Сказ о Бабе Яге. Глава четвёртая. Селена

Чёрный минивэн летел по Варшавскому шоссе в сторону центра. Машины привычно уступали дорогу синей мигалке, даже если она была не включена.

Даша решила, что безопаснее будет скрыться в метро, но пока девочка не очухается сделать это будет трудно. Зеленоглазая девочка безвольно болтала головой в такт движению машины.

Даша приказала водителю кружить по садовому кольцу. Она понимала, что долго так ездить не получиться. Воспользовавшись моментом Даша переоделась в джинсы и рубашку, которые упаковала в рюкзак, одела кроссовки и связала волосы в хвостик. Порванные в бою вещи она аккуратно сложила и упаковала обратно.

Девочка пошевелилась и что-то промычала.

- Останови! - крикнула Даша так громко, что от неожиданности водитель слишком резко нажал на тормоза и девочек довольно сильно бросило вперёд, но они удержались.

- Извините Йогиня. - сказал водитель и осёкся.

- Как ты меня назвал? - не поняла Даша.

- Ты, что совсем ничего не знаешь? У вас есть пять минут чтобы убежать, иначе вас поймают. Машину отслеживают по GPS. Я не могу вам помочь, даже если бы очень хотел. Моего сына держат в заложниках, только поэтому я на них работаю.

- Трус. - коротко отчеканила Даша, а мужчина повесил голову и совсем сник. - Ты бы многое мог сделать, ты просто сдался. А как же сотни других детей? Что делают с ними когда поймают?

Даша не стала больше разглагольствовать и медлить, хотя вопросов у неё было очень много. Она вытащила повисшую на ней подружку из машины, а та словно пьяная пыталась выскользнуть у неё из рук. Даша как можно быстрее спустилась в переход на Пушкинской площади, девочки смешалась с толпой и скрылись в метро.

Проехав остановку по зелёной ветке, она вышла на Площади Революции и села с новой подружкой на лавку в центре зала станции.

Народу было столько, что девочки не вызывали подозрения, да и замечать их никто не желал. Каждый бежал по своим делам, важность которых определял самостоятельно руководствуясь собственным представлением о жизни.

Зеленоглазая девчушка приходила в себя, прогулка её немного освежила, и она начинала вертеть головой по сторонам, пытаясь понять что произошло.

- Кто ты? - наконец выдавила из себя девочка посмотрев на Дашу глубоким и печальным взглядом.

- Я Даша. А тебя как зовут?

- Селена. - ответила девочка поправляя свои волосы. - Что случилось?

- Я спасла тебя из фургона. Ты была внутри пристёгнута наручниками. Те люди, что схватили тебя, охотились на меня.

- Ааа... - протянула Селена. - Это нелюди, какое правильное слово "охотились"...

Селена сделала паузу и оценивающе посмотрела на Дашу.

- Эти люди из социальной службы. - продолжила зеленоглазая девочка. - Значит ты их заинтересовала, интересно чем же? Ты ничего не знаешь, верно?

- Нет не знаю, моих родителей убили и меня пытались, потом пришли эти люди и пытались вколоть мне что-то... - Даша еле сдерживалась чтобы не плакать.

- И ты смогла убежать? Ты наверное очень сильная Йогиня. - Зеленоглазая девочка посмотрела с интересом на Дашу. - Моих родителей тоже убили, правда это было давно, прямо на моих глазах, а меня... Они всех детей забирают, чтобы потом работали на них. Особый интерес для них представляют те, кто обладает кое-чем особенным.

- Ты назвала меня Йогиней. Что это значит? Водитель машины меня так же назвал.

- Это значит, что ты Богиня. Не в смысле религии, а в смысле того, что достигла определённого уровня развития и обладаешь способностями, которые обычные люди должны развивать в себе долгие и долгие годы. Интересно, что ты можешь? Как ты смогла убежать?

- Я... - Даша помедлила не зная с чего начать. - Сначала на меня напало какое-то чудище, у которого я забрала свою жизнь, потом оно оказалось маньяком и я мысленно сжала ему сердце и он умер, потом два полицейских пытались меня держать, но я смогла их отбросить так, что мало им не показалось. Я чуть не убила женщину, которая хотела вколоть мне что-то, потом я чуть не убила водителя...

- Ого! - воскликнула девочка. - Ты и видишь и меняешь реальность. Круто! Кто ты на самом деле, можно я посмотрю твою Душу...

- Нельзя! - вдруг вскрикнула Даша. Откуда я знаю кто-ты, может тебя специально мне подсунули...

- Я не сделаю тебе ничего плохого, успокойся. - Селена глупо уставилась на Дашу не ожидая её слов.

- Извини, я уже не знаю чему и кому верить. Ты сама расскажи кто ты и что умеешь. - Даша примирительно подала руку.

Селена пожала ладонь в знак примирения и вновь поправила волосы.

- Как ты уже знаешь, я Селена. Обычная девчонка, 27 лет...

- А выглядишь на 13. - Даша удивлённо посмотрела на подружку.

- Да, понимаю. Молодость это не сложно, когда знаешь как управлять своим телом. Я умею призывать Души и восстанавливать тело.

- То есть ты воскрешаешь мёртвых? - у Даши расширились глаза.

- Я просто умею лечить и дарить жизнь. - Селена положила ладонь на Дашину руку, которая была веся исцарапана и царапины стали приятно покалывать.

Уже через минуту рука была абсолютно здоровой, а Даша с восторгом смотрела на Селену.

- Да, благодарю что спасла меня, говорят там с детьми делают ужасные вещи. На некоторых ставят эксперименты, чтобы получить их силу. Некоторые начинают добровольно работать на этих... нелюдей. Иных просто убивают. Если бы ты меня не вытащила, то мне бы пришлось очень туго. Спасибо за то, что спасла ещё раз... - на последней фразе Селена запнулась.

- Да нет проблем. - Даша сказала это так, как будто сделала то, что делала каждый день.

- Теперь ты мне веришь? - Селена уже совсем оклемалась.

- Верю. - сказала Даша. - Но мне нужно идти. Тебе есть где укрыться?

- Конечно. Ели захочешь, то найдёшь меня... - Селена наклонилась к уху Даши и прошептала адрес.

- Так можно я загляну тебе в Душу? Мне очень любопытно. - Селена добродушно посмотрела на Дарью.

- Ну хорошо. - Даша почему-то верила этой прекрасной маленькой и одновременно взрослой девушке. Она почувствовала любящее тепло и на секунду забыла о происходящем.

- Не может быть! - Селена удивлённо отшатнулась от Даши.

- Что? - забеспокоилась Дарья.

- Ты та самая титулованная Йогиня. Не может быть, я всегда думала что это миф! Я ведь раньше к тебе... - Селена вновь запнулась.

- Я всего лишь простая девочка. А что за титул? Мене пока никто титулов не давал и не присваивал. - воинственно произнесла Даша.

- Баба - значит уважаемая! Как в Индии. Ведь это они у нас слова переняли.

- Пока мне от этого не легче, и не становиться понятней что происходит. Я не понимаю чему тут удивляться, но думаю нам пора идти иначе нас могут найти. - Даша хотела посмотреть на часы в смартфоне, но вспомнила что выкинула его в мусорное ведро. - Телефон у тебя есть?

- Да, есть. Но тебе он не нужен для того, чтобы меня найти. Удачи тебе, нужна будет помощь заходи на огонёк. - Селена встала, поцеловала Дашу в лоб и растворилась в толпе.

Даша ещё немного посидела и поехала покупать билет на поезд следующий с Ярославского вокзала до Кирова. Оттуда у неё был план ехать на машине. Правда она не очень представляла как купит билет, так как она не совершеннолетняя и как поедет на машине, ведь до места назначения даже от Кирова было прилично. Прав на вождение у неё так же не было. И тут Даша поняла, что ей необходимы документы где её возраст позволял вести самостоятельную жизнь. "Без бумажки ты никто в этом неправильном мире" - подумала Даша.

Продолжение следует...


Рецензии