Астральные воины. Глава 25

От потенциального учителя мы вернулись к нашим, благо, ничего дурного с ними не случилось, как и позже, в принципе. Домой возвратилась вовремя к радости мамы. Знала бы она, что следующие два дня моей жизни станут самыми трудными и опасными, за последние годы! Рисковала стать злодейкой или вовсе умереть, от руки тех или иных врагов. Но, столько всего задумала и запланировала, не имела права проиграть, ни в коем случае. Особенно тщательно вымылась, облачилась в чистое, села в кресло и сложила руки на груди, вызвала предпоследнего врага.


«Ну, приготовилась уже к заслуженному окончательному полному неизбежному поражению»? – уточнил тёмный астрал.


«То, что твой босс велел мне сдаться, не значит, что заслужила что-то подобное, - хмыкнула я, - а ты приготовился к самой опасной схватке в своей жизни? Потому как не собираюсь жизнь облегчать нисколько, каков бы ни получился финал»!


И вот перенеслась я на арену, оказавшуюся одной из самых странных, абсолютно пустой. Даже пол был ровным и гладким, ни камней, ни песка. Посреди всего этого сидела гигантская жаба с крошечными крыльями за спиной, и огромными красными глазами.


- Я – «Жадность», - представился очередной враг, - забираю себе всё, что вижу, включая, таланты жертв и их плоть. Готовься стать частью чего-то большего, раз и навсегда!


Теперь было понятно, отчего нет ни одного предмета интерьера, монстр всё поглотил, сосредоточил в себе. Разинул огромную пасть, из которой, с немыслимой скоростью, вылетел липкий язык. Не была уверена, что касаться безопасно, просто взмыла в воздух на своих крыльях, не забыла подразниться, высунув язык. И началась погоня. Жадность с места не двигался, лишь вращался, как башня танка и постоянно отправлял в полёт свой язычок. Понятное дело, не ударю и, когда-нибудь, утомлюсь или ошибусь, нельзя вечно бежать. Но кожа жаб всегда ядовита, не исключение и подобный недруг. Ладно, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Я понеслась вниз, рукой вниз, врезалась в спину твари, вложив всю свою мощь. По поверхности арены побежали трещины, монстра вдавило в землю, однако, мой кулак погрузился в кожу монстра, по последней побежали нечто вроде венозных сеточек, сразу почувствовала невероятную слабость.


- Твоя способность теперь принадлежит мне! – воскликнул враг. – Осталось и тело поглотить, вместе с душой. Гордыня будет мной доволен и официально сделает своим заместителем, а там, глядишь, одолею и его, заберу себе эту планету!!!


И вот меня начало, нарочито медленно, втягивать в лягушку, как в болото. Продолжала сопротивляться, ибо и страха смерти не ведала, и сдаваться не умела вовсе. Другой бы с ума сошёл. Возможно, именно то, что сохранила здравый рассудок, помогло. Когда полностью оказалась в плоти недруга, буквально почувствовала ток его энергии, целые океаны, ведь он меня к себе присоединил. 


- Знаешь, присвоить себе нечто, не значит сделать своим, - прошептала я, - раз я это ты, то и ты есть я, общая мощь. Знаешь, всегда считала себя щедрой, но теперь кажется, один из двоих в этом теле – явно лишний.


Необходимо расслабиться, сосредоточиться, не позволяя своей личности раствориться, и вот ощутила четыре лапы с перепонками на пальцах, огромную пасть, смертоносный язык. Всё происходящее – поединок воли, остальное лишь видимость, за которую держится человеческий разум. Но, я не боюсь идти дальше и стать тем, кем являюсь изначально – чистой энергией.


- Ты чего творишь? – пропищал Жадность. – Так… так не должно быть, не может, немыслимо, не логично, не честно! Не-е-ет, не хочу, не позволю, а-а-а-а!!!
Голос жертвы звучал всё тише и тише, пока, полностью не стих, заставила свою плоть изменить форму, на прежнюю, привычную, приятную и эстетичную. Впрочем, какое-то статус кво должно было сохраниться, или ритуал, или моя привычка к определённому, передо мной явилось прозрачное тельце жабы, одна видимость, призрак, без души и разума.


И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. Злодея больше не было, даже видимости, пусто. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась.


Тут же вызвал на разговор Гордыня. Пришлось ответить, куда денешься?


«Разве я не велел тебе проиграть»? – завопил он, даже не подумав поздороваться.


«Во-первых, ты мне никто и слушать не обязана, а угроз не боюсь, - напомнила я, - во-вторых, твой посланец не проиграл и не выиграл, а стал частью моей плоти, по собственной воле, так сказать, не просила сливаться. А после его душа просто не выдержала и растворилась, не пришлось ничего делать».


«Чтобы ты не говорила, всё одно теперь начну расправу, - возопил негодяй, - Москва превратиться в настоящий ад, кровь польётся океанами»!!!


«Ну, это так пошло и банально, где гордость, Бро? - я зевнула. - Чего угрожать и убивать-то, завтра сойдёмся на арене, вот и покажи, насколько зол, отомсти за проигравших, лично. Или так испуган, что готов хвататься за любую соломинку? Ничего не изменится, я дождусь подходящего момента, вызову тебя и обыграю. И чем больше невинных погубишь, тем злее стану драться и тем вернее повергну к своим ногам. Начинай прямо сейчас, дай повод ещё больше тебя возненавидеть и счесть свой долг ещё важнее. Плюс, местные власти поднимутся на астралов, окончательно уничтожишь тайну, отдашь себя и других на изучение учёных. Вспомни боевики, какие-нибудь храбрецы, с ножами, топорами и луками, прорвутся в твоё жилище, в последний момент, и пристрелят, как бешеную собаку, тем паче, адресок я сообщила всем, кому надо».


«Как же трудно с тем, кто не знает страха, - простонал главный злодей, - неужели не жалко возможных жертв»?


«Жалко, но раз они неизбежны, просто взвалю все грехи на тебя, - я передёрнула плечами, - у Гитлера имелось много заложников в концлагерях, солдаты и мирные жители умирали, разве кто-то перестал с его ордами тьмы драться? Так и я. Не установлюсь в шаге от полной победы или героической гибели, прощай».


На всякий случай, я обзвонила всех своих бойцов и велела из дома не высовываться, ни на миг, и не трогать ничего, связанного с техникой. Так же и маму предупредила, умоляя ни о чём не спрашивать. Но, главный недруг всё же не стал исполнять своей угрозы. Как минимум, пока что. Месть показала бы не его силу, но слабость. Лучше подготовиться к предстоящей схватке. А я нарочно села на трамвай, зная, чем рискую, добралась до института, и тут позвонил учитель, казался трезвым, хотя, голос немного дрожал.


- Решил принять твоё предложение, - пояснил он, - воспитывать молодёжь, учеников уже нашли или как?


- Не совсем, - я смутилась, - но, это дело поправимое, сейчас свяжусь со знакомым участковым, он наводок накидает, обойдём всех и поболтаем, а там сработает сарафанное радио. Встретимся после лекций, постарайтесь не пить, а то нам просто не поверят, не захотят учиться.


- Могу начать сам, если скажите, куда идти, - предложил новый соратник.


- Сейчас инфу узнаю и пришлю, - подтвердила я.


Я сильно подозревала, что мысли мог читать именно Жадность, ведь он всё похищал, так отчего не и их? Больше старых недругов нет, сам Гордыня машинами управляет, значит, не мог знать о потенциальном учителе и союзник в полной безопасности, разве случайно попадёт под удар. Участковый немедленно отправил всё необходимое, три десятка фамилий и адресов, оставалось переслать и надеяться на лучшее. Пока хватит и этих, а дальше увеличим контингент. Мускулистые крепкие парни и девушки, держащиеся вместе и похожие на скаутов, помогающие наводить порядок, прямо, как супергерои, всегда вызывают зависть и привлекают внимание сверстников.


Надеялась, что этот вопрос разрулила, или хоть попробовало. Конечно, все трудности ещё впереди, много раз наступим на разного рода грабли, проиграем, восплачем и всё в том же духе, но самый долгий путь начинается с первого шага. И его уже сделали. Лекции слушала вполуха, не до них совсем,  возможно, до экзаменов не доживу. Как вариант, и вся планета окажется разрушенной безумцами. После, кинулась искать потенциального учителя. Оказалось, он почти всех кандидатов посетил, но согласилась едва половина.


- Ничего страшного, - я улыбнулась соратнику, - следовало предвидеть, что так будет. К счастью, есть такая штука, как интернет, будем снимать уроки и выкладывать. Пусть люди смотрят и впечатлятся. Да, чуть не забыла одну тонкость.
Я позвонила в ФСБ, по тому номеру телефона, что в трамваях указывают, но поднял трубку именно тот, кто требовался. Изложила своё дело.


- Хочу сообщить о деле, которое организуем, - пояснила я, - чтобы вы успокоились и палки в колёса не вставляли, а, как вариант, ещё и крышевали. Мы не уголовники, не секта, намекнёте, куда лезть не стоит и кого трогать нельзя, послушаемся. Протестующих бить не пойдём, как и подставлять, не просите, а вот других врагов, включая и террористов, готовы отлавливать и приводить. Лишь не подставляйте, пожалуйста.


- А эти, с которыми ты сражаешься, как там дела? – спросил собеседник.


- Один остался из старой обоймы, самый отмороженный и резкий, - я поморщилась, - совсем уничтожить не выйдет, как явление, но есть надежда, что новички не станут в реале шалить, а астральные баталии вас напрямую не касаются. Но, я хочу расширить героическую деятельность, привлекать молодёжь. Лучше они за мной пойдут, чем за оппозицией.


- Наслышаны, - отозвался собеседник, - «народная полиция» и обучение молодняка. А знаешь, лично мне нравиться. Всех достал бардак. А он начинается в головах. Наведёте порядок, в котором всем есть место, включая, гастарбайтеров, без ненависти, криминала и коррупции, и моим детям станет жить лучше, не придётся перебираться за границу. Глядишь, у страны появиться будущее, наконец, без революций и массовых кровопролитий. Не уверен, что начальство поддержит, но им необязательно всё сообщать. Постарайся выжить, пожалуйста, слишком грандиозны планы и задумки. Получишь поддержку простого народа, и власти не остановят.


- Главное, донесите мысль до своего руководства, мы политикой не занимаемся, на власть не претендуем и денег не желаем, - я подняла палец вверх, - понимаем свой уровень и выше не полезем. И ещё, если вам что-то покажется, или нечто заподозрите, не надо проводить хитрых операций, позвоните и выскажите свои претензии. Иногда, беседы приносят больше пользы, советую попробовать.


- Договорились, - хохотнул ФСБшник, - ты меня так веселишь, не представляешь. Ладно, пока продолжайте, измениться чего, сообщу. Но, в идеале, организацию стоило бы зарегистрировать официально, чтобы какой-нибудь чересчур подозрительный и старательный следак, не решил заработать на вас очки и звёзды. Представит экстремистами и никаким мылом не отмоетесь, а там слышала, небось, счетов лишат, из квартиры выгонят, из института отчислят, на работу не возьмут и много чего ещё весёлого. Подскажу, как и всё сделать, чтобы комар носа не подточил.


- Буду вам искренне за это благодарна, - кивнула я, - обещаю, если завтра выживу, сдам всех, кого смогу обнаружить, запрёте подальше, пока не одолею и не сделаю добрыми и неопасными для человечества в целом, и для России в частности. Приятно было пообщаться, моё почтение.


- Какие у тебя знакомые, - отозвался учитель, - ищешь крышу для нас?


- Даже несколько, разных, в обмен на некоторые услуги, - я вздохнула, - а как без этого? Не успеем мяукнуть, как окажемся на зоне, а то и на кладбище. В этом мире без протекции никак. Тем паче, не так давно, изрядно напугала представителей спецслужб, пора показать, что на этого тигра можно надеть ошейник и спускать на недругов, оставляясь в стороне. Без этого, не успею оглянуться, как пристрелят, как бешеную собаку. А так не хочется, скажу по секрету. Ну, кто там у нас следующий?


Дальше нам предстояло посетить подвал, в котором обитали сироты, - воришки, наркоманы, хулиганьё, как раз подходящий материал, хотя, не слишком пластичный. Как-то завоевать их доверие. Почему-то вспомнилось произведение Марии Семёновой «Братья», кажется, третий том. Там один хороший человек попытался изменить судьбу таких же бродяжек, так они, когда беда случилась, даже не пожелали спасти благодетеля, пока не получили по шее благополучно. Не повторим ли судьбу того наивного храбреца?


- Знаете, попадались и полностью отмороженные ученики, даже бывшие уголовники,
- учитель повернулся ко мне, - если хочешь, один спущусь, поболтаю, а когда разберусь, позову. Уверен, узрев такую красотку, сразу отбросят сомнения.


- Нет уж, простите, - я покачала головой, - кто затеял драку, тот должен в первых рядах драться. К тому же, никого не боюсь, ни взрослых, ни детей, ни больших начальников, ни мелких хулиганов. Спускаемся.
Внизу, кружком, сидели дети, обоего пола, грязные и оборванные, от восьми до шестнадцати лет, нюхали клей. На скрип двери повернулись, некоторые вскочили, один шило из кармана вытащил. 


- Привет, мелкота, - я махнула рукой, - расслабьтесь, я не из полиции, и не из прочих органов, к властям отношения не имею. Никуда не заберу и драться не стану. Пока, хочу поболтать по душам.


- А мы – не желаем, - огрызнулся всё тот же вооружённый мальчик, - ни болтать, ни слушать, ни иметь никаких дел. Ты же эта, народная полиция!


- Вроде того, - кивнула я, - раз знаешь имя, должен ведать и другое – порядок навожу, а значит, разбойничьей босяцкой вольнице – конец. Но, финал бывает разный, как гибельным, так и началом нового, прекрасного и приятного. Сейчас у вас какое будущее? Подрастёте и кого по детским домам не рассуют, станут уголовниками, сядут. Или сопьются, или умрут от наркотиков. А я предлагаю иное, во-первых, сытость, нормальная одежда, во-вторых, уважение и любовь окружающих. Лишние люди, с коротким жизненным циклом, или почти герои. Видели моих бойцов? Красавчики, плечи широкие, руки и ноги сильные, сказочные витязи. Станете такими же могучими и независимыми вояками. Не надо от полиции бегать, воровать, выпрашивать милостыню. Плюс, защита. У меня крыша как мусорская, так и ФСБшная. Станем новой силой, выше уголовников и мафии. И главное, никого ни к чему не принуждаю. Кто со мной, так пошли, станете членами большой и дружной семьи, нет желания, не попадитесь после, потому что тогда, стану беседовать иначе, как с преступниками.


- У нас уже есть семья, - не сдавался упрямец.


- А ты типа главы? – переспросила я. – Таковой должен своих защищать. Сможешь победить меня своим шилом один на один? Покажи, как владеешь им.


Я пошла на атамана, разведя руки в стороны. Мальчишка заволновался, запаниковал, кинулся в драку дуром, попробовал ударить в живот, но раньше приложила по кулаку, закричал, выронил оружие. Теперь за ухо и принялась выкручивать. Оставалось жертве орать и умолять о пощаде.


- Видишь, ты меня и коснуться не смог, а я – одолела, - пояснила я, - кто-то желать стать таким же или даже сильнее?


- Да ты просто – напросто взрослая, - возразил кто-то из малышей.


- Чушь полная, - я покачала головой, - надо будет, позже, тому, кто захочет тусоваться со мной, показать фильм, в котором малыши валят взрослых массово. Ну, кто желает стать полноценной личностью, хозяином собственной жизни, победителем и героем, поднимите руки вверх. Кому приятнее безделье и клей, оставайтесь. Глядишь, после передумаете, когда встретитесь с бывшими знакомцами.


Лишь треть присутствующих, заинтересовались и захотели подробнее узнать, о чём речь, полагаю, не устраивала такой образ жизни, или недавно прибились к стае. Отпустила проигравшего и пинка дала под зад, посоветовала поменьше махать шилом, пока не наткнулся на кого-нибудь вправду злого и не потерял свою жизнь.
Снаружи ждал будущий учитель, представила друг другу и предложила отправиться в ближайшее кофе, пообедать, угощаю. А дальше нехай болтают. Пусть малая, но польза. Пока шли, один из мальчиков попытался у меня кошелёк вытащить, однако, я была настороже, по пальцам стукнула.


- Не шали, - погрозила пальцем, - не разменивай будущее, на мелкую добычу, у меня с собой и пяти тысяч нет, в этом кошельке.

   


Рецензии