Я одна его воспитывала

Я ему говорю сынок у мамы денег нет иди и принеси мне 5 тыщ мне надо платить че то дача была гараж дом оплата где хочешь бери ушел я уже но вечером пришел принес на где взял ты че Никита работал руками да лопатой цемент грузили ничего себе папа бы гордился там фото мишки лампадка потом неделя прошла сынок у мамы денег нет иди и принеси 15 тыщ надо за гараж платить отца гараж отец строил пошел и достал ушел 2 дня нет пришел принес на сынок а у мамы носит нечего дай в магазине сидела платье 45 штук стоит принес маме денежку работа тебе нужна на телефон дядя Сережа там фирма через неделю ну на спасибо мне платье вот то с витрины дома показала мама ты выглядишь потрясающе сынок а давай и тебе что то купи в шкафу там идём на 100 тыщ купи смокинг брюки рубашки там часы ботинки все пошел принес в пакетах сынок какой ты красивый институт кончил работатьпришел мама это Маша она будет жить с нами Маша хорошая девочка красивая Маша а чё ты в чем ты клубы да клубы а чё вам мама вы посуду мойте вот Маша я помню ты же мать будущая ну кто никто я аборт сделала Маша ты что мама к Маши больше не будет детей роди нам родила вон она ее Дарья зовут ещё Анна Катя моя дочь сынок я вам дом купила пришла зачем пришли к внучке Даша бабушка пришла нам ваши подарки че за обноски пошла вон пока полицию не вызвала Даша вещи себя хорошо гуляла я Никита я продала ее квартиру мать же теперь на улице да мне Маша я решил я еду за мамой а ты уходи отсюда да пошел ты дочь не увидишь Даша останется со мной я на лавке сижу он нормально я стираю там мама пойдем домой пошли с 8 марта это мне спасибо тюльпаны и розы кольцо купил вот поженились живу с сыном че люблю его


Рецензии