Во-первых, Вы мужчина или женщина?

Интересная жизнь все-таки у некоторых наших современников! Пока консервативные мужчины и женщины растят детей, пекут пироги или думают о новом насосе для дачного колодца или летней резине, в соответствии с полом, данным Богом при рождении, некоторые наши прогрессивные думающие сограждане умудряются сменить пол, вступить в брак, создать свою фирму и сесть в тюрьму. Правда, иногда они не рады своим же приключениям и хотели бы некоторых из них избежать. Вот только это не всегда получается. Но обо всем по порядку.

В Беларуси  родилась девочка Анастасия Гулевич, которой как-то с самого рождения не нравилось, что она девочка. В двенадцать лет оно решило окончательно и беспворотно: не тот пол природа при рождении выдала, Настя всегда ощущала себя мальчиком, чувствовала как настоящий мальчик. Современная медицина готова помочь таким людям совершить переход из одного пола в другой. Сегодня для этого необходимо лишь желание клиента и большие деньги. Это ведь раньше, во времена патриархального мракобесия, таких людей признавали страдающими психическим расстройством и лечили. А сейчас с угнетением покончили.

Так вот. Анастасия Гулевич получила новые документы в родной Беларуси и стала официальным мужчиной по паспорту, приняв имя Назар Гулевич. Только после этого врачи на законных основаниях смогли приступить к оперативному вмешательству. Назару удалили женскую грудь. Бесплатно, по полису ОМС. У человека возникли послеоперационные осложнения.  После этого денег медицинский переход из одного пола в другой пришлось приостановить. Гениталии у Анастасии-Назара остались женскими.
Все это никак не мешало новоиспеченному мужику вести активный образ жизни. На родине оно успело отслужить в армии, затем эмигрировало в Россию, принимало участие в битве экстрасенсов на ТВ в качестве человека, вступил в брак с женщиной и развелся именно в качестве мужа.
В 2018 году Назар Гулевич был обвинен в мошенничестве. Человек утверждает, что его подставили: уговорили стать номинальным директором фирмы и заставили подписать документы по незаконной сделке. Эти же люди якобы насильно забрали у Гулевича паспорт, и возможность домашнего ареста он потерял.

Российская Федеральная Служба Исполнения Наказаний (ФСИН), сотрудники которой видели в этой жизни многое, оказалась в затруднительном положении: они никак не могли выбрать следственный изолятор для столь необычного подозреваемого. Сначала, согласно паспорту, гражданина Гулевича отправили в мужское СИЗО №3.
- Меня раздевают, а кругом другие арестанты стоят, мужчины, все слушают, смотрят… Меня доктор спас. В шоке на грудь мою смотрит и спрашивает: „Что это за шрамы?!“ И все глаза — на меня, тишина наступила вокруг. Говорю: самосвалом переехало. Доктор: „Кому ты врешь?“ И не принял меня в СИЗО, за что ему спасибо.», — рассказывал Гулевич «Московскому комсомольцу».
Женское СИЗО №6 от Гулевича открестилось. Логично: странно ведь принимать в женскую тюрьму гражданина с мужским паспортом, именем и самоощущением. Да и незаконно.
В результате был достигнут компромисс: Гулевича поместили в больницу СИЗО «Матросская тишина», где могут находиться и мужчины, и женщины.  Позже все же врачи настояли на его перевод в женское СИЗО №6 в соответствии с биологическим полом.

Там Гулевича поместили в одиночную камеру – от греха подальше. Но мужественный человек не потерял присутствия духа и официально женился на своей давней подруге Елене. Разумеется, подобное событие – первый брак трансгендеров в российском женском СИЗО -  привело в полный восторг всю прогрессивную общественность и широко освещалось либеральной прессой. Невеста в белом платье, которая вышла замуж в четвертый раз, направо и налево раздавала интервью и рассказывала о том, как она разочаровалась в обычных мужиках и как счастлива с Назаром. Ведь он сам родился  женщиной и как никто другой понимает женские чувства…
И тут в идиллию вмешалась грубая реальность. В июле 2020 годасуд приговорил Гулевича  к четырем с половиной годам колонии. В феврале 2021-го это срок был снижен до четырех лет. С учетом закона «день в СИЗО за полтора в колонии» Гулевичу осталось отсидеть чуть больше трех месяцев.

ФСИН направило официального мужчину в мужскую колонию во Владимирской области. Для Анастасии – Назара и его близких подобное решение стало шоком. ЛГБТ-сообщество также негодует.
- По паспорту он мужчина, ему его уже давно поменяли, а по физиологии женщина. И когда встал вопрос, куда его отправлять, то сказали – по паспорту, значит, в мужскую колонию. Ну а вы представляете – женщина окажется в мужской колонии. Понятно, в каком положении он окажется и что с ним дальше будет, - заявила зампредседателя Общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева.
 
Правозащитница сама не заметила, как проговорилась: женщина с ампутированной грудью – это искалеченная женщина, а никакой не мужчина. Трансгендерных мужчин и женщин не существует, потому что поменять пол невозможно. Можно всего лишь стать половым инвалидом.

Государство на этот раз решило строго следовать Закону, и Назара – Анастасию все же уже этапировали в мужскую колонию. ФСИН гарантирует его (или ее) безопасность. Думаю, оставшийся  срок Гулевич проведет в одиночке, ведь руководству колонии не нужны ни суициды, ни неожиданно упавший на их голову беременный человек.
Надо сказать, что это не первый случай, когда люди, пытающиеся сменить пол, раскаиваются  в своем решении.

В конце 2020 года в Британии разразился скандал, который потряс самые основы современного толерантного общества. Пациентка клиники Тависток – единственного государственного медицинского учреждения, где проводят операции по смене пола подростка – подала на клинику в суд.
Тависток предлагает услуги по гендерной идентификации для детей до 18 лет, некоторым пациентам от трех до четырех лет. Подросткам в возрасте от 11 до 16 лет в клинике дают такие же препараты, как и сексуальным маньякам, которых приговорили к химической кастрации. Это так называемые гормональные блокаторы, в результате которых у детей приостанавливается развитие половых признаков. В переводе на человеческий язык – проводит бесчеловечные медицинские эксперименты на детях и подростках, без всякой реальной необходимости для здоровья и развития пациентов.

Юная девушка Кира Белл обратилась в клинику, когда ей было 16 лет. Тогда она думала, что хочет быть мальчиком. После всего двух бесед с врачом ей назначили гормональные препараты, через два года – удалили грудь. Сейчас Кире двадцать три года, и она ясно осознает – подростком она совершила непоправимую ошибку, позволив навсегда себя  искалечив. Кира Белл ощущает себя  молодой женщиной. И горячо желает уберечь соотечественников от подобной ошибки.
Благодаря агрессивной пропаганде гендерной идеологии и однополой любви количество обращений в «Тависток» за десятилетие выросло почти в двадцать раз. По данным The Times, в прошлом году в клинику обратились 2700 человек, большинство – девочки и юные девушки из Англии и Уэльса.
Первой иск Киры Белл поддержала мать ребенка – аутиста, который хочет сменить пол. По законам Британии, у матери ребенка нет никаких юридических возможностей помешать калечащему «лечению».

Как пишет Sky News, в Великобритании сотни молодых трансгендеров жалеют о смене пола и ищут помощи, чтобы вернуть хотя  бы часть своего естества. Поэтому скандал получился громкий: ученые, юристы, родители требовали запрета совершать «переход» для  несовершеннолетних.
- Трагические события в лондонском госпитале раскрывают очень тревожную картину в нашем обществе, где идеология опережает медицину, главенствует над ней. Мужеподобных девочек и женоподобных мальчиков превращают в вечных пациентов, — сказала Сара Дитум, профессор социологии из города Бата.
К счастью, Россия – страна нецивилизованная. «Переход» из одного пола в другой у нас  пока еще не стал нормой. А без разрешения законного представителя у нас ребенку и в рот не заглянут. А взрослые люди, надеюсь, на примере Анастасии – Назара задумаются о последствиях своих решений.


Рецензии