Мои мысли о разном

Мои мысли, вопросы и рассуждения о разном

#рассуждения

#мысли_комиссарыча

1) О старых песнях

Заметила интересную тенденцию! Стали вновь популярными старые песни. Раньше их считали нафталином, а теперь молодежь не только слушает их, но и старается внести стиль звучания и смысл текстов в современное творчество.

Старые артисты вновь собирают стадионы, участвуют в концертах! Их творчество собирает множество просторов в интернете итд.

Это в корне расходится с тем, что было в период моей молодости. Тогда в кругах молодежи старые песни считались голимой попсой и если ты слушал такое старье, над тобой смеялись )

Товарищи, всегда записывайте номера телефонов на бумагу!

Иначе в один прекрасный день у вас сломается телефон, пропадет номер человека и вы больше никогда не пересечетесь...

Да и вообще, с этими цифровыми технологиями... То фотки сами удаляются, то сайт рушится, то винда слетает...Лично я самые лучшие свои фото распечатываю и храню в альбоме, а все материалы с компа записываю на диски, что всем советую.


2) О языке подростков

Такой язык, что их хрен поймешь! Например, все эти их выражения : бугурт ,эщкере, тамблергерл, палить кандей, не ботающий овощ и т.д....

Меня так спокойно выслушали и рассудительно ответили: при тебе формируются неологизмы, обогащается язык, ты присутствуешь при эпохе массового формирования новых слов, которые со временем закрепиться в языке и войдут в обиход, никто уже не вспомнит, что они заимствованные и т д ... А ты еще возмущаешься!

3) О дурацком

Почему многие вещи, поднимающие настроение, называют дурацкими? Например: веселые песни ,отвязные комедии , какие-то шутки, анекдоты, прикольные вещи...

Я считаю, что дурацким не может быть то, что поднимает настроение и дарит радость!

Дурацкое - это то, что портит настроение!


4) О гендерной принадлежности

Сейчас очень модной стала тема самоопределения гендерной принадлежности. На западе детям самим дают решать кто они : мальчики или девочки.

А я считаю, что этот подход очень узкий! Надо его расширить, вдруг кто-то считает себя не мальчиком и не девочкой, а вообще не человеком! Вдруг кто-то захочет самоопределить себя кошкой, собакой, другим биологическим существом ... Или вообще техникой или природным явлением! И будут у нас ходить по улицам: цунами, телевизор, котик , ветер, танк итд

5)Расширение кругозора.

Сначала ты сидишь и думаешь: в мире столько всякой херни, нафиг мне это надо...

А потом понимаешь, что все вокруг эту хрень знают, а ты нет...

Ты не знаешь чем живёт молодежь, что они слушают, читают итд

Не знаешь новые мировые тенденции итд.

Поэтому кругозор надо расширять. Идея для времяпрепровождения на карантине)


6) О бисексуальности…

Заметила у себя признаки Би...

По долгу исторической службы смотрю на черногорских принцесс и понимаю, что они меня гипнотизируют... Завораживают просто! Волшебная внешность у них, просто удивительная! Волей не волей подкрадывается мысль : была бы я мужчиной, влюбилась бы в них!

А вы когда-нибудь испытывали такие чувства к лицам своего пола? Расскажите!

7)Не надо следовать написанному в книгах в идентичной точности. Это не инструкции.

Книги - это книги. Жизнь - это жизнь, она не стоит на месте , в отличии от когда-то написанного.

Только вы сами можете сформировать верное мнение , посмотрев вокруг себя и анализируя происходящие события на основе своего опыта реальной работы и реальных наблюдений. И как следствие _ выработать нужную стратегию в любом вопросе .

Книги читать при этом нужно. Но лишь для того, чтоб дополнить и разнообразить ваше собственное мнение, узнать опыт прошлых лет , тенденции, анализировать повторение данной ситуации в современных условиях. Книги могут натолкнуть вас на нужную мысль.

8)Вот бы исторические личности вели странички в инете!

Эх, как бы было приятно заходить утром в инет и смотреть: что там у Александра 1го Карагеоргиевича сегодня нового или у Мирко Черногорского...

Мне катастрофически не хватает информации о многих исторических личностях... Хочется рыть инет, искать что-то про их личную жизнь, характер итд(((

9) Об улетающих мыслях.

Темы для своих рассуждений я беру из жизни... Точнее, они приходят сами, когда я обсуждаю какие- либо вопросы из совершенно разных сфер жизни.

Но мне в этот момент необходимо их сразу записать...

Дело в том, что темы моих рассуждений, как какой-то дар, снисходят до меня, но если я в этот момент их не приму, то они также быстро от меня уходят и как я ни стараюсь, я не могу их вспомнить.

К моему огромному сожалению, я потеряла так много хороших мыслей... Надеюсь, что они все таки ещё придут ко мне и я поделюсь ими с вами)


10) Меняйтесь!

Я видела людей, которые за всю жизнь придерживались одного и того же образа... Как им самим не стало скучно... Нельзя так. За свою жизнь нужно примерить на себя много образов!


Рецензии