Повторное письмо из сельхозвыставки..

***
Здравствуй Маня! Я на выставке! К тебе новое письмо;
Вдвоём с Яшей награждённые славу обществу несём.
***
Он рекордсмен среди бурёнок-Я рекордсмен в миру стихов!
Оба блещем русской славою,нам хорошо везде вдвоём.
***
Окружились пьедесталами,он-в высшей лиге!
Я не дошёл ещё на треть..
Он красив и бескорыстен,бурёнок зрит из высока.
Я чуть ниже,в разных лигах,ещё вползаю
в пьедестал.
***
Но,скоро-скоро награждённые (оба в разные пути!)
Шагнём мы славой облачённые уроки мудрости вести.
***
Яша в выставке-примерный! Не хулиганит,не бузит.
Коровок щупает намеренно,однако лишнего ни-ни!
Не то,что батя его ветреный? Подругу высмотрит-в сарай!
Ублажает безответственно-чем кормить и содержать?
***
Девок много здесь,с оказией,на выбор всяких молодых.
Все говорят,они с проказою и мужиков берут взаймы?
Я энтим девкам на вопросы ответов чаще не даю.
Все говорят ОНИ в ГИПНОЗЕ мужиков себе берут!?
Потом попробуй оправдаться,кто ТЫ был,зачем пришёл?
Весь заражённый их проказою,весь охмурительно готов.
***
Надежда есть с литературою иметь общение на-ТЫ!
Там девок щупаешь культурою,иногда через псалмы.
Такова <беллетристика>,таков мой умственный задел
Вскоре оба награждённые тебе предстанем в красоте.
***
А ты,Манюня,не балуй! Не тарахти об том в деревне?
Лучше курам процедур обогати количеством нашествий..
В баню лучше не ходи одинокою по средам?
Банька с краю на межи,ещё прижмёт какой с обеду..
***
В общем будет хорошо! Мы в почёте,с орденами.
В разных лигах,в разном весе,но разны только фигурально.
***краткая приписка:
Манюня! Деток подготовь,батя их приедет к сроку;
Сама читай (и жди домой!) сей поэтический набросок.
*** (задумка 03-06.03.21г.)


Рецензии