Не может быть!

        Сцена 1.

        - Ну, я пошёл. Сколько ещё осталось?
        - Не знаю. Ты же в мешки все его вещи паковал. Вот, ещё два мешка вижу, стоят.
        - Да, придётся после их забрать. Эх. Сколько я уже ходок сделал-то, раз десять-двенадцать небось…
        - Не мешай мне убирать. Иди, а то скоро темнеть начнёт.
        - А эти два мешка или потом, или когда уходить будем, заодно их на помойку и отнесу. По пути.
        - А на какую помойку ты носишь?
        - И на ту, дальнюю, от тех домов. И на эту, ближнюю. То на ту, то на эту. Чтобы не так бросалось в глаза. Чтобы не подумали, раз старичок умер, то вон они какие. Следом и вещи его все на помойку…

        Сцена 2.

        - Сразу сюда давайте!
        - Да, сейчас. Хотел возле баков оба мешка поставить. Ух, тащить тяжело…только у меня тут в мешках очень хорошие вещи. Куртки, брюки. Почти новые…Одеяла и покрывало. Я думал, эти вещи, кому надо, вынут.
        - Там, ни одна вещь не пропадёт. Люди приходят. Разбирают, кому что надо. Ничего не пропадёт.

        Сцена 3.

        - Куда, блин, я её подевал?
        - Что ты ищешь?
        - Да, беретку свою домашнюю. Не могу вспомнить. Где мог оставить. Обычно, когда встаю утром, сюда кладу.
        - А куда ходил. Может в ванной, когда умывался? Или…
        - Да везде, где я утром по своим делам был, уже смотрел. Все комнаты обшарил.
        - Ты мог в коридоре, когда убирал обувь, случайно снять и забыть. Или в шкафу, когда утром что-то из сумок доставал. Мог там и оставить. Вспомни, где ты уже был.
        - Я везде смотрел. Говорю же, всё обыскал. Нигде нет.
        - А! ты мог её снять и положить, и по запарки замотать в газету, когда менял ту в коридоре из-под обуви. Наводил порядок как обычно. И забыл. Или она у тебя свалилась с головы. Мог и не заметить. Ты же свет не включал утром?
        - Да, не включал. Вполне могло так произойти. Ну, теперь за ней второй раз на помойку не пойду. Мусор я уже вынес. Другую шапку себе найду. У тебя, случайно, нет?

        Сцена 4. Последняя.

        -  Эй. Алибаба, ты, где такую шапку надыбал? Иди сюда, покажи.
        - Да оставь его, Юран. Вчерась, на свалке из какого-то мешка достал. Сам видел. Цельную зиму без шапки проходил. Он все уши и нос себе отморозил. Помнишь, когда мороз был. Пошли лучше к кентам, они спиртяру где-то раздобыли.
        - Пошли. Ну, давай, Алибаба, покедова.
        - У него от энтой холодрыги мозги отсохли. Вчера, слышь, Юран, смотрю, бормочет что-то. Какому-то богу молится. И говорит, прости меня боже, несколько раз. Я аж сблеванул.
        - Юродивый он, этот ваш Алибаба. Недоумок. Все как все. Акромя его.
        - Пошли, Юран, а то всё без нас оприходуют.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.