Упущенное счастье 2

       Август 1993 года. Автобусы прибывали и прибывали, но меня интересовал лишь один их них. С каждым новым «бортом» сердечко вздрагивало, а потом слегка успокаивалось. Очередной «Икарус» завернул из-за поворота, за лобовым стеклом которого пряталась волнующая сердце табличка: «Ковров - Рязань». Пульс тотчас подскочил, и артерии застучали приятной тревогой.
       Передняя дверь, зашипев, покинула своё привычное место, и из огромного железного ящика красно-белого цвета начал вываливать народ. Я всматривался в каждого, пытаясь вычленить её из десятков, напрягая память. Очередная женщина, в длинном платье, с сумкой в руках появилась в дверном проёме и начала медленно спускаться по ступенькам. Наши взгляды встретились, сердце заколотилось ещё сильнее.
       — А ты изменился, — заметила она, приблизившись. — Привет!
       — Привет, Лена. Рад тебя видеть...
       «Что она имеет в виду? — подумал я. — Постарел? Похудел? Стал ещё более страшным?.. Да и ты, дорогая, изменилась», — захотелось мне сказать, но я промолчал, вручил ей розу, взял сумку и ещё раз обвёл женщину взглядом: на меня смотрели смуглое продолговатое лицо и стройная фигура, а глаза источали загадочность.
       — Сколько мы с тобой не виделись? — Лена ещё раз внимательно посмотрела мне в глаза.
       — Года четыре, наверное. Или пять?.. Поедем на такси или маршрутке?
       Женщина не ответила, полагая, что настоящий мужчина не должен задавать такие глупые вопросы, ставящие даму в неудобное положение, и я, жлоб и нищеброд, повёл даму к остановке общественного транспорта.
       Маршрутка везла нас к студенческому общежитию на улицу Костычева. Под урчание мотора моей памяти было комфортно, нейроны активно работали.

       — ...Николай, заходи сегодня в гости, ко мне приехали две подруги из Владимирской области, посидим, поговорим, и ты заберёшь одну из них на ночь, хорошо? А то вторая будет нам мешать. Мою зовут, запомни, Лена, а твоя будет Оля. Не перепутай!
       Симпатичный молодой сослуживец, с взглядом покорителя женских сердец, искал во мне компаньона, прекрасно зная, что я не откажусь.
       — Да не вопрос, Мишка! Конечно, приду. Во сколько быть?
       — Приходи к… шести.
       Прихватив бутылку водки, я с некоторым волнением шёл в направлении деревянного барака, в котором размещались служивые военного городка.
       — Это мой друг Николай, — представил меня друг, усаживая за стол.
       На меня смотрели девушки, одна из которых, с вьющимися волосами, была стройна, привлекательна  и выглядела лет на тридцать пять. Вторая несколько моложе, белолицая, скромная и неприметная.
       — Это Лена, — указал Мишка на высокую симпатичную даму, — а это Оля.
       Под рюмки водки и вина шла пустая беседа, я оценивающе посматривал на подружек и продолжал удивляться их внешнему различию. Да и в разговоре Лена была первой, а подруга лишь во всём ей потакала.
       «До чего же обалденной внешности Мишкина подруга! Лицо, фигура, ноги… — досадовал я. — А как ласково она говорит! Везёт же ему. Ну, чем Мишка лучше меня? Ну, почему к нему за тридевять земель приезжают такие красавицы? Почему ко мне такие не "клеятся"?..»
       Два часа застолья прошли незаметно. Два разнополых человечка шли, держась за руки, в направлении двухэтажной офицерской гостиницы. В комнате они  хлопнули ещё по рюмашке и стали готовиться ко сну. Строить девочку Оля из себя не стала и разделась до гола без единой просьбы, и даже намёка. Казалось бы, вот оно, мимолётное счастье! Однако в мыслях я по-прежнему находился за Мишкиным столом, прекрасная гостья не давала мне покоя.  «Ну, почему так убого и несправедливо устроена жизнь? — грызла меня обида. — Почему мы должны спать с теми, кто нам позволяет, а не с теми, кто нам интересен, кого мы искренне хотим? Он — с шикарной дамой, а я — с какой-то низкорослой простушкой…» 
       Наутро опять встретились в Мишкиной комнате, немного выпили, и Лена, уличив момент, втихаря сунула мне в руку сложенный листок бумаги, интригующе при этом шепнув на ухо:
       — Напиши мне как-нибудь…
       Мгновенный прилив настроения… На меня обратили внимание: и ни «жаба», ни «крокодил», а… настоящая красавица! Красавица! Ура-а-а-а!!! После осознания этого вырастают крылья за спиной, хочется бегать, прыгать, петь! Какая же, в сущности, малость нужна человечку, чтобы он почувствовал себя счастливым.
   
       ...В комнате студенческого общежития молодая женщина поставила сумку на пол, умылась с дороги и вопросительно на меня посмотрела.
       — Давай сходим к моей знакомой сотруднице, минут десять ходьбы отсюда, — предложил я. — Она работает в институте лаборанткой.
       Татьяна была для меня духовным наставником, под рюмку-другую с ней можно было обсудить многие проблемы. И в этот раз я преследовал определённую цель: пусть она оценит своим взрослым сторонним взглядом мою новую знакомую.
       — Ну… — замялась Лена.
       — Пошли! — настоял я.
       Пышная темноволосая лаборантка встретила нас тепло, лишь немного удивилась моей спутнице, оценивающе оглядев её с ног до головы.
       — Это Лена, — представил я коллеге подругу, улыбаясь. — А это Татьяна, — кивнул я в сторону хозяйки квартиры и передал ей бутылку красного вина.
       Сели за стол, разлили в стаканы.
       — Мы с Леной знакомы очень давно, — начал я беседу, глядя на коллегу. — Познакомились мы ещё тогда, когда я служил в Подмосковье, года четыре назад. С тех пор переписывались, и вот Лена решила меня навестить…
       — А мы с Николаем вместе работаем, — как бы оправдалась Татьяна перед гостьей, — но на разных кафедрах.
       Я поочерёдно бросал взгляд на женщин, сравнивая их, и в душе ликовал, какая же красавица находится рядом со мной! Но дамы на меня внимания не обращали и только внимательно рассматривали друг друга как потенциальные соперницы. В глазах «конкуренток» я читал взаимное непонимание. «Для чего он привёл меня к ней?» — думала первая. «Зачем он привёл её ко мне?» — не понимала вторая.
 
       По окончании краткой вечеринки я под руку вёл гостью в своё логово. И вновь вспоминал былое время, когда Лена с подругой приезжала в военный городок. Ещё тогда стройная женщина сразила меня своей красотой, степенностью и мягким голосом. И сейчас мне предоставлялась возможность наверстать упущенное. Сердечко трепетало, предвещая тесные объятия, настроение было великолепным!

       На улице было уже темно, пошёл мелкий дождь. Я посматривал на милую красавицу, которую жаждал все эти годы, — она, похоже, была чем-то расстроена. По прекрасным впалым щекам стекали прозрачные струйки, но их было слишком много для моросящего дождика, и я понял, что… Лена плачет.
       «Не надо было мне в первый же вечер вести её к моей знакомой. Придурок, зачем я так поступил!..»
       Ночью чудесное, полуобнажённое женское тело касалось моего, блаженный запах наготы, томный взгляд… — возбуждение не знало границ! Лена не стала противиться и отдалась на сдвоенной кровати, под пружины которой были подложены чертёжные доски. Заснули мы далеко за полночь.
       Наутро я осознал, что провёл шикарную ночь с женщиной фантастической фигуры, живописного, прекрасного тела! Ещё и ещё раз вглядываясь в свою партнёршу, я с трудом верил тому, что произошло. Мне, неказистому сморчку, отдалась божественная леди, отдалась та, к которой я никогда не осмелился бы и близко подойти. Вот это удача!..
       — Доброе утро, милая! — чмокнул в щёку я ночную фею, счастливый и окрылённый. — Что будешь, кофе или чай?
       — Мне всё равно, — холодно ответила Лена.
       Немного бледная, она продолжала лежать под одеялом и о чём-то сосредоточенно думать.
       — На ближайшие дни предлагаю план действий, — начал я привычную «демагогию», желая всегда и во всём точно выражать свои намерения. — Сегодня едем к моей родной сестре, на её даче поедим шашлыков… Там будут мои родители, и завтра они на машине заберут нас к себе домой. Потом отец отвезёт нас с тобой в деревню, на мою родину, там поживём несколько дней. После чего вернёмся в посёлок родителей, заночуем и наутро все вместе отправимся в Горьковскую область к родителям отца, а тебя по дороге высадим, где скажешь. Тебе же нужно в сторону Коврова?
       Гостье, возможно, не очень нравился такой распорядок, но она не задавала лишних вопросов и, вероятно, ждала чего-то большего от чудака, который об этом и не догадывался. Женщина, сосредоточенная на своих планах, молчала. Я заподозрил, что в женской душе идёт душераздирающий процесс.
       «Она сделала «ставку» на меня, приехала решать вопрос наших  дальнейших отношений! — начало доходить до меня. — Но как же так? Разве можно что-либо предпринимать, непосредственно зная друг друга всего несколько часов? Ведь нужно пожить хотя бы несколько недель, чтобы у каждого члена дуэта сложилось хоть какое-то впечатление о своём избраннике…»
       Вместе с тем я вспомнил женщину, с которой, можно сказать, уже жил в гражданском браке и с которой планировал соединить свою жизнь. Я осознал, что только что изменил ей — на душе стало неспокойно и гадко. Сравнивая кандидаток, я поражался: какой физический, телесный контраст!.. Какая колоссальная разница!.. Но с той, что я уже живу, всё предельно понятно, я полностью уверен в ней, в её надёжности, верности, человечности. Я убеждён, что она меня никогда не бросит, не предаст, не пойдёт «налево». А с сегодняшней красавицей я не уверен ни в чём, абсолютно ни в чём… Я не знаю её характера, не знаю привычек, увлечений, её друзей, её взглядов на жизнь — не знаю ничего! На что она способна, а на что нет, в этом плане тоже налицо колоссальный контраст! Как же быть?.. Попытаться круто изменить свои супружеские намерения? Поменять одну даму, пока ещё не поздно, пока она ещё невеста, а не жена, на другую? Попробовать изменить ход жизни?.. Или не рисковать?
       В голове начался ужасный, адский процесс: анализ, сравнение, возможные сценарии. Мой разум и тело вступили в мощнейший и, увы, неразрешимый конфликт… Я, не ожидая сам от себя, вдруг разрыдался перед прекрасной женщиной, с которой только что провёл ночь, я не мог сдержаться и… не мог уже остановиться.
       — Что, так плохо?
       Я ничего не мог ответить и лишь утвердительно покачал головой…
 
       В ожидании пригородного автобуса на посадочной платформе я уловил жадные, похотливые мужские взгляды. О, как это здорово! Когда любуются твоей девушкой и ничего не могут поделать, ибо она уже занята, занята тобой! Я посмотрел на Лену «извне», взглядом сторонних кобелей: таких стройных, ровных ног я ещё не видел, разве что на глянцевых журналах или на экране телевизора. Я смотрел и не верил, что эта прекрасно сложенная дама сейчас принадлежит мне. Какое это счастье — обладать тем, кого желаешь!

       Погостив у сестры на даче и поев шашлыков, мы отправились на отцовских  Жигулях в посёлок родителей, где и заночевали. Мать с отцом легли в отдельных комнатах, я с желанной женщиной — в своей, на одной кровати. Присутствие родителей стесняло мою свободу, и я отвернулся от божественного тела с намерением заснуть. Однако женщину такой расклад не устраивал, она нежными ручонками, коленками и великолепными ножками привела меня в крайнее возбуждение, после чего забралась верхом.
       — Лена, мать с отцом услышат. Неудобно же… — шептал я, олух.
       Женщина и слышать не хотела моих возражений и лишь скакала как всадница. Кровать скрипела, стучала, мне было стыдно перед родителями, но экстаз было уже не остановить.
         
       Утром отец отвёз нас в деревенский домик и оставил одних. С собой у нас было мясо для шашлыка, хлеб, сок, бутылка вина и ликёра — из расчёта прожить в деревушке несколько дней. Каждый день мы ходили на речку Пра — жемчужину Мещеры, купались, лежали под солнцем и пили из маленьких стаканчиков. Глядя на полуобнажённую женщину, с прекрасными формами, я с трудом сдерживался от соблазна «пристроиться» к чудесному телу, но на природе Лена не «давала». Приходилось терпеть до вечера и уж тогда навёрстывать упущенное, и у меня это получалось совсем неплохо.
       — А какой же ты был лет пять-десять назад?.. — многозначительно, с задумчивостью произнесла красавица вечером.

       …Набирая этот текст на клавиатуре, невольно заставляешь себя копаться в своём интимным прошлом, воссоздаёшь давно прошедшие эпизоды и моменты, восстанавливаешь в своей памяти такие тонкости, о которых никогда и не вспомнил бы, если бы не взялся за «перо». Вспоминаешь запах волос, вкус губ, аромат и сочность откровенного тела… До чего же сладок сок! Пить бы и пить, да не напьёшься…
       Я нисколько не брезговал пьянящим телом женщины, и она даже плакала от такой откровенности. Да и как можно брезговать чем-либо, когда ты опьянён красотой, одурманен неистовым желанием. В минуты страсти, когда мы в высшей степени возбуждены, чувство брезгливости напрочь перестаёт существовать. Вы не замечали за собой такого? В таком случае вы многого ещё не познали, дружище, и не ощутили всей прелести интимных отношений! Александр Гордон, известный телеведущий, в этом случае сказал бы: «Для вас не открылся ещё один горизонт. Горизонт высших сексуальных ощущений. Мне искренне жаль вас, дорогой друг».
       Когда тебя влечёт женщина и влечёт по-настоящему, ты готов ради неё на безрассудство, сумасшествие — почти на всё! В обычном состоянии понимая, что главная женская «достопримечательность» не очень подходит для восторга и откровенных ласк, исходя хотя бы из физиологии, в состоянии изменённом, когда сражён привлекательностью женщины, ты готов погрузиться в её очарование с головой. Готов весь, целиком, с руками и ногами окунуться в эту бездну счастья! Женщина начинает постанывать, ты слышишь эти великолепные звуки, и тебе становится безумно приятно от того, что эти счастливые минуты даришь любимой женщине именно ТЫ. Как прекрасно это осознавать!

       День у нас неизменно начинался с «постели», ею же и заканчивался, однако забота не покидала Лену: она не была расслаблена, потому как не знала, закончатся ли её «гастроли» тем серьёзным, ради чего она приехала в чужие края. Я же не подавал каких бы то ни было надежд по этому вопросу.
       Сидя утром за кухонным столом, Лена, вдруг насторожилась.
       — Убери, пожалуйста, со стола нож…
       Мне стала не совсем понятна её просьба, и в объяснение она рассказала, как побывала в передрягах, как её чуть не зарезали, выкинув на ходу из машины. Подтверждение тому — под углом скошенный верхний зуб. Когда она выпала из автомобиля, сточила его половину об асфальт. Моё предположение о причастности Лены к криминальным кругам возымело косвенное подтверждение.
       «Нет, не буду я связывать свою жизнь с такой непростой дамой, хоть она и мне безумно нравится…» — говорил мне разум. Однако тело и чувства хотели обратного: «Она и только она! Возьми её, соедини с ней свою жизнь, сделай правильный выбор, и ты будешь счастлив!»
       В деревушке мы прожили три дня, и я могу с полной ответственностью заявить, что это были самые счастливые дни в моей жизни. Как бы хотелось повторить, вернуть эти мгновения!.. Но, увы, невозможно дважды войти в одну и ту же реку. К великому сожалению…
       Когда «деревенский рай» подошёл к концу, я ощутил, что мои мужские силы изрядно потрачены и мне требуется «реабилитация». В таком темпе долго не протянешь, почувствовал я.
       Утром приехал отец, я еле успел закончить приятный процесс, отстранился от чудесного тела и вышел ему навстречу. Отец, оценив обстановку по моим смущённо-счастливым глазам, улыбнулся и сталь ждать "невестку".
       Заночевали мы в родительской квартире и рано поутру отправились по «М-7» в сторону великой Волги.
       — Заезжайте ко мне в гости, — осторожно предложила Лена, сидя на заднем сиденье красной «пятёрки». — Посёлок «Первомайский», здесь недалеко, от основной дороги в сторону всего десять километров. Заезжайте! Познакомитесь с моими родителями, отдохнёте…
       При этом она пронзительно смотрела на меня через внутрисалонное зеркало заднего вида, желая услышать одобрение, но я как всегда жевал сопли.
       — Клавдия Максимовна, Василий Иванович, заезжайте! — И вновь Лена своим взглядом прожигала меня, умоляя принять правильное, нужное ей решение.
        Я продолжал тупо молчать, несмотря на огонь раздора в сердце.
       — Тогда заезжайте на обратном пути, — цеплялась за соломинку женщина, оставляя себе шанс. — Приезжайте, я буду вас ждать...
       Всю дорогу Лена пристально смотрела на меня, как бы гипнотизируя. Мне было очень тяжело принимать этот взгляд, и я старался не смотреть «назад». Пятёрку я остановил в посёлке «Сенинские дворики», недалеко от перекрёстка, покинул салон, открыл заднюю дверь и протянул руку. Лена вышла, внимательно и с надеждой посмотрела мне в глаза.
       — Заезжайте ко мне, когда поедете назад. Адрес я тебе дала… — глаза женщины излучали чуть ли не мольбу.
        — Обещать не буду, может, и заедем, — не стал я обнадёживать, ибо не научился врать и хитрить, и попрощался. На душе тотчас стало тоскливо.

       Находясь в гостях у родственников, я не находил себе места, не знал, как поступить: заехать к желанной женщине на обратной дороге или нет. Положительное решение будет означать о моих серьёзных намерениях, а к этому я… не готов. Игнорировать приглашение — значит «похоронить» наши отношения и забыть о прекрасной леди, возможно, навсегда. Очень трудный выбор! Это просто мученье!..
       «Так почему бы тебе не устроить с ней жизнь, если она тебе очень нравится?» — бессчётное число раз задавал я себе вопрос как бы со стороны, «деля себя» на две части. И отвечал сам себе, ища и мучительно анализируя все возможные зацепки «против»:
       «Причин несколько. Первая: не простая дама, с криминальным прошлым и, возможно, настоящим. «Мои друзья — это мои компаньоны, тебе в наши отношения вмешиваться не нужно, не нужно меня и ревновать к ним, у меня с ними чисто деловые связи», — говорила она. Надо понимать, что Лена и её братки представляют настоящую преступную группировку (шли девяностые годы), и женщина играет в ней далеко не последнюю роль. Опасно связываться с такими личностями! Вторая причина: Лена не молода и имеет дочь-школьницу — это тоже серьёзный момент. Обстоятельство третье: женщина довольно требовательна и привыкла к хорошей жизни, я же однозначно не смог бы ей обеспечить безбедное существование, будучи преподавателем с нищенским окладом. Очередное сомнение: почему искать мужа она приехала в другую область, за триста километров? И последнее: разве можно принимать такое ответственное решение впопыхах, не обдумавши, не узнав друг друга? Как-то не логично, не понятно, а потому и нет уверенности в надёжности дальнейших отношений».
       Всю неделю пребывания в гостях я взвешивал все «за» и «против», в великих мучениях разрывая себя на куски. Но смелости для рискового манёвра так и не нашёл. Окончательное решение я принял, вспомнив изречение институтской Татьяны «Сиди на жопе ровно!», и Жигули под моим управлением проехали мимо заветного поворота. Сердце в тот же момент сжалось до маленького клубочка, застучало, забарабанило и в висках, подкатила слеза.
       «Я сам лишил себя своего счастья! Зачем я так поступил?.. — началась вечная песня самобичевания. — Почему я всегда принимаю идиотские решения?.. Что это, трусость? Боязнь? Боязнь ответственности? Слаб я, несомненно слаб… Таким моря не покоряются, да и горы тоже… Эх, жалкий человечишка…»

       Спустя несколько месяцев желание увидеть и обнять Лену достигло того предела, что я решил написать ей и напроситься в гости. Женщина ответила — о, чудо!!! — мы согласовали время приезда, и она пообещала меня встретить в Коврове.
       Ехал к ней я взволнованный, но в прекрасном настроении. «Скоро я увижу своё божество! Совсем скоро! Я обниму её! Прижмусь к её великолепному телу!..»

       Прибыв на железнодорожный вокзал, я с трепетом стал ожидать милую женщину, о которой мечтал последние месяцы, думая о которой, не спал ночами. В руках был «дипломат», в нём лежали шоколадка, бутылка вина и только что купленные цветы.
       Прошло пять, десять… двадцать минут. Я всматривался в лица людей, устремляя взгляд во все стороны, нервно переступал с ноги на ногу, но на меня никто не обращал внимания. Начался мыслительный процесс, который, по правде говоря, никогда у меня и не заканчивался. Почему меня не встречает желанная женщина? Где она? Может, с ней что-то случилось? Заболела?.. На смену волнительному ожиданию пришло непонимание, с дальнейшим тщетным ожиданием непонимание сменилось грустью и тревогой. «Что-то здесь не так, — начал подозревать я, прокручивая грустные сценарии. — Что-то не чисто, не прозрачно». В действиях моей богини я начал чувствовать фальшь, нехороший умысел…
       — Вы — дядя Коля?.. Вы кого-то ждёте? — осторожно спросила подошедшая вдруг девушка, симпатичная, лет четырнадцати.
       — Да… жду… А вы, наверное, дочь?.. Твою маму Леной зовут?
       — Да… Мама просила передать, что она срочно уехала в командировку и не может вас встретить и принять… Она просила извинить её… Срочные дела, понимаете… — девчонка говорила не очень убедительно, часто опуская глаза.
       — Ну, что ж, всё бывает. Командировка так командировка, — улыбнулся я, открывая «дипломат» и доставая содержимое. — Передай, пожалуйста, маме эти цветы, а шоколадка тебе.
       Сказав «спасибо», девочка исчезла, оставив меня с моими проблемами один на один.
       «Это конец, конец моим мечтам и отношениям с самой желанной женщиной… Связь порвана, порвана окончательно и бесповоротно. Человек сам творец своей судьбы, я себе сотворил такую судьбу, а мог бы поступить и иначе… Почему я не заехал к ней прошлый раз? Почему?!..»
       Я стоял в исступлении, в глубоком раздумье, на душе было скверно. И полагал, что Лена никуда не уехала, а просто разыграла спектакль и, скорее всего, наблюдала за мной из стоящей неподалёку машины с затемнёнными стёклами, со своими дружками. Иначе как бы узнала меня её дочь? В таком исходе встречи мне видится женская месть: «Не хотел меня принять, когда я предлагала себя, когда я молила тебя? Не захотел?! Вот и получи по заслугам!»
       Всплыли грустные строки в исполнении Андрея Губина:

                Осень придёт неслышно в дом усталый мой,
                Память закружит в белом танце нас с тобой.
                Ты говоришь «прощай», я говорю «прости»,
                Нам никогда пути друг к другу не найти.

                …Ну, вот и всё, время прощаться!
                Жаль, я знаю, всё могло быть иначе.


                Март 2021


Рецензии
Ну...
Здесь на лицо обычная прагматичность и тонкий расчёт!
А с другой стороны медали видна трусость...
Даже не знаю, спасло ли это ЛГ или навредило ему

Инна Живая   27.10.2021 16:11     Заявить о нарушении
Вы не только врач, но и психолог! Не понятен лишь один термин: "ЛГ". Это главный герой?Почему "ЛГ"?

Журавлёв63   27.10.2021 18:42   Заявить о нарушении
Догадался - литературный герой. Спасло или навредило, узнать невозможно, ибо для этого нужно прожить как минимум две жизни. Теоретически готов начать новую жизнь, с дамой из Первомайского, а потом сравнить, какое же бытиё оказалось интереснее и насыщеннее.

Журавлёв63   27.10.2021 18:52   Заявить о нарушении
Откуда вы знаете, что я врач и психолог?
Разве я это говорила?

Инна Живая   27.10.2021 19:17   Заявить о нарушении