Маме

Сколько слов написано, сколько песен сложено,
Но я быть банальной не боюсь.
Жизнь такая шумная, жизнь такая сложная...
Мамочка, я за тебя молюсь.

Мамочка родная, не болей,
Мамочка родная, не старей.
Береги себя прошу, мамочка родная
Ради правнука, внучат, детей.

Сколько было радости, сколько было горести,
Из огня бросало в полынья.
Нужно жить по-доброму, нужно жить по-совести
С детства так учила ты меня.

Мамочка, родная - я с тобой
Мамочка, мне дорог образ твой.
Жаль, что так сложилось - мы с тобой не вместе...
Я люблю тебя всею  душой.


Рецензии
Трепетные нежные строки!
Слова о маме, о наших дорогих людях никогда не кажутся банальными. Скорее, их всегда не хватает. Как чудесно, когда живы родители. И мы можем поделиться теплом и нежностью с ними.

Богатова Татьяна   29.04.2021 09:37     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Папы моего уже нет...
Как же Вы правы!
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   29.04.2021 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.