинялись и учиняются кровавые войны. И не пропитан ли этот флаг кровью сотен миллионов людей?
Повторяю. Патриотизм, это если и любовь, так она коллективная. А коллективная любовь это извращение, а не любовь. В групповухе нет и быть не может любви.
(мне в комментарии про "память предков" - как основа патриотизма.)

Евгений Попов-Рословец 12.04.2025 10:45 Заявить о нарушении / Удалить
ПАМЯТЬ О ПРЕДКАХ... И вот это и есть проявление патриотизма?
Да, это так же, как любить весь мир, любить всех людей. Такого рода любовь не обременительна, очень удобна и ни к чему не обязывает. А вот такого рода любвеобильные люди, посмотреть на них поближе, почему-то своих престарелых родителей забывают. Более того, вообще не уважают. И это повсеместно.
Но вот весь мир любить... Это так чудесно!
ПАМЯТЬ О ПРЕДКАХ - патриотизм.
Это о каких предках память? О тех, кто согнулся перед Ордой в три погибели и в этой неприличной позе стоял двести лет? Это про них? А когда Орда ослабла в силу множества причин, когда уже сама вот-вот должна была развалиться на куски... Вот тогда-то и вышли наши "несгибаемые" предки, чтобы пнуть умирающего льва.

Если коротко, моё мнение: патриотизм, эта та ширма, за которой прячется подонок. А спроси этого "патриота", так он толком и историю не знает. Умеет только реветь с веной на лбу о патриотизме, рвать на себе вонючий ватник.
................................
Вот такое моё - сугубо личное мнение.
В любви к Богу нет места для патриотизма.

Евгений Попов-Рословец   03.08.2025 08:16   Заявить о нарушении
резонно
я примерно так же мыслю
в любви к богу есть всё..
мы пишем об одном, я только не пойму вашего рвения
я не мешаю вам любить бога и родину, и отчизну, и женщину
а коллективность... это тоже ширма, за которой удобно прикрываться, как и за любой другой
а ругать путиныхельциных..тоже удобно
только что это даёт
мой муж активно занимался политикой, верил в перемены в лучшее..стал лучшим, а когда ставленник победил, то сразу от них отвернулся
для меня любая власть- это обман,прежде всего

Исабэль   03.08.2025 12:25   Заявить о нарушении
Исабэль, в тему моей публикации я имел честь получить от Вас вот такой комментарий. Цитирую дословно (копирую):
"презирать-ненавидеть..Это глупо
обычно так бывает из зависти
вы бы хотели на его место, вы бы навели порядок
какой?"

Ну и что я должен был подумать о Вас?
Это выглядело, как если бы кто-то осуждающе выразился о маньяке-потрошителе, а некая Исабэль в ответ:
Далана тебе! Небось завидуешь этому маньяку!
Исабэль, следите за тем, что пишите. Сначала думайте. А то как-то грубовато получается.

Евгений Попов-Рословец   04.08.2025 11:02   Заявить о нарушении
грубо

это - жизнь
реакция у каждого своя
я за этими словами ничего такого не увидела- оскорбительного
это же ваша реакция. Я могу быть ещё более жесткой и грубой, если надо

Исабэль   05.08.2025 14:28   Заявить о нарушении
Странная Вы, как вижу. И не сомневаюсь в том, что способны даже в драку кинуться, плеваться, кусаться... Только вот шапочку из фольги сначала снимайте.

Евгений Попов-Рословец   05.08.2025 15:13   Заявить о нарушении
Евгений, нам не дано предугадать...
в жизни- я, как на фото, самая.............
а в Слове- я такая, какая надо. Вы идеализируете себя, отсюда желание видеть мир справедливым, соответствующий вашим представлениям. Но мир- это ваше отражение
что вы привязались к моим словам?- их можно трактовать по-разному. Главное- это ведь сам трактовщик-трактирщик-могильщик-мусорщик и тп

я меняюсь в чём-то, но кардинально- я следую "линии партии"- ценностному ядру
всё по плодам моим
бурелом закончится и вам откроется чистое поле, безбрежный океан счастья, незамутненный представлениями о нём

Исабэль   06.08.2025 03:33   Заявить о нарушении
читаю у Вас: ...бурелом закончится и вам откроется чистое поле,...

Местоимение "вам" несколько напыщенно. Уверен, слово "мне" будет уместнее.
Попробуйте быть скромнее.

Евгений Попов-Рословец   06.08.2025 20:23   Заявить о нарушении
откуда вы знаете- насколько я скромна
может быть, я могу быть ещё более напыщенной
мой внутренний глас хвалит меня гораздо чаще и ..
а я, скорее всего, ухожу от этого
мне несвойственно то, что вы приписываете
но я стараюсь. Старатель- всё мою и мою песок, мне говорят:
- Да, хватит уже, у тебя самородков на весь земной шар...........
вот, видите, какая я скромняга))

Исабэль   07.08.2025 06:23   Заявить о нарушении

Главная линия

И в глянце мир
и мишура на каждый дом
и в каждом доме тысячи причин для расставанья
ведь каждый день твердят
спешите жить, любить спешите
и нет, чтобы любить того, кто рядом
бегут-бегут за тенью
и каждый день я тоже в ослеплении твержу
Долой все лампы, все подсветки
Долой
хочу на свет
иду на свет
ползу на свет
кричу я в пустоту
ату ее, ату
всю черноту
все фразы о любви, о доброте, о состраданьи…
и я не знаю, что они хотят сказать
когда твердят о милосердии на войне
Я не люблю призывов и подсветок
я всё и так увижу
мой компас не обманет
и линии полей магнитных
богатства, славы, власти
не исказят предначертанья линию мою

Исабэль   07.08.2025 06:25   Заявить о нарушении
Исабэль, на мой прямой вопрос Вы способны дать прямой ответ, без воды и без мутного словотворчества?.. Способны?
Россия в состоянии войны с Украиной. Ведь так?
Исабэль, со стороны России это праведная война?
Просто ДА или НЕТ?
Остальное от лукавого.

Евгений Попов-Рословец   07.08.2025 16:01   Заявить о нарушении
Лагранж, сам себе удивляюсь: и чего это я в Вас умную женщину усмотрел? Проникся даже...
А тут читаю, что я, оказывается, стеком размахиваю над теми, которые ... законопослушные (в Вашем понимании этого слова).
Ну-ну, законопослушная Вы наша!

Евгений Попов-Рословец   07.08.2025 17:56   Заявить о нарушении
Война идёт на территории Украины, но не с Украиной, а с теми, кто поддерживает противостояние.
Многие на Украине (в Украине) ненавидят русских (москалей).
А почему?
Я лично никому зла не желаю и не желала, и ничего не изменилось.
Но есть люди, которым нравится ненавидеть, и им неважно, они не думают, что это живёт в них самих. Просто на данный момент им удобно и выгодно ненавидеть москалей.
А США постоянно ведёт войну, но почему ей это дозволено, почему ей дозволено использовать весь мир в своих целях и считать это нормой, причём практически все с этим согласны. Согласны те, кому выгодна война. А кому выгодна война?
У кого и так закрома полны, и они покупают всё, в том числе и мнение, мнение тех же укров-руссов-русофобов (а всё дело в ресурсах).

прямо сказать- ничего не сказать
я ненавижу ложь, ненавижу слово- выгода, ненавижу, когда меня используют.
как у Высоцкого
я за сотрудничество- прозрачное
а где оно?
только во мне. Остальное- под большим вопросом

Исабэль   08.08.2025 04:35   Заявить о нарушении
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово «честь» забыто,
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста —
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
Владимир Семёнович Высоцкий, 1969 г.

Исабэль   08.08.2025 04:36   Заявить о нарушении
пришли большие перемены
пришли плевки в любом виде и количестве
сначала оскорбительная тирада, а потом смайлики
или наоборот- обещания, а потом обнищание окончательное
вот и вы - обижаетесь на мои реплики
а почему?
я вас убила словом или чем?
слово убивает только тогда, когда попадает в цель

нельзя вырывать из текста и приводить, как доказательство. Вы разрушили ассоциативный ряд, притянув за уши своё. Я, конечно,теперь бяка, а вы молоток
серп и молот

Исабэль   08.08.2025 04:41   Заявить о нарушении
а вообще- я против границ любых. Нет границ- нет манипулирования, нет возможности это использовать в своих целях
К примеру- нет частной собственности на землю, чтобы кто-то, обворовывая остальных, покупал острова, побережья и ещё обвинял за вторжение. Зачем это всё?!
Это мерзко, отвратительно, паскудно. Вонючекровки. Вампиры наявууу.

Исабэль   08.08.2025 04:48   Заявить о нарушении
Евгений..)
Я не юрист.
Для меня основной закон страны - это Конституция.
Законы Конституции имеют высшую (!) юридическую силу.
Общественное мнение формирует правящая элита с помощью пропаганды.
Лица, нарушающие основные законы Конституции, законопослушными не являются.

Лагранж   08.08.2025 14:57   Заявить о нарушении
Лагранж, Вы ответили на мой вопрос совершенно верно. Пятёрку ставлю. Действительно, дважды два - четыре.
Но есть математические вычисления, где в ряду огромных исчислений необходимо учитывать банальное "дважды два". Ваша математика ограничилась только этой константой. Но вот есть норма права в Основном законе о количестве возможных президентских восседаний на царском стульчакЕ, но прописано в законе и условие второго, максимально возможного по лимиту, сроку: Одно лицо не может занимать должность президента более двух сроков подряд - это дословно из ч.3 ст.81 К.
Так вот, уважаемая законы Лагранж, в 2012 году некто по фамилии Пу*****тин, ничтоже сумняшеся уселся на троне в Кремле в третий раз...
ч.3 ст. 81 - "не более двух". Это лимит на власть.
та же статья закона: "подряд".
Подряд - это условие второго... не двадцать второго, а ВТОРОГО!, предусмотренного лимитом срока.
Так кем же Вы, законопослушная вы наша, видите того, кто нынче сидит на пресловутой "вертикали власти"?

Евгений Попов-Рословец   11.08.2025 13:48   Заявить о нарушении
Вот читаю у Вас:
"Война идёт на территории Украины, но не с Украиной, а с теми, кто поддерживает противостояние.
Многие на Украине (в Украине) ненавидят русских (москалей).
А почему?
Я лично никому зла не желаю и не желала, и ничего не изменилось.
Но есть люди, которым нравится ненавидеть,"
Конец цитаты.
Исабэль, а как должны видеть конченные мерзавцы, фашисты?.. Может у них кровавые клыки? Хвост и рога?
Нет. Исабэль, Вы - фашист.
Вам нравится ненавидеть и Вы боитесь в этом самой себе признаться.
Киваете на Америку?.. Если ей можно, мол, почему бы и нам нельзя? - вот она - сволочная теория каждой СВО лочи.
Исабэль, Вы дурно воспитаны родителями. И Вас уже ничто не переделает: что выросло - то и выросло. А выросла бездуховная дрянь с исковерканной совестью.
Если не возражаете, общаться с Вами прекращаю.
Увидев Вашу реплику, сразу отправлю в ЧС.

Евгений Попов-Рословец   11.08.2025 13:55   Заявить о нарушении
Протесты на Болотной площади не увенчались успехом..
и правомерность 3 срока, и фальсификация итогов голосования..были там озвучены.
Эти сомнения были развеяны в прах..
с помощью компетентных органов..
При инаугурации ВВП присутствовал председатель конституционнно суда.
Его знание законов и подзаконных актов .. сомнению не подлежит..
да и :
рейтинг популярности ВВП.. превзошел все ожидания,
по этому поводу даже Жириновский был в печали../ от своих избирателей он ожидал другой результат /
...........................................................
На бред путиноидной кремляди снизойду до обстоятельного ответа.
Итак
"Протесты на Болотной площади не увенчались успехом.."
Это были не протесты, а вялое недовольство, подобное тому, как в Минске беларусы ботиночки снимали, чтобы встать на уличные скамеечки. Вот нечто подобное было и на Болотной. Ага... Сели-легли на асфальт и типа мы божьи коровки.

"и правомерность 3 срока, и фальсификация итогов голосования..были там озвучены.
Эти сомнения были развеяны в прах.."
Правомерность 3 срока ставилось под сомнение. Вот только доводы сводились к тому, что медведевский отстой на четыре года следует видеть, как третий срок фактического президентсвта (автор этой блевотины был Навальный и Собчак). Фальсификация итогов голосования?..
А будучи не изобличённым в мошенничестве, можно ли кинуть это обвинение человеку? А Собчак кинула... Потому и протест ушёл даже не в свисток, а в пшик.
"с помощью компетентных органов.."
Нет, не костоломы-омоновцы обломали тот протест, а политтехнологи Кремля, по методичке которых Навальный и Собчак и весь тот КСО, старательно выполнили.

"При инаугурации ВВП присутствовал председатель конституционнно суда.
Его знание законов и подзаконных актов .. сомнению не подлежит.."
Будь я грубым человеком, непременно бы отреагировал вопросом: Любезная, ты дурой только прикидываешься? Или ты накашляла этот довод, сидя в палате номер 6?

"рейтинг популярности ВВП.. превзошел все ожидания,"
А у Вас есть веские основания не сомневаться в кристальной честности тех чиновников, которые подсчитывали итоги по стране? Счетоводы, бл!

"по этому поводу даже Жириновский был в печали../ от своих избирателей он ожидал другой результат /"
А вот этого клоуна с поролоновым носом зря помянули. Этот провластный подпёрдыш тридцать лет взращивал и любовно культивировал холуйское жлобское отребье... И труды его даром, как вижу, не пропали.

Евгений Попов-Рословец   15.08.2025 12:24   Заявить о нарушении
9 января 1905 года был массовый протест. И люди двинулись к царю, чтобы упасть ему в ноженьки и поцеловать кончик его сапога: Отец родной, доколе нас гнобить будут? - решили они наябедничать на чиновников царя.
Царь оказался в раскоряку:
Или надо дать людишкам облизать его сапоги и своих чиновников раком поставить?.. ну или отдать приказ на залп по смутьянам.
Царь, естественно, выбрал второе.
О чём это я... Да так. К слову.

Евгений Попов-Рословец   15.08.2025 12:39   Заявить о нарушении
Нет. Это была не оппозиция, а СВО...
Это и от моего, к сожалению, имени творится зло. По факту - это так и есть. Вот потому мне и горько на душе.

Зло?.. Какое такое - зло?
А чтобы увидеть это зло достаточно увидеть трупик ребёнка... Не дай Бог увидеть это! Ребёнка, убитого осколком снаряда. Вот это и есть зло.

Что я мог сделать, чтобы предотвратить чинимое адское действо? Разве я могу растопырить руки в стороны, чтобы остановить кровопролитие? Разве это поможет?

Да! Сто тысяч раз - да. Именно это и помогло.
Но не только я, сиротливо стоящий с плакатом размером с ладонь. Миллион неравнодушных, с честью и совестью людей - вот что от нас требовалось.

... но миллионной манифестации не было.

Не было!.. Те манифестации, что когда-то были, над нами развевались очень странные, чахлые по смыслу транспаранты. Авторами этих слоганов были организаторы манифестаций (организаторы - ну это те, кто испрашивал соизволение на "протестную" акцию, озабочивался наличием биотуалетов, рамками для прохода и т.п. мелочёвкой).
Вот он - ответ, почему эти акции протеста были не массовыми, а столь чахлыми - одна сотая процента от населения Москвы.
Вода даже камень точит? - ворковал Рыклин. Я соглашался с ним: Да, лет через двести.
Лозунги -
"Он нам не царь!" - главныф лозунг всех манифестаций... Ерунда!
Тот, который не царь, глядя из окна президентского лимузина, недоумённо пожимал плечами: Ну, да. Не царь!

"Вор!" - э, так не годится. Вор-не вор - это надо ещё доказать. Иначе, это пустая болтовня.
"Мы за честные выборы!" - это просто смешно. Даже голова ЦИК радостно подмахивал этим лозунгом.
Много было лозунгов. И все они были - фигня.
Вот потому и миллионной протестной акции, которая повлияла бы на наше будущее,- такой не было. Трусость организаторов манифестаций?.. Или это был сговор их с властью? Я вправе подозревать худшее - это была провокация, цель которой, создать клапан для стравливания избыточного протестного давления в народе.
И клапан сработал.

Страница новейшей истории России

Был март 2012 года... Был он, чёрт возьми! утин выдвинул свою кандидатуру на соискание президентского кресла. Так или иначе, правдами или неправдами, но он обскакал в той гонке даже Малышкина (шофёра Жириновского). Дело даже не в этом.
Дело в том, что Конституция лимитировала количество раз, когда один и тот же гражданин мог быть избранным в президенты. Количество - не более двух раз. Так и было записано в законе: Одно лицо не может занимать должность президента более двух сроков подряд. Это из Конституции.

Подряд... Это условие между первым и, потенциально возможным, вторым сроком.

"Не более двух сроков" - расширительному толкованию лимит не подлежал по смыслу этой нормы права. Той самой нормы права, которая была сплющена т.н. "поправками" в Конституцию . (поправки в Конституцию - к слову - были содеяны в год Крысы, в год, с началом которого, полыхнула эпидемия Ковида-19. Это я так... к слову)

Много было манифестаций, начиная с 2012 года. И все они были под сопливыми лозунгами. О главном же - деликатное молчание.
Не организаторы, а провокаторы были те, кто объявлял день и место народного схода.
Они - провокаторы.

16 июля 2022

Евгений Попов-Рословец   15.08.2025 12:47   Заявить о нарушении
На Болотной площади были НЕ ТОЛЬКО провокаторы. Это утверждение пусть останется на Вашей совести.
Провокаторами были те, кто призвал нас всех превратиться в божьих коровок.
Да. Не было ни одной массовой протестной манифестации, которую я бы проигнорировал. Есть и фото, где на панорамном кадре моя скромная личность запечатлена в том же ряду, где шёл Немцов.
Любезная, так ведь и Вы тоже, уверен, свою гражданскую позицию являли честно и открыто, не прячась под плинтус? Или ошибаюсь?

Евгений Попов-Рословец   15.08.2025 13:20   Заявить о нарушении
Организаторы того провального протеста был Навальный и Собчак. Будьте скромнее... Вас я не подразумевал вовсе. Знаю, что проблемы России и граждан России это не Ваши проблемы. Так что... Нелепа клятва Ваша.

Евгений Попов-Рословец   15.08.2025 13:45   Заявить о нарушении