Астральные воины. Глава 28

Я опустилась на пол и выдохнула, неужели всё? Получилось покончить с Гордыней, хоть и не без «помощи» юного крысёныша. Сразу схватила телефон, набрала номер ФСБ, тот, который во всех трамваях пишут, но взяли, кто нужно. Доложилась, уточнила, кого трогать не стоит, предупредила, что злодеи не постоянные, со временем, очищу, дерясь, раз за разом, достаточно в камере подержать, некоторое время, а пацана лучше вообще домой вернуть, уже неопасен, а для меня, наоборот, полезен. Выучу, и пусть работает на государство. На той стороне трубки подтвердили, что поняли, из ФСБ отправят группу, спасут троих заложников (Гордыню, бывшую Чистоту и мальчишку). Возможно, сдюжат, смогут арестовать остальных тёмных астралов, пока недобитых. А нет, что же, позже лично разберусь с поганцами благополучно. Теперь можно и расслабиться. А двойная победа весьма благотворна, чую в себе столько мощи, впору дома валить ударами кулаков, с немыслимой скоростью. После института, надо выйти на улицы и посмотреть, как там преступнички себя ощущают? Ещё связаться с участковым и полицейским, пояснить, чем собираюсь заняться, пусть готовят оперов, собирать побитых, а не повезёт, так и трупы.


Как и опасалась, не успела начать патрулирование, как подъехали три машины, из которых полезли бугаи с битами, ножами и пистолетами, явно не собирались хвастаться вооружением, у кого круче. Таки выпустили негодяев раньше, чем надо.


- Это ты что ли, «народная полиция», слов не понимаешь и лезешь не в свои дела? – поинтересовался один из них. – Раздаёшь наши территории конкурентам.


- Полагаю, могу и о вас, то же сказать, – хмыкнула я, - неужели, деньги ценнее человеческой жизней и стоят сломанных жизней? И ведь предлагала миром решить, просто оставить в покое мой район. Не прислушались, теперь не при делах.


- Никто с тобой философствовать вообще не собирается, - отмахнулся другой бандит, - прощайся с жизнью, сейчас в лесок отвезём и там поиграемся, пустим по кругу, пока не скончаешься, мусор!


- Не для тебя, осла, красная ягодка росла, - я сощурилась, - чтобы добраться до моей прелестей, придётся изрядно постараться. Посмотрим, хватит ли скорости, детка.


Миг и я оказалась подле первого недруга, от дара левым кулаком снизу вверх, аж подбросило беднягу, зубы выскочили и заплясали по асфальту. Поймала выпавшую из рук биту и понеслась, «приветствуя» то одного, то другого. Пистолеты и даже обрезы опасны, однако, в такой толпе ещё попробуй, попади в юную хрупкую девушку. К тому же, не осталась без прикрытия, пока отвлекала толпу, потихонечку, со всех сторон, появились оперативники в полном вооружении и с автоматами. Однако, увы, не торопились останавливать, любовались представлением великолепным. А я была буквально в ударе, надо будет ввести в практику общую схватку, так прекрасно себя в жизни не ощущала, всё видела вокруг, каждое движение противников, предугадывала хитрости, ещё и использовала против несчастных. Лишь звучал хруст костей и всхлипывание выключаемых. Одного тычка оказывалось более чем достаточно. Если кто и успевал выстрелить, то пули пролетали мимо, либо попадали в своих. Мне показалось, что прошло несколько часов, так медленно тянулось время, оказалось, какие-то секунды. Покрутилась на месте и обнаружила, осталась одна, даже шофера машины покинули и присоединялись к подельникам, но и это не помогло. Полицейские дружно зааплодировали. Оставалось «улыбаться и кланяться» им. Приблизился знакомый следователь.


- Тебе бы в кино сниматься, - полицейский похлопал по плечу, - если, прежде, снайперов не пришлют. К сожалению, придётся вот их после отпустить. Максимум, врежем пару раз. Мы единственно, что можем им сделать, обвинить в хулиганском нападении.


- Ничего, - отмахнулась я, - сейчас тёмные астралы разбиты и обезврежены, а после добью, получу светлых соратников, а средь них, как пить дать, попадётся тот, что умеет мысли читать, или внушать правильные. Подождите, пока ФСБшники операцию закончат, а там пришлю вам своего человечка, мафиози соловьями запоют. Тогда и улики сыщем, а то и заставим врагов самостоятельно во всём сознаться, да раскаяться. Пора воинам света взяться за активную деятельности и никакие высшие не помешают этому. Готовьтесь к новым звёздочкам на погонах. Или крупным взяткам, смотря, что предпочтёте.
               

****


Как-то быстро я пробежалась по участку, наркоторговцы, скинхеды и приезжие попрятались, забыли, с какой стороны оружие держать, хулиганы и алкоголики, (кто не бросил пока), мирно пили по домам, опасаясь дебоширить, поскольку их жёны или дети позвонят не полиции, мне, а прощать и спускать не стану, мигом мозги вправлю. Лишь нескольких бабушек через дорогу перевела и какого-то малыша, упавшего с дерева, поймала вовремя. Даже заскучала чуточку, когда позвонили спецслужбисты, и предложили с бывшим Гордыней поболтать. Мол, его признания уже записали, под сукно спрятали, однако, успокоить не могут, слишком подавлен, а возиться неохота, других дел по горло.


- Нашли тоже мне психолога, - проворчала я, - вот если бы кого оскорбить требовалось, или на бой позвать.


- Возможно, именно это ему и нужно, - пояснил собеседник, - дорогу знаешь.


Пришлось проехаться на метро и автобусе, одно благо, поверженный жил на первом этаже, открыла женщина с подозрительно неприметным незапоминающимся лицом, и коротко подстриженными волосами, не худая, и не толстая, в брючном костюме сером и туфлях без каблуков, встретишь и забудешь тут же. Махнула головой, приглашая войти. Сразу же скользнула на кухню. В небольшой комнатке два на три квадратных метра, где из мебели были лишь узкая кровать, да три книжных шкафа, стояло, инвалидное кресло, в котором сидел довольно молодой человек с длинными белыми волосами, скрывавшими лицо, невысокий, но с широкими плечами и сильными руками инвалида, вынужденного заботиться о себе самостоятельно. Ноги казались чужими, привязанными к мощному корпусу, две сухие палки. Облачён в чёрный халат и синие тапочки с корабликами. Пальцы судорожно сжимали ручки кресла. В комнате однозначно установлены микрофоны, да камеры. Ага, вот мы взяли и начали в реале болтать, как обычные смертные. Прикрыла глаза и нащупала собеседника, вызвала на поболтать. К счастью, сразу отозвался.


«И чего нос повесил»? – спросила я.


«А что, нет повода? – отозвался Вдохновение. – Когда припоминаешь всё, чего натворил и рассказываешь кому-то, равнодушному и безжалостному, не становится легче, наоборот, будто старые раны вскрываешь, и кровь начинает сочиться. И ты разве не должна меня ненавидеть за павших друзей»?


«Роли не путай, - я скривилась, - ненависть это чувство наших природных противников, да и за что? Гордыню я убила, отправила в ад, а ты – совсем другое существо. Ну, как если бы человека превратили в оборотня, а после вылечили. Раве он обязан отвечать за монстра, которого в него вселили? Может, завтра ты призовёшь меня на бой и сделаешь вновь доброй. И вообще, не для того явилась, чтобы сопельки вытирать. Я тут наркомафиози мусорам сдала, только полицаи, традиционно, работать не желают. Завтра привезут к тебе, заставь всю правду рассказать о себе и документы подписать. Отправив в тюрьму, стольким невинным или глупым жизнь спасёшь, продлишь, скольких не успел убить. Да и уголовники получат шанс исправиться и стать лучше. Могу на тебя рассчитывать»?


«Я уже поминал, сделаю, - подтвердил юноша, - только за этим и явилась»?


«Интересные враги не каждый день появляются, ты у нас выдающаяся личность, - я хмыкнула, - хотела в лицо посмотреть».


«И как? – уточнил собеседник. – Не разочарованна, не противен убогий»?


«Ай, перестань сказать, в наше время «инвалид» не тот, кто не может ходить, а трус, что сдался болезни, - фыркнула я, - заработать можно с помощью интернета, даже и миллиарды, а ходить помогут экзоскелет или улучшенное кресло. Вспомни Стивена Хокинга. Тело полумёртвое, способное лишь говорить через аппарат и что? Великий мозг современности, семья была. Ты рядом с ним просто спортсмен – олимпиец. Чего так душно, давай форточку откроем и отправимся на прогулку».


«А откажусь»? – нахмурился светлый астрал.


«А кто тебя спрашивает вообще? – я всплеснула руками. – Со мной спорить, что против ветра плевать, лишь пострадаешь. Сказала «гулять», значит «гулять» и никаких гвоздей"!
               

****


День закончился быстро, Вдохновение и вправду приободрился, даже спрашивал:

- «Не заеду ли ещё или хоть позвоню»? Пришлось пообещать. Вернулась, соответственно, не раньше, чем обычно, только села пообедать, как почувствовала нечто. Где-то рядом появился воин света невероятной мощи! Не сразу услышала звонок в дверь. Мама поспешила открыть, раздалось  её радостное восклицание, а после, такой знакомый голос. Я так же кинулась в коридор, а там был папа, бросилась к нему в объятия. Некоторое время так и стояли.


- Мы тебя позже ждали, - матушка всхлипнула вдруг, - что за спешка?


- Почувствовал, что кое-кому нужна помощь, - отец подмигнул мне, - но всё одно не поспел. Чуть позже поговорим дочка.


Честно говоря, мне очень хотелось сразу объясниться, но пришлось потерпеть, пока родители встрече нарадуются, после надо с дороги помыться, поесть, отдохнуть, наговориться. И лишь когда матушка ушла на кухню, смогли начать столь важную беседу.


- Я так понял, случилось то, чего я боялся? - спросил папа - Завербовали тебя на войну с тёмными, хотя, я умолял этого не делать?!


- В общем, да, - кивнула я, - хотя, поединками не ограничилась, решила поиграть в Бэтмена чутка в Реале. А как насчёт тебя…


- Я не стал злодеем, если ты об этом, - собеседник поморщился, - просто, в своё время, столкнулся с тёмным, вроде Гордыни, только ещё более отмороженным. Этот был настоящим маньяком убийцей. И расправляться собирался с светлыми астралами и их близкими. Одного даже захватил, но я успел врага уничтожить. Однако, вскоре родилась ты, и я испугался, вдруг являться и другие негодяи, не ограничивающиеся ареной, чтобы защитить вас, двоих, оставил деятельность героическую, заменили другим. Часто разъезжая по командировкам, не успевал примкнуть к разным группам. Покойный лично обещал за вами присматривать и… «присмотрел». Знал бы, что тебя втянет, лично голову открутил.


- И ты запретишь мне сражаться? - нахмурилась я.


- Да уж поздновато несколько, - отмахнулся родитель, - вляпалась по самое не балуйся. Гораздо логичнее, взяться за твоё обучение, для реальных столкновений, ибо на арене, небось, своему бате сто очков вперёд дашь.


- Ну, первую-то схватку придётся проиграть, к сожалению, - я улыбнулась, - надо же тебя подремонтировать?


- Да уж, пришлось дать себя подстрелить, чтобы отпустили домой, - вздохнул собеседник, - посмотрим, чего стоит моя наследница в бою. Я, кстати, звался прежде «Щедростью», одной из, так сказать, ипостасью с таким именем, и щедро же отсыпал врагам изрядных таких затрещин. Боевой краб.
 

- А я - «Доблесть», прошу любить и жаловать, - представилась я, - рак-богомол, и поверь, мало не покажется, папочка…


В общем, вы поняли, с того дня, как у преступников в Реале, так и у тёмных астралов, появилось целых две серьёзные проблемы, причём, одна из них – боевой офицер - спецназовец с огромным опытом. И новым Гордыням не удастся творить зло без последствий. Пусть даже не пробуют. А кто рискнёт, быстро объясним, как они неправы в своей идеологии и заставим оставить путь зла. Или переселиться в такое место, где не смогут вредить никому.
 
 


Рецензии
Книга - круть! Хоть в сказках есть справедливость и добро, в отличии от реального мира.

Удачи и вдохновения, Александр!

Ларина Юлия Дмитриевна   08.03.2021 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)) Очень Приятно, что нравиться, я за эту историю волнуюсь:—)) С праздником вас, желаю добра, здоровья и радости:—))с уважением:)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   08.03.2021 07:52   Заявить о нарушении
Спасибо! Отчего же волнуетесь? Из-за правды? У Вас всегда хорошие сказки и со смыслом.

Ларина Юлия Дмитриевна   10.03.2021 23:27   Заявить о нарушении
Правда меня никогда не смущает и даже наоборот, важна:-))Просто эта вещь показалась мне слабой, но если вам нравиться, это же чудесно:-))с уважением:-))

Александр Михельман   11.03.2021 18:17   Заявить о нарушении
Лично мне нравится больше, когда ближе к реалу. Тут вроде бы как раз такое произведение. И плюс еще есть фантастика, что добавляет интереса))
Благодарю за замечательные сказки и увлекательные истории!
Вдохновения Вам и всех благ.

Ларина Юлия Дмитриевна   14.03.2021 00:36   Заявить о нарушении
Б лагодарю вас:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   14.03.2021 06:40   Заявить о нарушении