Рекомендую, хороший автор!

Я был в путешествиях, в экспедициях, попадал в дикие места, ел саранчу, ел лапки лягушек, добывал воду в пустыни из пакетов. Но мне все это честно не понравилось. Стаптывать ноги в кровавые мозоли. Испытать жажду и голод, только из-за того, что кто-то из группы украл еду и выменял её на сигареты и табак.

Читаю увлекательные путешествия у Владимира Врубеля, я невольно переживая за тех бесстрашных, азартных искателей приключений.

Сам же я люблю путешествовать из теплого и уютного кабинета, с чашечкой дымящегося чая из ромашки, под приятную музыку, перелистывая архивные материалы или читая изумительные по своей закрученной интриге и духа приключений рассказы Владимира.

Рекомендую это отличный автор!
http://proza.ru/avtor/vvrubel


Рецензии
Присоединяюсь к рекомендации. Мой отец тоже уважал Владимира Абовича. Он не только прекрасный автор ,но и замечательный человек.
Алиса Юровская

Юрий Юровский   05.07.2023 23:16     Заявить о нарушении
Владимир, замечательный человек, много знающий исследователь и он хорошо пишет, увлекательно!

Заметки Географа   06.07.2023 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.