Николаевна. Часть4 фэнтези

Нам важно как можно быстрее добраться до мощных генераторов и подключить всё жизнеобеспечение. Но на схеме, увиденной ранее месторасположение генераторов не обозначено. Наверно где то есть другая,  более подробная техническая схема. Но мы её пока не нашли. Поэтому обследуем все помещения последовательно друг за другом. Держаться решили все вместе, не только потому, что не знаем, что нас ожидает впереди. Но ещё из-за странных громких звуков, которые через строго определённое время слышны из вентиляционной шахты в комнате отдыха.
Даже после того, как я всех успокоила и убедила, что скорее всего это автоматически включается радио или другое звуковое оповещение. Дети не отходили от меня не на шаг.
Себя я не могла обмануть безобидным радио. Всем известно, что военные обладают неограниченными средствами для технических разработок, опытов над растениями, животными и даже людьми.
 Ещё неизвестно какие опыты проводились в этих изолированных от внешнего мира стенах. Стараясь унять колотящееся от волнения сердце, открыла следующую дверь. Это помещение судя по всему имеет общую вентиляцию с комнатой отдыха. С пистолетами на изготовку мы двинулись вперёд. Нас встретил влажный, тёплый  аромат субтропиков и птичий гомон. Как такое возможно! Это не голограмма, а реальность. Подземный ботанический сад во всей красе! Мягкое фиолетовое свечение от фито ламп над бушующей зеленью. Мы тихо и медленно продвигались вперёд по чистому и сухому тротуару. Птичий гомон и аппетитные зреющие фрукты располагали к спокойствию и радости. Точно такой же, какую мы испытали в оранжерее. Когда лакомились спелой ароматной клубникой, помидорами и огурцами. Смеясь, кормили друг друга витаминным зелёным луком, чесноком и редиской. Там так же таинственно светили фито лампы и мирно жужжал полив. Но оттуда не раздавались звуки жуткого скрипа, скрежета и конского ржания.
Настороженно озираясь и прислушиваясь, дошли до конца сада. Следующее помещение отделялось не массивными дверями как обычно. А то ли прозрачным пластиком, то ли стеклом. Там так же царил полумрак, но светили мягким светом обычные лампы дневного освещения. Осторожно отодвинув лёгкую прозрачную дверь, мы тут же дружно отпрянули назад. Внезапно послышался тихий угрожающий рык, а в нос ударил крепкий звериный запах.
Некоторое время мы топтались в нерешительности. Но посовещавшись, решились всё таки двигаться вперёд. Вдруг после этого помещения мы найдём долгожданный генератор.
Такое же большое как и предыдущее помещение встретило нас настороженным дыханием. Разгороженное плотными высокими загонами. В каждом загоне кто то тихонько вошкался. Вдруг всё вокруг заскрежетало и пришло в движение. Со всех сторон раздался писк, визг, вой, гогот и даже ржание. Стало трудно дышать. Воздух наполнился пылью, колкими частицами и мусором. Дети с криками облепили меня со всех сторон. Сквозь вой ветра и оглушающий шум я кричала всем закрыть глаза и присесть. Уже на полу обняла кого смогла из детей и закрыла глаза. Закончилось всё так же внезапно как и началось. Тут же не большие круглые машинки с мягкими щётками, подметая тротуар и сметая мусор в канавки, щекотали детские пяточки. Дети начали подниматься с колен и играть со щетками. Щетки, сделав свою работу, неподвижно остановились у загородок. Опять в странном помещении наступила  относительная тишина. Но теперь со всех сторон доносилось чавканье, ритмичное постукивание, кряхтение а так же громкий хруст.
Продолжение следует


Рецензии