Книга судьбы

Проснувшись поздно утром, я с тоской посмотрела на экран своего телефона, лежащего рядом.
 
Воскресенье, 17 июня, 11.30.
 
Тяжело вздохнула и подумала, что абсолютно ничего не происходит. Как ни крути, сказкой тут и не пахнет. Меня преследует круговорот одних и тех же событий: поездка на работу и обратно, покупки, ужин с компьютером и сон. Так случается каждый будний день, а в выходной — ещё тоскливее и однообразнее.

Зовут меня Анастасия Асталова, мне 25 лет, работаю в строительной фирме бухгалтером. Зарплаты хватает на жизнь, комнату в общежитии, кое-что откладываю на своё жильё. Смотрю на будущее, так говорят. Внешне я вполне обычная: тёмно-русые волосы до плеч, рост 1,70, не худая и не полная, глаза карие, а характер немного жёсткий. Розовое не ношу, глупых журналов не читаю, только классиков.
Я пошла в ванную: наспех сбрызнула лицо водой, почистила зубы и расчесала волосы. Сняв уютную, уже разношенную, с оттянутыми коленками, пижаму, влезла в повседневные голубые джинсы и чёрную футболку. Затянула хвост на голове любимой чёрной резиночкой и пошла завтракать. Просмотрев новости в социальных сетях, решила пойти погулять в парк. Недалеко от моего дома, в двух остановках есть чудесное место, заполненное лишь влюблёнными, семейными парами и мамочками с колясками.

Сворачивая на глухие тропинки парка, я оказалась на небольшой полянке с красивыми лесными цветами и большими зарослями папоротника. Неожиданно возле сосны увидела низкую скамеечку. Странно, что её никто не утащил отсюда. Ножки не вкопаны в землю, а сама такая милая, ажурная, как из сказки. Присев на скамью, я заметила рядом книгу в коричневой обложке, золотистыми буквами на ней было написано «Книга Судьбы». Рука машинально протянулась погладить выпуклые буквы. А если почитать? Всё равно никого нет. Прошелестев страницами, я нашла напечатанной только одну главу. Остальная часть была абсолютно пустой. Как странно.

«Что ж, Анастасия Асталова, книга Судьбы в твоих руках», — сказала я вслух и начала читать.

«Утренние лучи солнца тщетно пытались пробиться сквозь толстую занавесь и обиженно грели плотную ткань, словно желая её растворить. Глаза её медленно открылись, а рука потянулась к телефону. Девушка одним глазом посмотрела на экран своего гаджета, вздохнула и подумала, что абсолютно ничего не происходит».
«Ох, ты, — воскликнула я, — да это же про меня тут написано! Как красиво, но точно моё утро». Перелистывая страницу за страницей, узнала, как я заберу книгу и пойду домой. Потом налью чаю, и раздастся звонок от мамы. Конечно, разговор пройдёт скучно и натянуто, оставив тоскливый осадок на душе. День повторится в который раз: уборка, ужин, вечерний просмотр про Скарлетт О~Хара из «Унесённых ветром» и сон.

Заиграла мелодия «Полёт шмеля», поставленная на будильник. Я проснулась и посмотрела на телефон.

Понедельник, 18 июня, 7.00.

Рука потянулась к рядом стоящей тумбочке, на которой лежала книга Судьбы. «Что ж, почитаем», — хмыкнула я и открыла первую пропечатанную страницу.
«Улица была оживлена: на остановках стояли люди, обычные, спешащие на работу, вместе с ними дачники с рюкзаками на плечах. Недалеко от такой остановки находился обычный дом, поделённый на небольшие клетушки — комнаты гостиничного типа. В одной из таких комнат раздалась оркестровая интермедия под названием «Полёт шмеля», написал которую Н. А. Римский-Корсаков для оперы «Сказка о царе Салтане». Девушка машинально протянула руку к телефону, чтобы отключить будильник и заняться обычными утренними делами».

Дочитав до конца главы, я поняла, что ничего особенного мне в этот день ждать не придётся. Так прошёл целый месяц. Каждое утро, открывая книгу Судьбы, я находила только одну главу, равной одному дню моей жизни. Наконец, мне это надоело.

«Что же делать? — воскликнула я. — Человек сам творец своей судьбы. Я не хочу так больше проживать свои дни». В этот раз даже книгу открывать не стала. Просто села и составила план действий:

1) отнести книгу обратно,
2) сменить гардероб,
3) заняться гимнастикой,
4) съездить в гости к родителям.

И так далее. Настроившись решительно, я вновь вернулась к милой скамеечке и положила свою находку обратно. Подул сильный ветер, зашелестели страницы открываемой книги. Я, улыбнувшись, двинулась в сторону своего дома. Надвигалась гроза, да так быстро, что вполне можно было успеть вымокнуть. Пришлось бежать, зонта с собой не было, но вода сверху полилась неожиданно, словно из ведра. Я нырнула под козырёк первого попавшегося подъезда.

Тем временем в книге Судьбы на раскрытой странице стали проступать буквы:
«Из подъезда вышел парень. Увидев симпатичную девушку, немного похожую на мокрую курицу, подошёл к ней. Их взгляды встретились…»

А.Риадна


Рецензии
Безсмысленно сопротивляться свой судьбе! Хороший рассказик!

Михаил Залесковский   06.03.2021 14:29     Заявить о нарушении
Благодарю вас!

Ариадна Соколова   07.03.2021 15:48   Заявить о нарушении