Один пишет - другой слышит

От обилия работы и травм мне весьма сложно уснуть. Каждый раз дается как подвиг. Но и не работать сверх мер не могу. Как иначе изменить сознание людей? Только обильным творчеством. Надо ли его менять?... Риторический вопрос. Подкинул монетку, раз, два, три - надо.

К моему счастью, в поддержку имеется потенциал молитв и храмовых благословений. Меня под руки ведут невидимые ангелы, и тогда я вижу все окружающее, будто драгоценный кристалл. Душа Вжишки дрожит, пульсирует, и подобно выхлопу истребителя испускает в пространство мысли возвышенный продукт: песни да книги.

Вот только электронные полки они заняли, а интереса к ним нет. Кому ж из авторов не хочется популярности? Печалит Вжигореву бороду, что к мыслям его мало внимания. Многие из них, похоже, революционны и спасительны. Предположительно, дают свободу читательской психике. Отсутствие известности приводит к неким выводам. Может, я как Тесла должен признать, что настоящее не мое, но будущее за моими идеями.

Подпитка автора лежит, например, в ощущении выполняемого долга. Долг - очень здорово, но хочется живой радости рецензий. А поддержки читателей из настоящего времени нету. Потому, что и сам долго слушать никого не собирался. По словам Уильяма Теккерея, мир - это зеркало, и каждому возвращает его же изображение... Моей персоне повезло, одна девушка научила смотреть в это зеркало с милосердием. И мне появилось, о чем писать. А чтобы я не расслаблялся, была послана другая дама. Аферистка развела на много денег.. За что? Я сходил в духовное поле и выяснил. Так, сейчас скажу. За то, что я распустился в летнем отдыхе. Недвижимостью обзавелся, приобрел мопед, стал играть в обывателя, а не в писателя. А если б с сентября пошел учиться на религиозную науку в Епархию, то прецедента бы не возникло, и я возрастал бы плавно и без потерь.

Есть подпитка из будущего. Есть, господа. Ведь если один пишет - другой слышит даже через время. Это таинственное взаимодействие. (пусть физики учтут это поле) Словесные образы вынимаются литератором из небытия, громоздятся в ансамбль... А спустя годы читатель поглощает их и понимает, что этот десант был брошен лично к нему. Это единение автора и читателя вполне объективно и также необъяснимо. Когда изобретатель текста выдает текст, он ведь обращается тоже ко вполне конкретному образу читателя. Подобное взаимоотношение идет вне времени, и оно обоюдопитательно,
причем оба сидят одни в пустой комнате. Только в разные времена.

Живой Господь посадил меня в нужное время в пустую комнату. От меня хочет, чтоб я только в меру трудился на его ниве и особо ни о чем другом не заботился. Всевышний показывает, где я рыпаюсь сам на благо хозяйства мирского, там выходит только хуже. Но тут же дает людей, которые за меня все там сделают. Вжигорь, пиши - и вы мне можете повторять. Если вас устраивает хоть что-то из моей словопродукции.


Рецензии