Воспитать человеком. 4. Начало конца

4. Начало конца.

В прошлой главе мы выяснили, что нормальную Жизнь человека организует стабильно работающая структура ДУХ-ДУША-ТЕЛО, где

ДУХ – Источник Сознания
ДУША – Структура,  воспринимающая Энергии Сознания ДУХА и адаптирующая их к Сознанию Физического ТЕЛА.
ТЕЛО – Структура, посредством которой ДУХ действует в Физической Реальности.
А ЧЕЛОВЕК – есть Симбиоз этой тройственной Структуры.

В норму Жизни входит:
• отменное здоровье;
• оптимизм и радость жизни;
• отсутствие проблем, так как поставленные жизнью задачи не становятся проблемой, а легко решаются, трансформируясь в новый ОПЫТ;
• комфортабельная жизнь, так как человек, имея способности СОЗИДАТЕЛЯ, организует для себя и своей семьи необходимый комфорт;
• и так далее.

Выясним, когда же начинает эта Структура рушиться и превращать Жизнь человека в непрерывную череду проблем и страданий.

РАССМОТРИМ СТАНДАРТНУЮ СИТУАЦИЮ

Утро. Ребенок просыпается. Для здорового человека процесс пробуждения ото сна – это ни с чем несравнимая радость: впереди новый день, новая жизнь, новые события.

Первая Мысль у ребенка – «я встаю».
Из Каузальной сферы его ДУХА поступает энергия для реализации этой Мысли.
Первая Мысль у человека – это Мысль, пришедшая из его сферы Сверхсознания, в которой находится Центр мышления человека. Для реализации этой Мысли  человеку поступает Энергия из сферы ДУХА.

Но тут вмешивается бабушка: «Полежи еще, деточка. Сегодня в школу не идти, спешить некуда».
Бабушка для ребенка – авторитет. И он уже задумывается, так как нужно выбирать: послушать СЕБЯ – свое Высшее Я (своего ДУХА), или бабушку.

Он выбирает второе – бабушка сейчас «более авторитетная» для него, чем он сам.

И вот результат этой, на первый взгляд, совершенно безобидной ситуации.

Если бы ребенок послушал СЕБЯ, восприняв Мысль «я встаю», пришедшую из его Центра мышления, и реализовал ее, то:

1. Он приобрел бы ОПЫТ реализации ИДЕИ своего ДУХА. Этот ОПЫТ отложился бы  в сферах ДУШИ, то есть, он бы начал заполнять энергией матрицы трех тел ДУШИ: атмического, буддхиального и каузального.

2. То есть, он бы реально укрепил свою ДУШУ.

3. Материализация Идеи ДУХА – укрепило бы и сам ДУХ. Ребенок стал бы духовно сильнее.

4. Работа энергоцентров ДУШИ усилило бы эти Центры, увеличив их возможности работать с более сильными потоками Энергий. Увеличилась бы психическая СИЛА ребенка, его ВНУТРЕННИЙ СВЕТ.

5. Улучшилась бы способность ребенка слышать своего ДУХА, то есть усилилась бы его ИНТУИЦИЯ – голос ДУШИ и ДУХА.

6. Ребенок сделал бы еще один шаг навстречу своему ДУХУ, приближая время полного слияния с ним, то есть своего полного ОДУХОТВОРЕНИЯ – главной Цели Жизни человека.

В НАШЕМ ЖЕ СЛУЧАЕ, КОГДА РЕБЕНОК ПОСЛУШАЛСЯ НЕ СВОЕГО ДУХА, А БАБУШКУ, МЫ ИМЕЕМ:

1. Вместе с Мыслью, пришедшей из сферы Сверхсознания, обязательно приходит Энергия ДУХА для ее реализации, которая сначала воспринимается соответствующим энергоцентром, а потом распределяется этим энергоцентром по нижним Телам – инструментам реализации.
У нас энергия ДУХА пришла, центр Муладхара ее принял, но распределить ее по Телам для выполнения необходимых действий не сумел – ребенок дал отбой. Энергия перевозбуждает чакру и на ней образуется нарост-полип.

2. Когда ребенок произвел действие, не соответствующее его ДУХУ  (остался лежать) этот нарост-полип преобразовался в античакру. Теперь уже этот энергетический КАНАЛ, обеспечил его действие (остался лежать) энергией, но уже пониженных вибраций.

3. Ребенок упустил шанс укрепить свою ДУШУ, наполняя ее тела чистыми энергиями.

4. Ослабил свой ДУХ, израсходовав его энергию не по назначению.

5.Не только не усилил свой энергоцентр, но и сильно ослабил его, так как на нем образовались нарост-полип и античакра.

6. Ухудшил свою способность слышать своего ДУХА.

7. В его ментальном теле появилась Мысль противодействия своему ДУХУ.
Эта Мысль имеет низкие вибрации, она более плотная, чем Мысли, пришедшие из Центра мышления, и поэтому она осаждается вниз кокона Ментального тела, дав начало образованию Электронного пояса грубых энергий или Кармической Чаши.
 
8.С этого момента на ситуацию просыпания у него будут действовать два потока СОЗНАНИЯ:
• поток СОЗНАНИЯ из сферы Сверхсознания, несущий Волю ДУХА и
• поток СОЗНАНИЯ его ЭГО – образовавшегося второго  Центра СОЗНАНИЯ – антипода ДУШИ.

И в зависимости от того, как будет в дальнейшем ребенок поступать в этой, казалось бы, совершенно незначительной ситуации, он будет либо усиливать своё ЭГО, ослабляя Силу своей ДУШИ и деградируя духовно, либо ослаблять ЭГО, возрастая в своем ДУХЕ.

Повтор данной негативной ситуации окончательно оформит в нем наличие деструктивной Энергии под конкретным названием «ЛЕНЬ».

Появление ЭГО – антипода ДУШИ, начинает разрушать Структуру «ДУХ-ДУША-ТЕЛО». Нормальная Жизнь ребенка дает первую трещину.

Повторение подобных ситуаций, возникающих в результате неграмотного воспитания, укрепляют ЭГО и способствуют быстрому формированию в психической структуре ребенка античакровой Структуры.

Это начало конца нормальной Жизни ребенка.


Рецензии