9

 Привет Королеве!
Каролина17 января 2018, 1:08
Кому: вам
Здравствуйте, Станислав.

И вам всего самого прекрасного в наступившем году!
МПП был одним из самых лучших эпизодов моей жизни, а что касается интернета, то и самым лучшим. Я счастлива воспоминаниями о нем.
Все, что писали авторы, сохранено. Найти свои работы можно по меткам. Они вынесены в отдельный пост в начале сообщества. Вот ссылка на вас
https://my.mail.ru/community/prosa_pishemsami/tag/





--
Каролина
ВСЯ ПЕРЕПИСКА
Станислав Мастеров <masterovs@mail.ru>
17 января 2018, 0:02
Ой!!! Незабываемая, ни с кем не сравнимая, Королева!!! Сердечно поздравляю тебя с прошедшими новогодними праздниками!!!! Желаю крепчайшего здоровья и всяческой благодати, исполнение всех желаний, счастья в детях внуках и правнуках!!!
А сразу три обстоятельства нагрянули сегодня: годовщина конкурса "Эротика", мои поиски своих постов на маленькие прозаические произведениях с великолепными отзывы и рецензиями..А была у меня такая мысль написать о том прекрасном времени когда я начинал свои первые публикации.. Ну что-то вроде маленькая повесть о сайте МПП. И сегодня чистил свой почтовый ящик и нашёл на самом дне твой адрес от 4 ноября 2007 года.А года два тому назад я заходил на МПП, хотел скачивать. Всё свое на всякий случай... подумал потом еще успею.. А на днях заходил..И уже там совершенно другой климат..Да и твое прощальное послание..
Если можешь мне подсказать как мне разыскать, Или может у тебя сохранились какие-то копии? А ваши комментарии и отзывы, как кто-то заметил, зачастую были намного лучше, чем сам пост..


Рецензии