Мужик, обычный мужик...

Этим летом было.
Еду с заявки с пригорода, впереди ЗИЛ " бычок" пыхтит, дым с выхлопной трубы все заволок кругом - в гору поднимается...вроде и горка небольшая, а сил у него видно совсем нет, кончается движок. По региону "31", белгородский, далеко ему ещё до дома, если по прямой то тысяча с лишним....да и едет он в сторону Питера, значит из дома ещё. Ну сейчас номера регионов значат мало, не факт что оттуда именно. Обошел его по обгонной, поехал по своим делам...
Ближе к вечеру опять заявку дали в ту сторону, еду смотрю зилок этот стоит на горке в стороне от трассы под деревцем, капот поднят, кругом вещи, инструменты разбросаны - так и есть, встала машинка окончательно. Жалко мужика, но сейчас лето - не пропадет, мобильная связь, эвакуаторы и все дела...да и от города километра 4 - 5.
Клиента отвёз, возвращаюсь, мужик с "бычка" стоит у дороги - голосует. Святое дело, остановился, самому не раз так приходилось стоять - помощи просить. Мужик лет 50 - ти,  чумазый весь, спрашивает где запчасти можно на машинку взять, заодно и сигарету стрельнуть.
Вышел я с ним покурить, стоим,  рассказывает что действительно с Белгорода едет, машина своя, старенькая - решил подшабашить, знакомые переезжают в Питер- попросили вещи отвезти а сами попозже на поезде приедут. Взял у них половину суммы, вторую обещали по прибытию отдать. Да вот сам видишь - не доехал, движок застучал. Стою теперь, думаю, денег минимум, ехать ещё 500 верст. Нет воды, нет еды, нет сигарет...попадос. Позвонил заказчикам, они сказали что только послезавтра в Питере будут, денег перечислят тоже на карту завтра.
Отдал я ему сигареты что было, воды бутылку, жалко же...
На следующий день проезжаю - мужик время даром не теряет, сооружена тренога из толстых бревен, на треноге висит двс на стропах, он там под ним что то копошится...стоят 2 машины дальнобойщиков, водители вместе с ним около треноги...Молодец, такой не пропадет..
Обратно еду, дальнобоев нет уже - остановился, спрошу может чего надо, вроде как и знакомый человек уже. Подхожу, движок раскидан, детали на одеяле рядком лежат...Мужик в настроении, да все нормально, ребята помогли, хорошо что рация в машине есть - воды привезли, хлеба, колбасы оставили, сигарет...даже бутылку водки дали, смеётся...
Съездил с ними в город получил деньги, запчасти заказал - завтра привезут. Так что все нормально, руки есть - запчасти придут - сам все переберу, я эту машину наизусть знаю...Попросил подъехать меня к обеду, помочь ему запчасти с магазина привезти. Честно сказал что денег нет, как приедет - скинет мне за поездку на карту.
Спросил надо ли чего ещё, все есть - нормально.
На следующий день привез ему запчасти, сигарет оставил. Он говорит ребята дальнобойщики по дороге передают, что я тут стою, каждая десятая машина останавливается - спрашивает что надо...у меня тут сигарет и еды на две недели уже...отказываюсь - просто оставляют и уезжают. Смеётся, надо делать и уезжать быстрей, а то понравится - я тут и жить останусь... Попросил аккумулятор на ночь забрать, на зарядку... Забрал.
Утром я ему запчасти привез, вечером еду -  он с коллегами - водителями движок под капот засовывает уже...
Рано утром аккумулятор привожу, он вокруг машины пританцовывает - батарейку ждёт))), все собрано. Ждать не стал - торопился, а вечером еду - нет его - умчался...
Удачи тебе дядька, я бы так не смог, в полевых условиях двс снять - перебрать - поставить...
P.S  Деньги он перечислил, хотя я и отказывался...


Рецензии