Это, милая Идойа, Андрей Панин

                Моей любимой Идойе Дуранте
    Я с трудом приоткрыл один заспанный глаз и увидел Дитушку. Пьяненькая, вздорная, по - бабьи подшибившись рукой и пуская неспешные слюни на одутловатое и от того невероятно выразительное лицо деятельницы мира щирого шоу - бизнесей всяких, она сидела на краешке моей постели, чему - то бездумно улыбаясь.
    - Слыхали новость - ту ?
    - Дуня Смирнова замуж вышла ! - заверещала невыносимая Пикачу, но наткнувшись на мой суровый и несколько циничный взгляд на самую суть вещей, замолчала, испуганно зажав суетливыми лапками алчный рот.
    - Да нет, - покачала головой матерая и блистательная, доставая из кармана смятую пачку папирос, - говорят, что Гиркин и Квачков в условиях сменившегося парадигма решили объединиться для вящей борьбы с матерщиной.
    - Говно - вопрос, - благодушно протянув требовательную руку за папиросой, сказал я, зевая и почесывая яйца, - теперь все так - то вот  и глобально. - Закурил и, пуская дым к потолку, размышлял вслух : - Война по телевизору, карантин эпидемий по месту жительства и обитания, секс в виртуальности, а брак по расчету.
    - Он всегда таким и был, - неугомонный зверек, видимо, решил меня свести с ума чепухой своих никчемушных и говенных нолей и единиц, всегда напоминавших мне такую же ботву поганую дегенерата Бабченки : вот жуют они требование запретить еще чего или возмущаются - радуются невыносимо затянувшейся зимой ( двадцать лет, однако ) в России, а от этого ничего не меняется и не может измениться, лишь твое настроение уходит в кал и жить не хочется, снова и опять наталкиваясь на блевотину холокоста, Дамбаса, будто нельзя пить вино и ездить на рыбалку, что я не устаю рекомендовать сетевым мандавошкам, задолбавшись донести до их ампутированных мозгов смысл немецкого слова  " аллес", раз уж фотка божественного  " Мицубиши" остается втуне, - по расчету. Два мудака ставят печати в ксивах, образуя ячейку гражданского общества, втайне расчитывая размножиться по шруцимскому обычаю.
    - Да я про другой брак, - накрыв Пикачу подушкой, я придушил надоевшего мультяшного персонажа, не найдя в старом ни хрена, что могло бы способствовать помянуть его добром, в таких случаях мне не хватало поганого свиного рыла какой спортсменки, скотообразно скачущей по ристалищам, хотя, ежели подумать, то можно впереться в мразь семейки Ургантов, пародирующих себя, будучи сами пародией на образ человеческий, в мерзость Светлакова, херачащего сериалы наотмашь, или любой другой херни, нисколько мне не интересной и скушной, как омлет или порево в гондонах, - про брак производственный.
    Распсиховавшись внезапно, но достойно, я вскочил и положил их всех и - из пулеметов. Ну вас на х...й с бессмыслицей нолей и единиц, не приносящих никакого развлечения или познания. Так уже было сто тысяч раз, но сейчас неостановимый тупик засохшей у карбаза рыжей Ландер стал вечным, как здорово чугунных городов с царящей в них бетонной свободой.
    А денег тебе, моя милая Идойа, я не дам, у меня их у самого нету. Тебе бы к несчастной Синдерелле Лизке Песковой ткнуться, глядишь, окажет вспоможение от щедрот хер знает откуда свалившегося на паскуду благополучия, не основанного ни на труде, ни на наследственных достатках умеющего отчитаться за каждый евроцент бизнеса какого или предпринимательства, что тоже за...сь, памятуя бизнес по - русски несогласного жулика Чичваркина или точно такого же по складу ума Саши Македонского, утратившего башку с подругой на курорте солнечной Греции, где, известно, все есть. Ты, любимая, держись, хучь денег и нет.
   На фотке : русский актер Андрей Панин, убитый, как Солоник, хотя такие уроды, как Чичваркин, по - прежнему обитают где - то в пространстве, как поминаемая мною не к ночи Лизка, не умеющая ни хрена в своем информационном отображении, но зачем - то неуклонно продолжающая продолжать по Малахову плодить навоз говенных нолей и единиц.


Рецензии