Династия

И это поле мне родное,
Его ещё мой дед пахал,
Отец крестьянские ремёсла,
Мне по наследству передал.

Мы все династией гордимся,
Я тоже хлеборобом стал...
Я помню первый пот солёный,
Когда рубаху выжимал.

Село для нас основа жизни,
Здесь труд, и время для потех...
И чтобы ни было на свете -
Земля кормилица для всех!

 «Комбайнёрам»
Сегодня комбайнёры в поле,
Идёт горячая пора...
Мы собираем каждый колос,
Чтоб на столе был хлеб всегда.

И в этом есть наше призванье,
И не забуду я во век...
Как мне Отец сказал однажды,
В труде прекрасен человек!

Для нас уборка зерна праздник...
Ликует и поёт душа,
Мы свой кусочек каравая,
Сдаём тебе моя Страна.


Рецензии
А почему не помянуто имя Иосифа Виссарионовича? Непорядочек... Поправить бы надо...

Юл Ниврадов   25.03.2023 14:17     Заявить о нарушении
Зачем мне его упоминать? Ему такие поэты впрямую слагали стихи! Время было такое - не напишешь - не проживёшь долго)))). Пример желаете? Наберите в поисковике Чуть седой как серебряный тополь
Он стоит принимая парад.... А в наше время говорят " Стихи прошли, а стыд за них остался". Я лучше промолчу)))

Белоконь Виктор Викторович   25.03.2023 20:01   Заявить о нарушении