Астральные воины. Глава 27

Утро началось как обычно, единственно, предвкушала будущий поединок с главным недругом. Ну, и воином сделаюсь полноценным, истинным. О поражении даже не думала. Преимущество доблести в том, что нет и сомнений никаких. Просто идёшь и делаешь. Умылась, полюбовалась своим личиком, показала самой себе кулак с поднятым большим пальцем. Вернулась в комнату, опустилась в кресло и закрыла глаза. И вот переместилась я на арену. Разумеется, место обитание главного злодея обязано было быть отвратительным. И оно, поверьте, таковым и являлось, в полной мере. Вдоль стен условных располагались статуи в виде разлагающихся зомби, вместо пола – гнилое болото, наверняка, ещё и грязь затягивала, в воздухе парил гнус размером с кулак, мухи, но с хвостами, как у скорпионов, и неважно, что такие существа не смогли бы летать в принципе. Если бы в этом месте могли присутствовать запахи, точно мерзко воняло. Но, больше всего, пугал самый главный враг, походил на змею древнюю *титанобоа! Единственно, на затылке крохотные крылышки с чёрными перьями. (Кто не в курсе, что это за штука такая, посмотрите в энциклопедии. Достаточно сказать, что рядом с ней анаконда показалась бы безобидным земляным червяком. А мне, каким-то чудом надо сего врага извести. И это притом, что скорость у ползучников всегда впечатляет).


- Ну, вот ты мне и попалась на арене, - прошипел Гордыня, - теперь приготовься к ужасной и заслуженной смерти. Сначала, здесь, а после и в реале! Заодно, урок будет следующим добрякам, пусть знают, что со мной бороться бесполезно!


- Скажешь тоже, - я передернула плечами, - жутковат, конечно, а так - шнурок шнурком, просто вымахал длинным, видала тварей и более опасных. Ты у нас кто, зелёный змий?


- Скоро тебе будет совсем не до шуток, - недруг сорвался с места, - попытался сцапать ужасными зубами, только я уклонилась, не собиралась сдаваться так, сразу. Не ведаю, ядовитый или нет, а проверять неохота, слишком велики ставки.
Когда атака повторилась, ещё и ухитрилась приложить по физиономии слева, однако, противник даже не дёрнулся, будто и не почувствовал ничего. Надо бы запомнить, что весьма и весьма крепкий, да малоуязвимый тип. И если уж «приветствовать» шипами, то в глазик исключительно, чешуя чересчур тверда и скользка. Ну, и плюс, как-то должна проявиться суперспособности, где машины, хоть какие-то?


- Ждёшь автомобилей? – хмыкнул монстр. – А вот и нет их, тем и страшна моя мощь, что справляюсь безо всего. Даже считаю особые возможности оружием для слабаков.


- Как самураи в «Бличе»? – хмыкнула я. – Силы есть особые, а использовать гордость не даёт, как и отсутствие элементарных мозгов. Даже не знаю, восхищаться, или пальцем у виска крутить. Впрочем, здесь у меня нет ни одного пальца, разве на ногах. Могла бы, из благородства, ответить тем же, но, увы, без скоростных ударов верхних конечностей, с тобой в жизни не справлюсь, а обязана.


Некоторое время, так и танцевали, один преследовал, другая уклонялась и уворачивалась, к сожалению, если не выдумаю ничего умного, стану очередной жертвой, как вариант, и злодейкой. Чего, мягко говоря, совсем - совсем и не хочется. Не могу себе позволить  подобной роскоши. Чего боишься, то, увы, и случается, в один, не самый приятный момент, поскользнулась на грязном полу, полетела на землю, но враг тут же моё тело обвил смертоносными кольцами, не дал испачкаться, зато, сжал, намереваясь расплющить, превратить в мешочек со сломанными косточками. Однако, не на ту напал, не сдамся, не в этой жизни и в бою с иным, менее кошмарным врагом. Если бы я имела дело с настоящей змейкой, немедленно и скончалась, однако, на арене, всё не реально, и имеет значение сила воли, уже усвоила это, напряглась, не позволяя прикончить. Не знаю, чем бы закончилось, но послышался странный звон, и на арену ворвалась огромная крыса с крыльями птичьими за спиной. Немедленно, место боя принялось меняться, точнее, половина его. Но, лишь в худшую сторону. По условным стенам текла некая жижа, будто кого-то стошнило, от пола вверх поднимались зелёные дымки, на полу раздувались и лопались пузыри. Ещё и хохотал некто невидимый безумным и злым смехом.

 




*Титанобоа (лат. Titanoboa cerrejonensis) - вид вымерших змей, единственный в роде Titanoboa. Судя по строению скелета, являлась близким родственником удава (лат. Boa).
Обитала на территории современной Колумбии шестьдесят одни – пятьдесят восемь миллионов лет назад. Ископаемые останки змеи были обнаружены в угольной шахте, близ местечка Серрехон. Змея была обнаружена интернациональной командой учёных, возглавляемых Джонатаном Блохом (палеонтолог, Флоридский университет) и Карлосом Харамильо (палеоботаник из Смитсонского Университета Тропических Исследований, Панама). Канадские и американские зоологи, проделав сравнительный анализ скелета, пришли к выводу - змея могла достигать тринадцать метров в длину и весить более тонны. Самая длинная змея, сохранившаяся до нашего времени, сетчатый питон, достоверно достигает семи с половиной метров в длину. Самая же маленькая змея, Leptotyphlops carlae, имеет длину всего десять сантиметров. Так как змеи холоднокровны, открытие только подтвердило то, что место обитания данного существа должно быть более тёплым, нежели предполагалось ранее, со среднегодовой температурой приблизительно тридцать – тридцать четыре градуса по Цельсию. Палеонтологические раскопки, проводящиеся в настоящее время, подтверждают эту теорию. Судя по строению зубов, питался удав исключительно рыбой.



- Приветствую мою первую и второго учителей, - пискнул незнакомец.


Судя по всему, тот мальчик, которого я привлекла к борьбе, а главный злодей победил и переделал. А новое поколение всегда превосходит предшественников, включая и воинов тьмы. Правда, не всегда к хорошему приводит подобное.


- Ты здесь, откуда? - ужаснулся Гордыня.


- Ты учил меня нарушать все правила, - пояснил прибывший, - так отчего не отринуть и последнее, да сражаться на арене, вдвоём против одного?!


- Не вздумай, глупец, тем паче, побеждаю и не нуждаюсь в помощи! - воскликнул главный негодяй, да только поздно было.


- Я никого не слушаю, даже тебя, босс, собираюсь показать, насколько хорош, хотя не победил ещё и трёх раз,  - хмыкнула тварюшка, - плюс, желаю половину энергии на халяву. Позвольте представиться, мадам креветка, я – «Отвращение».


Ненормальный недруг кинулся к нам, попытался меня цапнуть, но я отпрянула, на какой-то дюйм, и вцепился крыс в хозяина. Гордыня вскрикнул, и его немедленно стошнило, сделал пол в разы отвратительнее, я сама едва не присоединилась, да только времени не было. Поскольку, главному врагу стало худо, ослабил хватку, освободила правую руку. Отвращение опять попробовал меня цапнуть, но был ещё моложе и неопытнее, не поспел и шипы вошли в череп, пронзив мозг. Погибающий заверещал. И вот тело поверженного взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. Побеждённый же побелел и преобразился в чайку с заточенными по периметру крыльями, украшенными серебряными перьями.


- Ой, я снова стал прежним! - воскликнул мальчик. - Словно пребывал в ужасном сне, и никак не мог проснуться, творил ужасные вещи, обижал ближних и незнакомых, теперь устану извиняться и молить о прощении. И не факт, что удастся.


- Ничего, ты юн, а в этом возрасте, бывает, ошибаются, а тут даже не виноват, - я подмигнула очищенному, - теперь же, прости, покинь арену, пожалуйста, мне необходимо закончить дело самой. А ты, если пленники живы, освободи их, пожалуйста.


- Да нет там никого, – отмахнулся мальчик, - все пойманные проиграли свои поединки, и стали плохишами, а одна, бывшая «Чистота» и «Распутство» – простой смертной. Мне с ними биться или как?


- Не надо, ты слишком молод, - замахала я верхними конечностями, - да и сегодня сражался уже. Просто притворись, что ничего изменилось, продержись немного. А там кое-кто прибудет, похватают негодяйчиков, и, потихоньку разберёмся. Спасибо, что успокоил, боялась, что на моей душе – ещё несколько трупов.
Меж тем, титанобоа слегка полегчало, повернулся ко мне, глазами сверкал от ярости.


- Вот потому нельзя двоим биться с одним, - прохрипел главный злодей, - Доблесть, и без того опасная, стала полноценным бойцом, да ещё и с полным зарядом, а я – ранен и ослаблен ядом Отвращения. Придётся сделать то, чего ни разу себе не позволил до того.


Плоть твари принялась быстро меняться, живая плоть превращалась в металлический корпус, в пасти вращались несколько фрез в соответствующих пазах, расположенных так, чтобы терзать жертв и не трогать основного корпуса. Правда, я не собиралась ждать, пока порождение тёмных сил закончит. Сразу прыгнула вперёд, удар слева и в скуле образовалась вмятина, после, обеими конечностями сверху вниз, впечатала в пол, так что череп погрузился, чтобы вырваться из трясины, требуется некоторое усилие, теперь повторить любимый и опасный фокус, взмыла к условному небу, после вниз левой конечностью. Злодей не успел ни вырваться из грязи, ни уклониться, ни даже отреагировать, как раз заканчивал преображение, впечаталась в череп, ударив вновь об пол, энергия тычка создала на болотистой почве ударную волну, разошлась в разные стороны, аж статуи зомби обрушились, только брызги понеслись, испачкав всё и всех вокруг. Полностью разрядилась.
И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. Негодяй же сменил цвет на белый, уподобился осьминогу, единственно, каждое щупальце заканчивалось цветком розовым или кораллом?


- Я… я… я, - пролепетал проигравший, - ой, нет – нет – нет! Что же я такое… Проклятье!!! Господи, есть ли такая кара, что способна очистить душу от стольких смертных грехов? Такое количество преступлений немыслимых.


- Не могу ничего сказать, - я пожала плечами, - поскольку из-за тебя погибли или пострадали хорошие люди, другие превратились в злодеев. Угрожал устроить мировую катастрофу. Полагаю, придётся сесть в тюрьму и сражаться с другими тёмными астралами, или в монастырь и опять же, воевать. Остальное зависит от воли и мудрости Творца. Я сделала всё, что от меня зависело и даже чуть больше.
Свалился на пол бывший враг, растянулся, как тряпочка, не мог пошевелиться, лишь побулькивал, из глаз текли крупные слёзы. Я даже пожалела несчастного, кто знает, вдруг, уже завтра, окажусь в его положении, достаточно лишь потерпеть поражение. Если подобрел, возможно, приглашу в новую команду. Опыта-то не занимать. Даже Дарт Вейдер, в конце, подобрел и осознал, сколь грешен, тяжко изранил императора ситхов Полпатина, а бывший Гордыня, чем хуже? Тем паче, духовные муки сделают бойцом яростным и страстным.  Интересно, какими способностями наделён?


- Ты это, - я попинала тело ногой, - хочешь стать совсем прежним? Всё же, напоминаю, просто стал жертвой кошмарных правил, вряд ли мог себя контролировать, обозлившись. Просто, есть одно дельце важное. Я думаю в реале с преступностью бороться, нужны соратники. Что умеют эти цветы и щупальца?


- Подчиняю живых своей воле, как машины до того, стал «Вдохновением», - пояснил собеседник, - но, в позитивном ключе, выпускаю из конечностей особый газ.


- Вот и сказочно, - я похлопала соратника нового по голове, - тогда поднимай свою попу и готовься к бою, скоро понадобишься.


- Поднять не выйдет, - бедолага вздохнул, - я – инвалид – колясочник, однако, коли приведёшь врагов ко мне, преображу с удовольствием. Думаю, уже знаешь, где мы скрывались, если нет, сообщу точный адрес.


- Договорились, приятель, - я помахала рукой.


А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась. Однако, сразу услышала чей-то вызов, хотя, никого не «видела», зажмурилась и предстал перед мысленным взором Покойный, такой, как прежде, при жизни, единственно, с птичьими крыльями за спиной.


«Какие люди, - обрадовалась я, - вы что, живы»?


«К сожалению, не совсем, - бородач вздохнул, - не повезло, так сказать. Или наоборот. Лично явился, чтобы поздравить, просто грандиозно. Хотя, борьба в реале несколько излишня, нарушаешь вековые устои».


«Гордыня первый начал, - возразила я, - столько народу оказалось в курсе, что не скроешь, так отчего не обратить всё на пользу? Ждать пока ФСБ и полиция переловят всех, и начнут изучать, отправят на вивисекцию, или пытать станут, заставляя на себя работать. Нет уж, лучше брать быка за рога и первыми предлагать союз, на своих условиях. Заодно, превращу светлых в настоящих бойцов, способных за себя постоять. Сотворим немало добрых дел, захлестнём астрал позитивом».


«Возможно, ты и права, - не стал спорить крылатый, - полагаю, таков и был изначальный замысел. Никто не грозил карой и не поручал исправить всё, хотя, мог бы, сейчас обрёл силу контролировать время. Зовусь «Правосудием»».


«Но, раз вы погибли и не можете быть светлым астралом, то стали»… - начала я.


«Высшим, - подтвердил догадку Правосудие, - все наши, отдавшие жизнь или просто умершие и закончившие, как хорошие ребята, становятся таковыми. Промежуточное звено между праведниками и ангелами, рангом пониже, с человеческими чувствами. Присматриваем, чтобы тёмные не выходили за рамки. Если бы ты Гордыню не утихомирила, сами за ним пришли, вернулись немного назад во времени и предотвратили непотребство, однако, не понадобилось».


«А павшие злодеи становятся какими-нибудь «Низшими»»? – улыбнулась я.


«Не смешно, - собеседник пальцем погрозил, - именно так, пытаются светлых сбить с пути истинного, эдакие бесы – соблазнители, внушают дурные мысли, ставят перед выбором, надеясь, что ошибутся и сгинут. Куда страшнее те, кто переметнулся на тёмную сторону добровольно, не проиграв в астрале. Ты, кстати, размахивая кулаками постоянно, весьма рискуешь. Достаточно кого-то убить лично. Того алкоголика тебе простили, поскольку ты уберегла от греха жену пьяницы, но, в следующий раз, можешь себя потерять».


«Ну, вы же будете рядом и остановите? – я подмигнула. – Чтобы юность и отвага не завели на дурной путь».


«Тут и без меня обойдёшься, хотя, стану присматривать, слишком уж ценна, - высший вздохнул, - вскоре прибудет кое-кто более авторитетный и опытный, кому самим Творцом поручено сдерживать юное ракообразное и подсказывать верные ходы. Поверь, немедленно его узнаешь и примешь с радостью».


«Надеюсь, не собираетесь мне жениха подкинуть»? – мои брови поползли вверх.


«Хоть я и крылат, но не являюсь Купидоном, - старик поджал губы, - с этой задачей сама справишься прекрасно. Если найдётся кто-то столь же крутой. И вообще, какую истинную женщину мог контролировать жених? Да ты любого в бараний рог согнёшь, в два счёта, и шагать строем заставишь, тормозов-то не предусмотрено конструкцией, нет страха, нет преград и авторитетов, только лаской и мягкостью уломать выйдет, а у кого столько лишнего терпения, не у юного же возлюбленного»?


«И хорошо, не люблю, когда чего-то или кого-то навязывают, - кивнула я, - прямо жаль расставаться, однако, день даже не начался толком, планов громодьё, не обидитесь, если  чуточку подосвиданькаемся»?


«Кто я таков, чтобы мешать соколу, отправляться на охоту? – Правосудие показал мне кулак с поднятым вверх большим пальцем. – Только не спеши ко мне присоединиться, не суйся под пули, без крайней необходимости».


«Постараюсь, - пообещала я, - хотя, понятное дело, что всё в руках Творца. Будет милостив к бедной девочке, и следующее тысячелетие встречу, захочет покарать, и секунды не протяну. Надеюсь, встретимся, но опять, как учитель и ученица».


Рецензии