Всё ко благу

Вы когда-нибудь задумывались о том, что внутри? Вот в моём диване начинка из паралона, я думаю. Я её не видела, но догадываюсь. Из чего бы ей ещё быть? Внутри помещения, пристроенного к нашему дому - какие-то сложные механизмы, АТС или нечто подобное. Я не знаю точно, что это и как оно работает, но нет и особой нужды мне это понимать. А что у меня внутри? Знать это не только интересно, но и совершенно необходимо для полноценной жизни человека. Я имею ввиду не желудок и почки, а то, что не видно обычным глазом.
Отправились однажды ласточки в тёплые края на зиму. А дорогу назад забыли. Что-то инстинкт не сработал. И прилетели все ко мне домой, свили гнёзда под крышей, обзавелись семьями и начали каждое утро галдеть. Да и не только утром. Первая досада сменилась большой радостью: сбылась давняя мечта пораньше вставать. Оказывается, за день столько дел можно переделать, и всё благодаря ласточкам! Раньше их никогда в нашем городе не было по весне, только в дальней балке у скал изредка можно было увидеть их смелые взлёты, да и только летом.
Пришёл и поселился в закутке за домом бомж. Человек без определённого места жительства. Пятиэтажка наша на горе стоит буквой «г», между ней и склоном самое удобное, не продуваемое ветрами место. Удивляюсь, что его раньше никто не облюбовал. Сначала ничего, тихо жил мой новый сосед. Потом в гости к нему товарищи начали ходить, по общим интересам. Голоса их не были ни тихи, ни приятны. Несколько раз пыталась я вмешаться в их посиделки, приструнить, чтобы жильцам не мешали. А потом взяла как-то и вынесла им покушать, картошки варёной с колбаской и хлебушка. Так они перепугались сначала, решили, ловушка какая-то. Но еду всё-таки взяли, хотя выпивать при мне не осмелились. Потом поведала я им свою историю, как однажды Бог сделал меня новым человеком. Но это длинная и другая история. Слушали внимательно, а на следующий день логова этого под окнами уже не было. Соседка вызвала милицию, и их выдворили. Но я благодарила Бога, что успела-таки сказать им самое главное.
Разбила колено, на скорости врезавшись в бордюр на велосипеде, получился незапланированный отпуск. Лёжа в кровати, наслаждалась я обилием времени и совершенно оправданным бездействием. Казалось, душа моя давно ждала этого и благодарила тело, что помогло. Я заметила, что небо голубое, очень красивого цвета, и начала понемногу писать стихи и прозу. То, что выливалось из-под моего «пера», удивляло меня саму, обнажая скрытые доселе уголки и грани, и благородные, и довольно неприглядные. Вот оно, оказывается, что у меня есть! И я решила серьёзно заняться литературным трудом. В скором времени опубликовали мой первый сборник рассказов, потом второй, третий… Ну, и пошло, и поехало. Вот, с тех пор и пишу. Слава Богу за велосипед!


Рецензии