Демон пал без сил, жизнью истомлен

Сквозь полынный дым, запах горьких трав,
Доносился крик: «В чем я был неправ?!
За какое горе, за чью же боль,
Ты заставил, Боже, меня стать собой?!

За какие беды, за чьи слова
Разрывает в клочья меня мольба?
За безумство верных, родную кровь,
И за пылкость фраз, что назвал «Любовь»...

Гнев Господень страшен, мне жить страшней:
Я не ждал от Мира хороших дней.
Мне невольно выбран путь палача,
Научили жечь и рубить с плеча...

За безумство бешеных тёмных сил,
Я собой и душами всех платил...
Но догнал и проклял меня Господь:
Мне всю боль вернули. Терзают плоть.

Разрывает сотнями палачей,
Мое тело боль за чужих детей...
Сердце бьется в клетке, ломая грудь...
Я прошу, Отец, мне не дай свернуть!...»

Над поляной стылой разносился крик;
В угол каждой живой он души проник...
Вековечный леса нарушен сон,
Демон пал без сил, Жизнью истомлен...


Рецензии