Мои котики

У меня живут две кошки. Вернее, кот и кошка. Кота я брала маленьким котиком персикового цвета. И сейчас он вырос в огромного наглого Бегемота. Но вместе с тем он очень любит улечься на спинку, поджать лапки и задрать голову. Это означает, что он очень хочет, чтобы ему почесали шейку. И продолжаться это чесание может от 15 минут (не меньше) до получаса. Он очень любит, чтобы его гладили.
Бандитка-Выдра-Бочка весьма резкая кошечка. Гладиться она не любит. Любит бить лапами и кусаться, когда ты пытаешься это сделать. Нет, это не всегда – это почти всегда. Она любит задирать кота (или драться с ним, когда он задирает её), любит гоняться по квартире от него, сметая всё на своём пути. Именно поэтому она Бандитка. Поскольку она очень любит, когда её обрызгивают из пульвелизатора (она так пьёт – миска ей не интересна), то она ещё и Выдра.  Ну и поскольку за время, что она у меня живёт, она наела немаленькую задницу, хотя та не мешает ей носиться по дому, её можно назвать и Бочкой.
Они очень милые котики. Когда у БВБ хорошее настроение, она может залезть ко мне под одеяло и тихо там дремать. В это время Бегемот лежит рядом на одеяле и подставляет шею, чтобы я его почесала. Идиллия…
Почему они оба вдруг полюбили ходить за мной в туалет, для меня остаётся загадкой. Но стоит мне там уудиниться, как в дверь пролезает голова Бегемота. Или БВБ. Она так вообще полюбила мой процесс, и нередко терпеливо ждёт, когда я его окончу. С другой стороны, нередко ей стал составлять компанию и Бегемот. Про ванну я слышала: некоторые кошки боятся, что их хозяева там утонут или просочатся в слив. Но туалет! Зачем им это?
В один из дней они вдруг решили, что мне во время моего процесса, наверно, скучно. Уж что послужило поводом или сигналом, я не знаю, но они вдруг устроили бои без правил и гонки в самой интимной части квартиры. Как вы понимаете, особо разгуляться там было негде, и поэтому я тоже приняла участие в их играх. Я пыталась призвать их к порядку, честно. Но, как вы понимаете, в ограниченном пространстве да ещё в разгар процесса это сделать довольно трудно. Так что из туалета я вышла, как будто побывала в блендере. Перекись и пластыри в ванной сделали из меня какую-то жертву взрыва, посечённую осколками.
Когда я закончила себя лечить и вышла из ванной, два котика укоризненно смотрели на меня на пороге. Как будто это я во всём виновата! Кот внимательно меня осмотрел, дёрнул хвостом и гордо удалился. Я прямо прочитала его мысли: «Слабачка! Из-за такой ерунды так себя разукрасить. Царапины от моих когтей смотрелись живописнее». БВБ ещё раньше, склонив голову, бегло оглядев меня, умчалась, задрав хвост и тряся своей филейной частью. Её мысли я тоже прочитала: «Вот дура!». Я вернулась в комнату. Поскольку на спину пластыри налепить я не могла, а звать дочь не стала (ещё напугаю впечатлительного ребёнка), то спину я прикрыла спортивной кофтой, которую вытащила из-под тушки кота. Он недовольно поворчал и отошёл укладывать свой жир на другую часть кровати. БВБ наблюдала за нами со стеллажа. Думаете, эти две волосатые жопки меня пожалели? Посочувствовали мне? Хотя, кот пришёл поближе гладиться, пройдясь по моему животу всеми своими килограммами. Может, это оно и есть?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.