Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 115

Змея на дереве

1. После речи Мафусала все умолкли, и каждый, в той или иной мере размышляя о событиях этого дня, в душе хвалил и славил Бога за проявление столь великой милости. И те, которые уже познали Асмаила, непрерывно обращали свое сердце, зрение и слух к Нему. Асмаил же между тем втайне беседовал с Аведамом, но никто не мог услышать ни слова из сказанного.

2. Так прошло достаточно много времени, как вдруг Ева неожиданно громко вскрикнула и хотела бежать, поскольку, рассматривая красивое переплетение больших и малых ветвей дерева, обнаружила прямо над своей головой огромную змею.

3. Также и отцы, едва увидев чудовище, поспешно вскочили и хотели бежать вместе с Евой прочь.

4. Но Асмаил преградил им путь и велел никуда не уходить, пока Он не подаст знак.

5. Тогда все вернулись на свои прежние места и в некотором страхе перед чудовищем замерли, ожидая, что будет дальше.

6. Асмаил же приблизился к изгибавшейся и извивавшейся кольцами змее и так заговорил с ней: «Зверь гнева и ночи! Кого ищешь ты здесь, окаянный?»

7. И змея прошипела в ответ: «Того, Кто меня вечно преследует, – чтобы погубить Его!»

8. Тогда Асмаил спросил: «Кто Он, кого ты обвиняешь в вечном преследовании и хочешь погубить?»

9. И змея ответила: «Он есть Бог от вечности и Творец всего, что Он дал мне, – но ослабел, ибо увидел мое великолепие, в котором я превосходила Его, из-за чего Он воспылал яростнейшим огнем Своего гнева, проклял меня, забрал у меня мое великолепие и украсил им презренных червей земли, дабы те стали подобиями Его образа. Меня же Он наградил вечным проклятием и даровал этот позорнейший облик червя!»

10. Тут Асмаил заметно разгневался и громоподобным голосом обратил к змее следующие слова: «О сатана! Как неизмеримо велика твоя ложь и как безгранична твоя злоба!

11. Когда Я проклинал и преследовал тебя?! Кто простер Свою длинную и могущественную руку, когда ты своевольно и злонамеренно бежал от Меня на протяжении вечностей и вторгся в неприкосновенную область бесконечной святости Бога, в которой был бы уничтожен на веки веков?! Кто тогда во всей любви подхватил тебя и поместил сюда, желая полностью уравнять тебя с Собой?!

12. Но твое высокомерие пренебрегло любовью вечного всемогущего, бесконечно святого и великого Бога! Ты, презренный лжец, подло покинул дом, который Я создал для тебя, и возжелал уничтожить Мое творение и погубить Меня, твоего Бога и Творца, ты, коварный сатана!

13. Взгляни туда: твое жилище – Адам – еще живет без тебя и будет жить вечно, как и все его потомки! Но твое семя да будет отныне проклято! Теперь же Я кладу непримиримую вражду между ним и семенем жены, которое повергнет тебя в бездну. И некая жена растопчет твою голову, но ужалив ее пяту, ты не погубишь ее!

14. Теперь же отступи и исчезни! Аминь».

15. И злое чудовище тотчас исчезло.


Рецензии