3. Злой Семён. глава печальная

Вот Семён растет и становится злой. Перестал урчать и стал бросаться на ноги и руки и больно кусаться. Причем, его погладить совершенно стало невозможно. Только руку протянешь, чтобы погладить, а он сразу головой крутит и бросается на руку и вгрызается в нее так, как будто хочет сожрать. Если ему дать слегка сдачи, то он вообще звереет и продолжает кусаться еще сильнее и с разбегу бросается снова и снова, чтобы дальше еще сильнее грызть обидчика.  Кусает он не только руки, но и на ноги тоже бросается, может и по лицу лапой дать и укусить в лицо, если взять на руки его. Вообще на руки не идет сам - если взять, то извивается, как змей и вырывается, на колени посадить не возможно - сразу "кусь" в руки - в общем, безбашенный кот растет.
 Раньше, когда был малышом, он спал со мной рядом или под одеялом, теперь же он старается спать в ванной комнате на батарее или у мужа на кровати. Совсем меня бросил. Мне, конечно, обидно до слез. Почему так? Что за несправедливость?
Семен - сам по себе. Что у него в голове там творится - не понятно. О чем думает, когда кусается? Мужу надоело кусание - больно ведь. И дорогой супруг стал закрываться от кота в комнате, но Семён тоже не лыком шит: поспит со мной рядом недалеко или на когтеточке и утром в шесть-семь часов открывает дверь к мужу и идет его будить. Причем, задницей садится на голову ему. Мужу не нравится, но поделать ничего не может. Спихивает его, и кот или ложится рядом или начинает кусаться опять. Вот ко мне он так не приходит, а запросто ложится с вечера и все - тишина: ни ласки, ни мурчания, ни тарахтения. Никак не могу привыкнуть к коту.
   Но вот последние несколько дней спит рядом с моей головой, но близко не ложится, чтобы не трогали его.
Что случилось? Не пойму. Все вроде было ровно. К лотку приучила я его давно. Аппетит отличный у кота. А вот злой такой стал и, как будто бы его и нет у меня, подменили. Приходит только тогда, когда поесть надо или поиграть. А мне нужен котик - друг, который урчит и рядом трется.
У моего Семена, мне кажется, когда вырастет будет маленькая голова, как у кошки. Туловище вытягиваться стало с возрастом. Вот сегодня у него день рождения, пять месяцев котику стукнуло, а он меняется в худшую сторону с каждым днем по поведению и внешне.
 Страшненький становится. По сравнению с теми котами, что у меня были - день и ночь. Так те - мне даром достались, а за этого я деньги платила. (Конечно, это меркантильно я рассуждаю, но это факт: бывших котов мне от души дарили и отдавали, а этого сбадрить хотели быстрее и обманули меня еще. Я должна была забрать "головастика", а его продали раньше кому-то. Мне пришлось забрать то, что осталось, а именно Семёна: маленького ,еле держащегося на ножках забитого, недокормленного, нелепого котеночка. Жалко его так и теперь уже обидно, конечно.)
 Набираюсь терпения и буду ждать, что же все таки вырастет из этого Семена? Хотела красивого доброго кота, получила - все наоборот, но , как говорится, "надежда умирает последней" и "ожиданием своим ты спасла меня".


Рецензии