Белый ангел

                ________________________

                ...и  между  небом  и  землёй
                услышал  звуки...
                Разверзлись  сферы  надо  мной,
                как  божьи  руки...

                И  кто-то  тихо  прошептал,
                неразличимо,  о  том,  что
                жизнь  моя  пустА...проходит
                мимо...

                И  сердце  сжалось,  а  душа
                затрепетала...
                Седая,  чья-то  голова, всё
                мне  вещАла...

                Пространство сжалось надо мной,
                сдавило  плечи...
                Перо  вложили  мне  в  ладонь,
                зажгли  все  свечи...

                И лист кружась, как белый снег,
                на  стол  ложился...
                И  ангел  белый  надо  мной,
                печально  вился...

                **************
 
               

               
   


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   07.03.2021 18:19     Заявить о нарушении

Благодарю Вас! Люблю хорошие отзывы, не скрою,
а вот критиков всех мастей не люблю. Кто-то из великих
сказал: " Критик - это не состоявшийся писатель..."

Желаю Вам творческих успехов!

Александр Бутин   07.03.2021 21:34   Заявить о нарушении
Золотые слова...

Олег Михайлишин   07.03.2021 21:37   Заявить о нарушении